Вы удивитесь, но завод «ИЖ» жив и даже выпустил новый мотоцикл!
— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCdxHYZB7O9Xb-nC0qVMHnAg?sub_confirmation=1
и НАЖМИ на колокольчик!
— Информативный канал о технике и автомобилях Постсоветского пространства. Автомобили, тракторы, грузовики, военная техника, редкие автомобили, которые были выпущены малыми сериями и не только. Выпуски каждый день, подписывайся!
#ИЖ #СССР #АВТОСССР
— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет
ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com
КАМАЗ 54901 за 7 млн. рублей — не успел выехать от дилера: масло ниже уровня, подтеки антифриза, кривой руль, ошибки АБС… ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Группа в контакте — vk.com/
Связь со мной — arksgp@gmail.com
#КАМАЗ54901 #обзор
Еврофургон (каркас с распашными воротами) на КАМАЗ 4308
Задние распашные ворота с покрытием из плакелированного металла, на 4х петлях каждая из нержавеющей стали.
Подробная информация по данному автомобилю по ссылке: kamzav.ru/katalog/bortovye-kamazy/kamaz-4308/item_13440
ГК ЗАВГАР заслужил интерес и доверие со стороны клиентов благодаря профессионализму и надежности. Мы реализуем седельные тягачи, самосвалы, коммунальную технику, прицепы с гарантией надежной службы. Транспортировка грузов, оборудования, сыпучих стройматериалов, продукции другого типа – все эти задачи посильны для предприятия.
In this video im restoring an antique dented oiler.
My friend found this oiler in the steel waste at the recycling station. I really liked the unique design of it and I bought it from him for $5. It almost had no rust, but it was very dirty and had a lot of dents. The tricky part of this restoration was definitely the removing of all the dents in the can. I want to say thank you to my friend who helped me with this and to his boss, who allowed him to use the tools from his work place. Check out his website (www.huegli.swiss), they do car body repair in Zurich Switzerland. Im very happy how it turned out and I really like the new look of the oiler. Ill keep this oiler in my shop and Im going to use it from now on.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon supporters and specially to:
Paulina Zamora
Stephan Becker
sunniva thingstad
SA Graver
Joel Miller
Joan Casanovas
afreeflyingsoul
acemaclace
Allan Mckenzie
Clément BERNARD
Dawson Mertz
Jake
Julie Smith
Lucy Lole
Pascal Bertossa
Sheepless
Ian Hutchinson
Harrison Hughes
Joel Margolis
Llewellyn Schubert
Mark Anderson
Moeparker
Sasan Hezarkhani
Thibaut Hiegel
XxJonathXx
Brian Boots
Wambaquamba
Timestamps:
00:00 preview
00:22 disassembling
01:11 showing all the parts
01:27 cleaning the parts with the parts washer
01:59 cleaning the parts with warm water and Cif
02:21 showing the three new appeared parts
02:28 removing the paint with paint stripper
02:42 removing the rust on the inside with MC-51
03:00 removing the rust on the inside with small grinding stones
03:39 removing all the dents
04:47 using filler for the welding marks
05:02 cleaning up the rest of the can
06:02 restoring the cover
06:20 masking the parts before painting
06:48 applying two component primer
06:58 wet sanding with water
07:12 applying two component green coat (RAL 6005 moss green)
07:29 restoring the tube
08:35 restoring the pump shaft
09:17 restoring the spring
09:35 making a new cork gasket
09:52 making a new felt gasket
10:05 replacing the o-ring
10:10 showing all the parts before reassembling
10:23 reassembling
11:11 showing the finished product
11:40 final testing
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for around 20h
$5 oiler
$20 primer (2K)
$20 moss green coat (2K)
$2.5 felt gasket
$0.5 o-ring
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
bit.ly/2IELGgB — оцени обновления Warface и забирай подарки!
Хотели видео, где я показываю процесс? Получайте злополучный нож и теплоходного клапана, режиссерская версия. До и после! Почему злополучный? — Ну, изначально я планировал сделать нож для бушкрафта, чтобы рубать им в лесу всякие дерева, но, как вы могли бы догадаться из названия, всё пошло не совсем по плану. Какие трудности можно испытать, если ты хочешь сделать нож, но ковка — это не совсем твой профиль? Как заточить свой самодельный нож? Как происходит закалка стали, если ты не кузнец? Давайте уже просто смотреть что получилось!
Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от уважаемых людей. Основной целью видео является популяризация культуры DIY и прививание людей к ручному труду. Сделай сам или умри!
◾️Подписывайтесь на наш Инстаграм: www.instagram.com/brooklands_...
◾️Звоните нам по телефону: 7 (495) 139-07-07
◾️Пишите в WhatsApp: 7 (968) 899-07-07
◾️Все услуги и полный прайс-лист на нашем сайте: brooklandsdetailing.ru
◾️Ваши предложения пишите на почту: info@brooklandsdetailing.ru
В этом ролике Эрик Давидыч пригнал нам битый Mercedes-Benz S класса, который он купил для своего нового шоу Bad Trip! Задача была в том, чтобы за 100 000 рублей и 3 дня привести внешний вид в порядок! Масштаб повреждений как внешних, так и внутренних оказался крайне удручающим, но мы любим непростые задачи! Важно понимать, что выводить в идеал — задачи не стояло, но и сделать совсем плохо — мы не могли!
Как мы решили эту задачу и каким получился итог — смотрите в этом ролике!