0.00
0 читателей, 4920 топиков

Гордон у Голованова. Трусы Навального, часы Путина, смерть Кернеса, интервью с Ходорковским, Дудь


Дмитрий Гордон в программе «Время Голованова» на канале «Украина 24». 22.12.2020
00:00 начало
01:40 о карантинном Лондоне
04:30 о своем интервью с Ходорковским и о том, будет ли интервью с Навальным
11:55 о возможном преемнике Путина и о том, почему Ходорковский согласился на интервью
17:20 о Дуде, своем интервью ему и своем интервью с Богданом
25:50 о расследовании Bellingcat отравления Навального и провала спецоперации по «вагнеровцам»
41:48 о новом штамме коронавируса, российской вакцине и о том, будет ли прививаться от COVID-19
58:45 о том, когда расскажет всю правду об интервью с Гиркиным
1:03:15 о своих новых интервью и географии аудитории своих YouTube-каналов
1:07:50 о смерти Кернеса и о том, кто будет бороться за пост мэра Харькова
1:18:34 о людях, чьими именами нужно называть улицы Киева и хочет ли улицу имени себя в Киеве
1:21:40 о Лобановском и о том, как пытался договориться с ним об интервью
1:30:18 о накопительных пенсиях в Украине
1:37:10 о пенсиях для судей, об интервью с Притулой, суде с Балашовым, протестах ФОПов и о книге Смешко
1:41:54 о смешном случае во время интервью с Шаинским и о ремейках советских мультфильмов
1:44:57 блиц: об эмиграции, часах Путина, интервью с ним и с Януковичем, о ВО «Свобода» и об интервью с T-Fest и Аланом Бадоевым

Подписывайтесь на официальный канал Дмитрия Гордона, чтобы не пропустить новые выпуски!

www.youtube.com/user/DmytriyGordon?sub_confirmation=1

Смотрите все выпуски программы «ГОРДОН»: www.youtube.com/playlist?list=PLyTgKNi3CUgVRMG96wsXqwaQacRZupSKt

Смотрите все политические программы с участием Дмитрия Гордона: www.youtube.com/playlist?list=PLyTgKNi3CUgWPgwdDgc94DQ4Ned4sUTR7

Смотрите программы Дмитрия Гордона, следите за новостями и читайте аналитику на общественно-политическом сайте «ГОРДОН»: gordonua.com/

По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

www.facebook.com/gordondmitry

vk.com/gordondmitry

twitter.com/dmitry_gordon

www.instagram.com/gordondmytro

Друзья, мы рады комментариям и дискуссии, но нецензурная лексика будет удаляться, а злостные нарушители — баниться.

#Дмитрий_Гордон #Гордон

Тест-драйв Opel Grandland X - почему он не похож на Peugeot 3008 или как французы Опель спасают.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. Благодаря французам в истории компании Опель начался новый виток и марка в очередной раз официально возвращается в Украину. И сегодня мы расскажем про Опель Грандленд Х, который является кровным братом Пежо 3008, про основные отличия Opel Grandland X и Peugeot 3008, а так же покажем, в чем уникальность именно этого Грандленда. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

www.opel.ua/cars/grandland-x/model-overview.html

#opel #grandland #опель #опельграндленд #опельграндлендх #opelgrandland #opelgrandlandx #grandlendx #грандленд #грандлендх #грандлендикс #грандланд #грандландх #грандландикс #кроссовер #кроссоверы #автообзор #ДмитрийЧабан #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

New Peugeot 208 hatch 2020 - see why it’s WAY cooler than a VW Polo or Ford Fiesta


This is the new Peugeot 208! The second-generation 208 comes with a stylish exterior overhaul, a whole load of interior tech upgrades (including Peugeot’s i-Cockpit), along with petrol, diesel and fully-electric variants! With these flashy looks there’s no denying it has both the Polo and Fiesta in its sights, but does it offer the full package to be able to compete as one of the best small cars of 2019? Join Mat in his latest Top 10 overview to find out!

Instagram – www.instagram.com/carwowcars

Facebook – www.facebook.com/carwowuk/

Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Refer A Friend – www.carwow.co.uk/share

Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.

Visit our site to save money on your new car – bit.ly/carwow-UK

Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE

Самые громкие Ferrari ! FXX K Evo, 599 XX, FXX


Осторожно! Очень громкое видео!
Ни что не сравниться со звуками феррари, особенно когда речь идет о FXX K Evo, 599 XX EVO и FXX Evo! Их двигатель V12 продемонстрирует свои способности на треке во время шоу Riyadth Season Car Show. Давайте же насладимся этими звуками!

Во время данного шоу они покажут 3 различных версии Ferrari XX — оригинальный FXX, доработанный вариант EVO,599 XX EVO, а также гоночную версию 599 XX Evo. Более того, мы увидим гоночную 488, 488 GT3, а также победителя 24 Лемана — 488 GTE.

