Toyota Corolla 11-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Тойота Королла XI (E170 / 2012 — 2018).
Обсуждаем:
— Достоинства и недостатки одиннадцатого поколения Тойота Королла
— Двигатели Corolla E170:
1,3 л, 99 л. с.,
1,6 л, 122 л. с.,
1,8 л, 140 л. с.,
— Трансмиссия: Вариатор (Aisin K313), МКПП
Можно предположить, что Genesis GV80 будет на 400–500 тысяч дешевле основных конкурентов: стартовый ценник ожидаем в пределах 3,7–4,0 млн рублей.
Кроссовер Genesis GV80 должен пойти в продажу в октябре-ноябре. Цены пока не оглашены.
Генезис GV80 – одноклассник кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В основе – новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя. Базовый вариант – с задним приводом, но к нам будут поставлять только полноприводные машины.
Дизайн – спорный. В том смысле, что равнодушных нет: либо машина вызывает полный восторг, либо – категорическое отрицание. Кузов сделан из стали, но двери, капот и крышка багажника – алюминиевые.
Пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии – обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами.
На российский рынок GV80 будет поставляться со всеми моторами, которые доступны на данный момент. Это рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (249 л.с.) и бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Помимо стандартной версии есть семиместная – с тремя рядами сидений, однако «багажные» места устроят разве что детей. Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Другие автомобили Genesis на нашем канале:
Genesis G70 www.youtube.com/watch?v=rhplqETM188
Genesis G80 www.youtube.com/watch?v=bX5tpaCQ_Tk
Машины из этого видео:
1:03 Brabus 850 4x4² Final Edition
3:15 Brabus 800 Widestar
4:58 Alpina B7
7:08 Большая экспозиция Mansory
Женева – не Эссен или Лас-Вегас, поэтому тюнингу здесь посвящена лишь небольшая часть выставки. Но даже в этой части можно найти множество интересного: от проектов, которые внушают настоящее уважение, до машин, к создателям которых существует единственный вопрос – ну зачем?
Машины, не вошедшие в это видео:
– Самая дорогая машина в мире Bugatti La Voiture Noire: autoru.me/FJbLX
– Суперкар с максималкой под 500 км/ч Koenigsegg Jesko: autoru.me/FJeXX
– Новейшая Ferrari – F8 Tributo: autoru.me/FKxS5
Машины из этого видео:
0:31 Pininfarina Battista
2:43 Italdesign DaVinci
5:30 GFG Kangaroo
8:25 Ginetta Akula
11:15 Aston Martin Valkyrie и другие
16:38 Открытые Lamborghini Huracan Evo и Aventador SVJ
19:00 Mercedes-AMG GT R Roadster
20:52 Hispano-Suiza Carmen
Пока одни люди делают быстрые и мощные спортивные тачки, а другие люди их покупают, у этого мира есть автомобильное будущее. А если судить по Женевскому автосалону, будущее это выглядит большим и светлым – ведь суперкаров сюда приехало великое множество!
Героем нашего сегодняшнего выпуска стал обновленный Audi Q7 2020. Да, сейчас никаких скидок и пакетных предложений для этого кроссовера не предложено. Зато Ауди Ку7 2020 у нас доступен по САМОЙ НИЗКОЙ В МИРЕ (по словам дилера) стартовой ЦЕНЕ, а также в самой богатой в классе (по словам импортера) базовой комплектации.
Audi E-tron и Jaguar I-Pace внешне выглядят как полноценные кроссоверы. Но заточены уже, на электрический лад под ближайшую пятилетку, когда бездорожья будет все меньше. Возьмите Audi E-tron, если его припарковать рядом с другими тачками с четырьмя кольцами, ничего особенного вам в глаза не бросится. Даже ценник как у Audi Q7 и Audi Q8 — от 6 до 8 млн. руб. Да, у Audi E-tron вместо боковых зеркал странные ушки с камерами, но они могли бы быть и на машине с традиционным ДВС.
Ягуар заметно ярче, но это скорее стилистика марки. У Jaguar I-Pace почти традиционный капот и общая стилистика спортивного кроссовера.
При этом мощность Audi E-tron — Jaguar I-Pace по 400 л.с. мы выгнали их на асфальт гоночной трассы ADM Raceway. Наша цель выяснить кто из них быстрее, а заодно стабильнее сопротивляется перегреву. Помните многочисленные возгорания Теслы?
Ну и конечно измерим объемы багажников и удобство салонов.
Кстати, цены у соперников очень близки. Начинаются они около 6 млн рублей. У нас машины богатые, поэтому за них просят около 8 млн. руб.
Какие были упражнения и результаты смотрите ниже.
Audi E-tron — Jaguar I-Pace:
Круг 1-0
Старт 0-1
Старты на перегрев 0-1
Покрышка 0-1
Багажник 1-0
салон сзади 1-1
Салон спереди 1-1
Ведущие на видео Игорь Сирин на Audi E-tron и Кирилл Рязанов на Jaguar I-Pace. Оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Петр Меньших.
Парный тест с участием Jaguar I-Pace смотрите по ссылке внизу youtu.be/UmA880Miu5M
Полный тест-драйв обновленного Ленд Крузера от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что это не новое поколение Toyota Land Cruiser, а всего лишь рестайлинг Land Cruiser 200, мы решили подробно разобраться, что нового в машине и даже сравнили ее на бездорожье с Toyota Land Cruiser 105 GX. Расход топлива, управляемость, комфорт и дизайн интерьера Тойота Ленд Крузер 200.