0.00
0 читателей, 4920 топиков

JAC iEV7S: хуже ли китайская электрика?


Влад Матяш целую неделю катался на новом китайском электромобиле #JAC #iEV7s и вот, что ему удалось выяснить об этом автомобиле в процессе эксплуатации:

0:03 — почему надпись на кузове привлекала больше внимания, чем сам автомобиль?
1:40 — чем отличается автомобиль из первой партии, а также ценовой вопрос.
2:25 — технические характеристики мотора и батареи.
2:48 — посадка на водительском месте.
3:49 — что может показать мультимедийная система?
4:07 — что смутило в логике работы селектора КП?
4:31 — что показывает электронный щиток приборов?
5:30 — почему в JAC торчат коленки на заднем ряду?
6:24 — что можно найти в багажнике JAC iEV7s?
8:33 — почти в два раза моментнее, чем брат с ДВС.
9:46 — врет ли показатель запаса хода борткомпьютера?
14:43 — «А не пора ли нам подкрепиться?», — «Пора!»
21:23 — премиум-оснащение JAC iEV7s
21:53 — отличие ходовой от соплатформенного брата S2.
23:45 — итоги недельной эксплуатации китайского электромобиля.

Присоединяйтесь к нам!
facebook.com/1auto.tv

#jac #jac_iev7s #jac_iev7s_украина #jac_iev7s_цена #jac_iev7s_тест_драйв #jac_iev7s_характеристики #jac_iev7s_39_kwh_iev #jac_s2 #jac_s2_обзор #jac_iev7s_обзор #jav_iev #джак_с2 #джак_с2_в_украине #jac_тест_драйв #тест_драйв_jac_s2 #jac_test_drive #тест_драйв_jac #тест_драйв_джак_с2 #тест_драйв_джак #электромобиль #электромобиль_из_Китая #электромобиль_2019 #електричка #електромобіль #электро

Тест-драйв Opel Grandland X - почему он не похож на Peugeot 3008 или как французы Опель спасают.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Благодаря французам в истории компании Опель начался новый виток и марка в очередной раз официально возвращается в Украину. И сегодня мы расскажем про Опель Грандленд Х, который является кровным братом Пежо 3008, про основные отличия Opel Grandland X и Peugeot 3008, а так же покажем, в чем уникальность именно этого Грандленда. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

www.opel.ua/cars/grandland-x/model-overview.html

#opel #grandland #опель #опельграндленд #опельграндлендх #opelgrandland #opelgrandlandx #grandlendx #грандленд #грандлендх #грандлендикс #грандланд #грандландх #грандландикс #кроссовер #кроссоверы #автообзор #ДмитрийЧабан #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

Битва Пикапов 2019: Тойота, Митсубиси, Фольксваген, Джак, Ниссан, Форд | Toyota, Ford, Nissan, JAC


Битва Пикапов 2018: youtu.be/7AzPcixTeIg

Видео Куда упал Lexus?: youtu.be/pzq6ntay4t4

Пикапы в этом видео:

1. JAC T6 / Джак Т6 2.0 турбо 2019
2. Mitsubishi L200 / Митсубиси Л200 2.5 2008
3. Toyota Tacoma V6 4.0 2005
4. Volkswagen Amarok 2.0 TD 2013
5. Toyota Tundra V6 3.4 2001
6. Тойота Такома V6 4.0 2010
7. Toyota Hilux / Хайлюкс / Хайлакс 2.5 TD 2013
8. Фольксваген Амарок V6 3.0 TD 2018
9. Nissan Titan / Ниссан Титан V8 5.6 2005
10. Ford F150 / Форд Ф150 V8 6.2 2014
11. Тойота Тундра V8 5.7 Supercharged TRD 2009 Total Chaos / King
______________________________________________________

Я в социальных сетях:
vk.com/diyas.valikhan
instagram.com/diyas_valikhan
www.facebook.com/diyas.valikhan

Вопросы и предложения — diyas.valikhan@gmail.com

#тойота #фольксваген #форд

Бюджетный, надёжный ЛИФОЗАМЕНИТЕЛЬ из Китая с неубиваемым АКБ | Обзор BYD e6


➤ Подпишись на канал bit.ly/ProElectro
➤ Заходите на Наш Сайт bit.ly/proelectro На котором Вы сможете подобрать Электромобиль. А доставку, покупку и таможню мы берём на себя.

