Друзья, всем привет! Сегодня в видео я постарался максимально подробно рассказать Вам, что такое Volt и почему я его купил! Видео о том как его покупал и ремонтировал есть на канале.
Ну, а для тех кто зашел впервые на канал я расскажу немного о себе. Мы с семьей приехали жить в Батуми(Грузия) и на канале я рассказываю о нашей жизни и досуге. Подписывайтесь на канал, будет много интересного и полезного!
Если вас интересует недвижимость в Батуми,-переходите на сайт www.fullhouse-estate.com Там Вы найдете много полезной информации, а так же сможете получить консультацию! Или задавайте свои вопросы по номеру телефона 995 596 150001 (Whatsapp, Viber, Telegram)
Героем нашего обзора стал новый Mercedes-Benz GLE. Да и повод стоящий — скидка в 8% на весь склад! Мы протестирум для вас GLE на украинских дорогах, выясним сколько стоит «нестыдная» комплектация, подберем оптимальный двигатель, покажем как выглядит базовая комплектация Мерседес-Бенц ГЛЕ, поговорим о конкурентах этого кроссовера, найдем его минусы, и самое главное – проведем непосредственное сравнение нового поколение (W167) с предыдущим (W166).
Можно предположить, что Genesis GV80 будет на 400–500 тысяч дешевле основных конкурентов: стартовый ценник ожидаем в пределах 3,7–4,0 млн рублей.
Кроссовер Genesis GV80 должен пойти в продажу в октябре-ноябре. Цены пока не оглашены.
Генезис GV80 – одноклассник кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В основе – новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя. Базовый вариант – с задним приводом, но к нам будут поставлять только полноприводные машины.
Дизайн – спорный. В том смысле, что равнодушных нет: либо машина вызывает полный восторг, либо – категорическое отрицание. Кузов сделан из стали, но двери, капот и крышка багажника – алюминиевые.
Пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии – обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами.
На российский рынок GV80 будет поставляться со всеми моторами, которые доступны на данный момент. Это рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (249 л.с.) и бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Помимо стандартной версии есть семиместная – с тремя рядами сидений, однако «багажные» места устроят разве что детей. Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Другие автомобили Genesis на нашем канале:
Genesis G70 www.youtube.com/watch?v=rhplqETM188
Genesis G80 www.youtube.com/watch?v=bX5tpaCQ_Tk
On the lookout for your next car? Head to www.carwow.co.uk to find the right car from the right dealer, at the right price.
…
Volkswagen’s new all-electric hatchback is here… And Mat’s taking it for a range test!
On the face of it, the ID.3 looks and sounds pretty impressive. Not only does it have a cool futuristic look, but you can get it with a 201hp electric motor, and up to 77kWh of battery capacity. That will do an impressive range of 342 miles, but its the 260-mile-range model with a 58kWh battery that Mats putting to the test here.
But could the stats be deceiving? Well, Mat’s putting this all-new EV to the test to see just how far he can go on a single charge! Not only that, but he’ll be sharing an all-new exclusive with you — finding out what happens when the battery’s fully depleted!
Do you think the ID.3 could be a suitable replacement for the petrol-powered Golf? It’s time to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES