0.00
0 читателей, 4920 топиков

6 АВТОМОБИЛЕЙ ЗНАМЕНИТЫХ МАРОК СОЗДАННЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!! (часть 2)


★F1 Russia★
www.youtube.com/channel/UCG15v3RTqO9eEY4dwivVkHg

Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас 6 АВТОМОБИЛЕЙ ЗНАМЕНИТЫХ МАРОК СОЗДАННЫХ В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!!! (часть 2)

Авто концерны выпускают подобные авто либо для различных шоу, либо на заказ для богачей и всемирно известных людей. И эти шедевры автомобилестроения вызывают восторг даже у людей равнодушных к автомобилям. Один из таких автомобилей это Maybach Exelero это один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Этот Шедевр был создан в 2005-м по заказу компании fulda для демонстрации новых высокоскоростных шин. Суперкар собирался фирмой stola в Турине. Кстати это не первый раз когда эти две компании объединились, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38. Следующий автомобиль это Rolls-Royce ролс ройс Британская компания изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail. По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12. После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года. Далее еще один автомобиль построенный в единственном экземпляре это Cadillac Cien (Циен) Этот суперкар был собран по поводу особого случая — специально в честь 100-летнего юбилея компании. Свет циен увидел в 2002 году, с испанского название переводится как сто. Концерн представил в этом концепте лучшее что наработал за 20 век, а также символизировал взгляд компании в будущее. Далее BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso Когда к созданию автомобиля прикладывают руки ТАКИЕ компании, становится очевидным, что у них должно выйти нечто шедевральное. В этом чуде соединились современная элегантность и уверенная динамика. А так же роскошь выше премиальной. Далее Peugeot Onyx в 2012 году был представлен публике на Парижском автошоу. Самое оригинальное что выделяет Onyx среди других суперкаров, так это выбор компанией пежо Peugeot отделочных материалов. Еще один уникальный автомобиль это Lamborghini Egoista. На праздновании своего 50-летнего юбилея в 2013 году компания ламборгини порадовала весь мир удивительной новинкой.

★Лучшая партнёрка — yoola★ youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.

Всем спасибо за внимание)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— ПОЛИЦЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА!!! Почему Преступники Не Могут УЙТИ ОТ ПОГОНИ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=73NwjxwRyhw

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ (часть 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=CffLrCtc7Z0

ТОП 9 ЛУЧШИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ ВСЕХ ВРЕМЁН!!! САМЫЕ ПРОХОДИМЫЕ МАШИНЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=G-LyDxCpE_4

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ (часть 1)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=CE68R3L-0i8

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=0dyjhcdJS04

8 ЛЕГЕНДАРНЫХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ 90-Х КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=2993GnSzLm4

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=69DCimvUQAo

15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

АВТО ИЗ ЭСТОНИИ | ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ


Поддержать канал
www.donationalerts.com/r/igorigorevich
Яндекс кошелек: 410011000811215
Яндекс карта: 5106211080698306
PAYSERA: LT433500010008373269
PAYPAL: 47rus@bk.ru

Связь со мной:
37067261086 (VIBER,WHATSAPP, TELEGRAM,MESSENGER)
___________________________________________________________________
Основной Канал www.youtube.com/user/fireblade780
___________________________________________________________________
Вконтакте vk.com/valitbodro
__________________________________________________________________
TELEGRAM t.me/igorigorevich1
___________________________________________________________________
Facebook www.facebook.com/igorigorevich007
___________________________________________________________________
Instagram instagram.com/igor.igorevich4/
___________________________________________________________________
DRIVE2 www.drive2.ru/users/igorigorevich1/
___________________________________________________________________

#игорьигоревич #автоизлитвы #igorigorevich #автоподбор #автобизнес #автоэксперт

ЧТО с НИМ будет через ПАРУ ЛЕТ? Geely Coolray. ВАНГОВАНИЕ НА ВЁДРАХ С БОЛТАМИ


Джили Кулрей на подробном осмотре. Тут 3-цилиндровый 1,5 турбо и робот с двойным сцеплением. Насколько качественно собрано и сделано? Когда сломается? ЧТО НЕ ТАК? Вангуем!
Скидка 10% на качественный инструмент по промокоду MK10 si-tools.ru/?partner=4
По вопросам рекламы и сотрудничества anna.pragency@gmail.com