Всем привет! Вы на канале #PROelectro
За пределами поднебесной этот цыпленок мало кому известен, но у себя на родине BYD e6 — лидер местного рынка, особенно популярен среди китайских таксопарков. Показал себя очень надежной рабочей лошадкой… Изюминка е6 — это литий-железо-фосфатной батареей емкостью 60 кВт*ч, запас хода зимой 270км, летом 330км…
Приятного просмотра =)

0:00 Начало

#ПРОэлектро #BYD #e6 #BYDe6 #китайскийэлектромобиль

➤ Мы в СоцСетях:
VK: vk.cc/ayLmpP
Телеграм канал(новости): t.me/PROelectro_news
Телеграм канал(продажа): t.me/PROelectro_USA
Телеграм чат: t.me/PROelectro_chat
Instagram: vk.cc/ayLpbY
Facebook: vk.cc/ayLpIu

➤ Полезные плейлисты и Видео
Тесла и Илон Маск www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR_4t0PaFMAhfoVFc13v_2m0
Обзоры и тест драйвы www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9_DOUO-goi6KZeSFBjoHk2
Новости Электромобилей www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR9dBwMh-VHj9M8n00K64sTX
Возобновляемая Энергия www.youtube.com/playlist?list=PLj56AiblKpR-DlxRW9H97kl3F78Dw7UVX
Обзор Tesla Cybertruck и Cyberquad ATV www.youtube.com/watch?v=EOL9v-5Lnt4

Самые СТРАННЫЕ водопады мира


Водопады: самые странные водопады мира. Красивые водопады мира.

ССЫЛКИ:

САМЫЕ СТРАННЫЕ И ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ВОДОПАДЫ МИРА- interesno.cc/open/29430

Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.

Смотрите видео: goo.gl/XU7zFl
Подписывайтесь на канал goo.gl/tzzq8j

Группа ВК: vk.com/yfaktu
МУЗЫКА В ВИДЕО: The 126ers — Summer Nights

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВИДЕО:
✓ Вся правда о ТИТАНИКЕ — www.youtube.com/watch?v=fX5jcOcN4cE
✓ Самые ужасные находки в гамбургерах Макдональдс — www.youtube.com/watch?v=zKaPe_V5t54
✓ Феномены, не поддающиеся научному объяснению — www.youtube.com/watch?v=I30hfaM4jCM
✓ 10 самых красивых ЗАБРОШЕННЫХ мест на планете — www.youtube.com/watch?v=cnETrIhRydE
✓ Велосипеды БУДУЩЕГО — www.youtube.com/watch?v=sunUA32lvLw
✓ Шокирующая правда о деньгах — www.youtube.com/watch?v=zyh602CqMd0
✓ НЕВЕРОЯТНЫЕ совпадения и случаи истории — www.youtube.com/watch?v=mTRIxm3Tb-Y

Мегазаводы׃ Bugatti Chiron


Bugatti Chiron — гиперкар компании Bugatti входит в концерн Volkswagen, официально представлен публике в 2016 году. Стоимость автомобиля в России составляет 220 млн.рублей

Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 год. Название модели имеет несколько вариантов прочтения: «Хирон» — греческое имя кентавра, учителя Ахилла и Геракла; «Кайрон» — название используется в СМИ.

25 июля 2016 года были представлены первые эскизы модели
Саудовским принцем Бадр бин Саудом было приобретено 2 уникальных модели — Bugatti Vision Gran Turismo
демонстрационный экземпляр и шоу-кар.

В 2018 году компания планирует установить рекорд скорости на данной модели.
Полного бака бензина 100 л. хватит для движения в течение 9 минут на максимальной заявленной скорости около 463 км/ч. Для примера, Veyron использует тот же объём в течение 12 минут 407 км/ч.
Автомобиль, как и его предшественник, эксклюзивно комплектуется шинами MICHELIN. Стоимость комплекта — 42 тысячи долларов