Порой в выборе напольного покрытия не малую роль играет, сложность укладки или просто не знание простых нюансов, не соблюдая которые сложно достичь желаемого результата.
На своем личном опыте я покажу несколько нюансов при сварке линолеума, которые могут вам пригодится.
Многое из того, что показано в этом ролике нет в инструкции.
Очень приятно когда партнерами ролика является та компания с чьей продукцией я сам лично живу уже почти девять лет и на своем опыте проверил то о чем говорю в ролике.
Ссылки по Tarkett — www.tarkett.ru/ru_RU/brand/tarkett?page=1
Обещанного три года ждут))) Наконец снял подробный мастер-класс по окраске стен валиком. Все изложено подробно и доступно. Если остались вопросы, то жду Вас в комментариях. Так же, жду Вас в своем инстаграмме, там всегда актуальная информация о нашей деятельности и информативные прямые эфиры по малярным и отделочным работам. Приятного просмотра!
-Отделочные и механизированные малярные работы в Санкт-Петербурге
-Консультации и продажа оборудования для механизированных малярных работ.
8 981 87046 78 Кувшинов Иван
Бронзовая ручка с инкрустацией. Как сделать шариковую ручку своими руками. Сделал элитную ручку своими руками, продолжаю старательно тренироваться в токарном ремесле, давно мечтал выточить что-нибудь маленькое, но очень красивое. Очень помогла эпоксидная смола для создания невероятного эффекта, получилась очень красивая инкрустация.
Эпоксидную смолу Artline Crystal Epoxy покупал тут: artline-shop.ru/?p=pevcov. При использовании специального промо-кода «pevcov» вы получите скидку 5%.
Господа!
В этом ролике мы разберем новейшую Kia K5 GT-Line 2.5 литра, снимем двигатель, подразберем салон, снимем подвески, оценим защиту от коррозии и попробуем понять что из себя представляют новейшие корейские технологии?!
ПС
При съемке ролика, реальная диагностика цилиндров и катализатора не производилась. Реальная диагностика была записана заранее…
Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.
Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.
Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.
Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.
Привет друзья. Сегодня мы попытаемся завести и прокатиться на нашем ЗиС ММЗ-585 1952-го года выпуска. Автомобиль в наших руках уже скоро два года. Сразу после приобретения, он встал на прикол, в очередь на реставрацию. Грузовик уже очень редкий и его можно смело назвать авто раритетом. Сегодня мы проверем заслужил ли Захар репутацию неприхотливого и надёжного автомобиля, или это байки старых шоферов. Поедет или нет, смотрите в этом выпуске. Приятного просмотра.
Цикл исторических документально-игровых фильмов о крупнейших сражениях в истории нашей страны, таких как Ледовое побоище, Куликовская и Полтавская битвы, сражение на Бородинском поле, взятие турецкой крепости Измаил, и других ключевых моментах в отечественной истории.
Фельдмаршал Кутузов, адмирал Ушаков, Дмитрий Донской и Александр Невский… Кто они, эти герои, сражавшиеся за свободу и честь своего государства? Ценой каких усилий Россия стала крупнейшей в мире державой? И как ей удалось отстоять в веках свою веру, свои ценности и свои границы?
Зритель проследит историю создания российского флота, узнает об особенностях тактики и стратегии ведения боя в разные исторические периоды, увидит восстановленный по историческим источникам ход сражений. Лента дает возможность переместиться со штабной карты в самую гущу боя, ощутить его страшную и завораживающую мощь.
1 серия. Ледовое побоище. После победы над шведами в устье Ижоры Александр Невский дал отпор новой попытке Запада покорить Новгород и Псков на льду Чудского озера. После того как был уничтожен передовой отряд новгородцев, Александр отступил на лед Чудского озера для решающей битвы. Ударами русской конницы с флангов немецкие рыцари были разгромлены и вынуждены бежать.
2 серия. Битва на Куликовом поле. Применение грамотных тактических приемов князем Дмитрием позволили одержать победу над знаменитой татарской конницей — она была загнана в реку и там перебита. В результате разгрома основных сил Орды ее военному и политическому господству был нанесен серьезный удар. Эта битва дала и множество примеров самоотверженного мужества русских воинов.
Режиссер:
Дмитрий Ушаков
Сценарий:
Илья Бабенко, Дмитрий Володихин
В ролях:
Николай Круглов, Александр Костелов, Михаил Порываев, Александр Черкашенко, Евгений Вакунов, Евгений Зеленов, Станислав Курач, Александр Бобков