Попасть в тест-драйв, отзыв владельца или в сравнение автомобилей МОЖНО, пишите в личку ВК(!!) с подробностями об авто и пометкой «на обзор»
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
ИНСТА: instagram.com/mk_clickoncar тут спойлеры, много

Наш канал с тест-драйвами и обзорами Clickoncar www.youtube.com/user/clickoncar

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and ARTLIST

ХАВАЛ Ф7 (HAVAL F7) полная картина обзор и тест драйв от Энергетика


CARWEGO: carwego.ru/?bloger=energetik03

Часовой, тотальный обзор и тест драйв нового китайского автомобиля Хавал ф7 (Haval F7). Теперь мы знаем все, об этом привлекательном автомобиле. Но как оказалось, не всё в нём под стать внешности. Заочно сравним с конкурентами, как всегда измерим всё рулеткой, насколько практичен и комфортен. Испытаем на шоссе, на просёлке, узнаем повадки полного привода. Мнение подписчика. Ценообразование, оснащение в базе, оснащение в дорогой комплектации.
На что обратить внимание, если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, для кого он и многое другое. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика. Приятного просмотра.

Присоединяйтесь к нам в:)

ВКонтакте — vk.com/energetiksv
Instagram — www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

#хавалф7 #энергетик #havalf7

Гордон у Голованова. Трусы Навального, часы Путина, смерть Кернеса, интервью с Ходорковским, Дудь


Дмитрий Гордон в программе «Время Голованова» на канале «Украина 24». 22.12.2020
00:00 начало
01:40 о карантинном Лондоне
04:30 о своем интервью с Ходорковским и о том, будет ли интервью с Навальным
11:55 о возможном преемнике Путина и о том, почему Ходорковский согласился на интервью
17:20 о Дуде, своем интервью ему и своем интервью с Богданом
25:50 о расследовании Bellingcat отравления Навального и провала спецоперации по «вагнеровцам»
41:48 о новом штамме коронавируса, российской вакцине и о том, будет ли прививаться от COVID-19
58:45 о том, когда расскажет всю правду об интервью с Гиркиным
1:03:15 о своих новых интервью и географии аудитории своих YouTube-каналов
1:07:50 о смерти Кернеса и о том, кто будет бороться за пост мэра Харькова
1:18:34 о людях, чьими именами нужно называть улицы Киева и хочет ли улицу имени себя в Киеве
1:21:40 о Лобановском и о том, как пытался договориться с ним об интервью
1:30:18 о накопительных пенсиях в Украине
1:37:10 о пенсиях для судей, об интервью с Притулой, суде с Балашовым, протестах ФОПов и о книге Смешко
1:41:54 о смешном случае во время интервью с Шаинским и о ремейках советских мультфильмов
1:44:57 блиц: об эмиграции, часах Путина, интервью с ним и с Януковичем, о ВО «Свобода» и об интервью с T-Fest и Аланом Бадоевым

Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!

www.youtube.com/user/DmytriyGordon?sub_confirmation=1

Смотрите все выпуски программы «ГОРДОН»: www.youtube.com/playlist?list=PLyTgKNi3CUgVRMG96wsXqwaQacRZupSKt

Смотрите все политические программы с участием Дмитрия Гордона: www.youtube.com/playlist?list=PLyTgKNi3CUgWPgwdDgc94DQ4Ned4sUTR7

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

www.facebook.com/gordondmitry

vk.com/gordondmitry

twitter.com/dmitry_gordon

www.instagram.com/gordondmytro

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Дмитрий_Гордон #Гордон

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ZOTYE: седан Z500 и БЕЛОРУССКИЙ "СМАРТ" E200 - НОВОЕ БЕЛОРУССКО-КИТАЙСКОЕ "ЧУДО"...?


В ЭТОМ ВИДЕО — СТАТИЧНЫЙ ОБЗОР 2-Х НОВИНОК ОТ КОНЦЕРНА «ЗОТИ». ЭТО ДВА ЭЛЕКТРО-МОБИЛЯ, седан Z500 и «малыш» E200, КОТОРЫЕ СКОРО ПОСТУПЯТ В ПРОДАЖУ НА БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК.
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UCram26rzTHsTQ5s3TaGgZ7A

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.