Новый Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 формально практически ничем не отличается от версии SUV. Но сегодня у нас на тесте дизельный Plug-in Hybrid GLE 350 de с рекордным запасом хода, а также заряженная версия GLE 53 AMG. Так в чем же Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2020 отличается от своей обычной версии? Какой его реальный расход и за сколько, по-честному, он разгоняется до сотни? Ответы в нашем обзоре.
Электрокроссовер Audi e-tron — один из последователей Теслы Model X. Помимо детища Илона Маска, e-tron будет конкурировать с Ягуаром i-Pace и Мерседесом EQC. Два электромотора суммарной мощностью 408 сил и тягой в 664 Нм, полный привод, батарея на 95 кВт-ч, запас хода в 400 км и разгон до сотни менее, чем за шесть секунд. А главное, что в следующем году e-tron появится в России, в отличие от хэтчбека Audi A1 нового поколения и заряженного кроссовера SQ2, на которые мы тоже взглянули.
Астрономы из Массачусетского технологического института зарегистрировали повторяющийся сигнал с расстояния 500 миллионов световых лет. Такие сигналы называются быстрыми радиовсплесками, и, как правило, случаи их появления единичны. Никто не знает, откуда они исходят, но, предположительно, источниками могут быть сверхновые звезды или вспышки энергии с квазаров. Однако этот радиовсплеск, пойманный астрономами, не может не пугать своей периодичностью: в течение 4 дней радиооборудование все время фиксирует сигналы, а затем они резко прекращаются. Но через 12 дней все повторяется: через 4 дня постоянных радиовсплесков наступают 12 дней тишины.
Астрономам удалось определить, что сигнал исходит от галактики, находящейся от нас на расстоянии полмиллиарда световых лет. Каковы причины такого явления, до сих пор неизвестно. Виновником может быть вращающийся квазар или сверхмассивная черная дыра, но не исключены и инопланетные технологии. Кстати говоря, в одной только галактике Млечный путь может быть около 6 миллиардов планет земного типа. Последние данные показали, что у каждой 5 солнцеподобной звезды в своей зоне обитаемости может быть по крайней мере одна планета. Итак, приготовьтесь! Представляем вам самые захватывающие новости из космоса!
Год назад человек гулял по лесу. И нашел старый ржавый топор. Он обратился ко мне с вопросом — возможно ли отреставрировать этот топор, или лучше его выбросить на свалку? Увидев этот ржавый осколок истории, я решил взяться за работу. Ко мне пришло вдохновение. Я решил сделать что-то в стиле викингов. Вот что в итоге получилось.
Рисунок на топоре сделан методом электрохимического травления (с помощью сварочного аппарата) и травления в 5% растворе азотной кислоты. Желаю приятного просмотра.
Это видео не является обучающим. Все показанное в видео не является образцом для подражания.
Немного уточнений для видео:
00:50 Топор после термической закалки. Изначально у топора был отколот край острия. Это могло свидетельствовать о неправильной термической обработке. Поэтому я принял решение закалить сталь повторно.
01:28 Наношу грунтовку (краску) на топор. Перед окрашиванием сделал поверхностное травление металла. На вытравленной поверхности краска держится лучше.
01:41 Эскиз рисунка. Рисовал вручную. Все образы и персонажи взяты из тематических материалов в Интернете.
01:47 Для переноса эскиза рисунка на изделие я использую лавсановую кальку и карандаш с тонким стержнем.
04:08 Стальная игра с рукоятью. Этой иглой я счищаю краску на топоре в тех местах, где металл должен вытравиться.
04:51 Медицинский пластырь. С помощью него я дополнительно защищаю металл от вытравливания.
05:08 Металлическая спица. Она нужна для подключения источника тока.
05:21 Вода.
05:43 Медная пластина.
07:07 Технические характеристики сварочного аппарата.
07:47 Промываю топор водой.
09:05 На топоре виден след от зонной закалки. Более темная часть топора — это место, где металл закален.
09:35 Лак для ногтей.
10:44 Раствор азотной кислоты 5%.
11:15 Пищевая сода (щелочь). Соду использую для нейтрализации кислоты. Промываю топор в воде.
11:55 Закрашиваю больше открытых участков металла.
12:25 Повторно погружаю топор в азотную кислоту 5% (после травления повторно промываю в растворе вода сода).
13:23 Использую специальную жидкость для чернения металла.
14:06 Использую смазку для защиты металла от окисления.
Описание двигателя OM 442.911
Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442
Начало выпуска 09/1987
Окончание выпуска 09/1992
Мощность [кВт] при [Об/мин] 218 — x 2100
Мощность [Л.С.] при [Об/мин] 296 — x 2100
Объем технический 15080 — Цилиндры 8
Клапана 16
Компрессия 16.900:1
Расточка 130.000
Ход поршня 142.000
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением
Часть 1. Разбираю двигатель ОМ 422. Показываю что с ним случилось за 500 000 км пробега: youtu.be/3sSx8DF_oME
Замер и регулировка высоты буртика гильзы над плоскостью блока цилиндров: youtu.be/CQSktib4DTc
Утопил машину. Никогда не выезжайте на лед на автомобиле, первый тонкий лёд.
Подборка видео, как автовладельцы топят свои автомобили, поехавшие на зимнюю рыбалку или просто решившие попытать судьбу, никогда так не делайте, не выезжайте на лед на автомобиле, оно того не стоит, берегите себя.