Они будут нарезать круги и покажут способности этих феррари, FXX K Evo будет выстреливать огнем из выхлопа, а тормоза 599 XX Evo раскалятся до красна! Более того, мы посмотрим на их болиды формула 1. В конце видео вас ожидает финальный парад этих великолепных Ferrari.

Спасибо за просмотр, Тим.

Подписаться на мой канал: bit.ly/2MXmL5S
Подписаться на мой оригинальный канал: bit.ly/Shmee150YT
VK: vk.com/shmee150rus
Мой сайт: www.shmee150.com
Facebook: www.fb.com/shmee150
Instagram: www.instagram.com/shmee150

On Board The Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector (UHAC)


Similar to DARPAs CAATs air-filled track system in design, the 1/2-scale UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector) tracked amphibious vehicle makes its way from the USS Rushmore to Marine Corps Training Area Bellows during the Marine Corps Warfighting Laboratorys Advanced Warfighting Experiment (AWE) in Hawaii.

The UHAC demonstrator is 42 ft (13 m) long, 26 ft (8 m) wide, 17 ft (5 m) high, weighed 38 tons, and traveled at 4-5 knots on water; the hull was made of aluminum, with a small pilothouse mounted on the bow. Using track feet fitted with dense air-impregnated foam blocks make it buoyant in the water and propel it on land, allowing it to traverse through mud, sand, and marshland when ashore. en.wikipedia.org/wiki/DARPA_Captive_Air_Amphibious_Transporter

AiirSource℠ covers military events and missions from the U.S. Army, Navy, Marine Corps, Air Force, and Coast Guard.
Like

6 САМЫХ НЕВЕРОЯТНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА


По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911

BRAIN TIME ► goo.gl/hejcDo

1. Flyboard Air
zapata.com/air-products/flyboardair

2. Porsche 996 Hoverboard
belybel.com

3. DeepFlight
www.deepflight.com/

4. Nissan BladeGlider
www.nissan-global.com/EN/index.html

5. Trikke
www.trikke.com/

6. ICON A5
www.iconaircraft.com/

1300HP Audi S4 B5 vs Bugatti Chiron


During yesterdays SCC500 Rolling50 1000 I have filmed a 1300HP Audi S4 B5 doing some drag racing against a 1500HP Bugatti Chiron!

The Audi is tuned by Hannover Hardcore and has now 1300hp and 1345 nm of torque. When the car is on race-mode and use E85 fuel he get the full 1300HP!

Who will be the fastest!?

I hope you enjoy the video!

Owner of the 1300HP Audi S4 B5: www.youtube.com/Philippkaess

Feel free to hit the thumbs up button if you like the video!
Make sure that you follow me on YouTube and subscribe to my supercar channel for the latest videos!

FOLLOW ME ALSO ON OTHER SOCIAL MEDIA:
Facebook: www.fb.com/cvdzijden
Instagram: instagram.com/cvdzijden

BE SURE AND WATCH THIS VIDEO IN 1080p HD 50FPS QUALITY!

Thanks for watching!

Ciao,
Chris /CvdZijden

#cvdzijden #Bugatti #Audi

Santa Fe 2018 - настоящий премиум. Женева 2018


Абсолютно новым поколением Santa Fe – четвертым по счету – приветствует фанатов марки Hyundai. А еще – смелой заявкой на повышение статуса.

Тест-драйв Hyundai Palisade 2020 — youtu.be/vttDboH3e-w

Подписывайтесь:
www.youtube.com/channel/UCdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w?sub_confirmation=1

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
www.instagram.com/infocar.ua/
www.facebook.com/InfoCar.ua

Электромобили: Rimac C_Two, Audi e-tron, BMW i4, Porsche Mission E Cross Turismo // Женева 2018


Восьмой дайджест новостей про электромобили. Этот обзор посвящен электромобилям представленным на автосалоне в Женеве 2018.
Rimac показала свой новый гиперкар C_Two, который будучи прототипом назывался Rimac Concept Two, но это совсем не важно, важно что это один из самых быстрых автомобилей, с 0 до 100 км/ч за 1,97 с, ждем что на это ответят другие производители, сможет ли Tesla Roadster и Aspark Owl побить этот показатель, идем дальше, компания Porsche неожиданно порадовала нас концептом Mission E Cross Turismo, который берет свои истоки у концепта Порше Mission E, на финишную прямую вышел Audi Q6 e-tron, который до конца 2018 года должен превратиться из прототипа в серийную модель, концепт BMW i Vision Dynamics представленный год назад во Франкфурте превратиться в серийный электромобиль BMW i4, не отстает и Aston Martin представивший свой электрический суббренд под названием Lagonda, первой моделью бренда щеголяет концепт Lagonda Vision, производитель люксовых автомобилей Bentley показал свой первый гибрид Bentayga Hybrid, удивил Seat который не только сделал свой отдельный спортивный бренд Cupra, так еще и гоночный электромобиль Cupra e-Race, Volkswagen показал электрический седан I.D. Vizzion с автопилотом пятого уровня, Mercedes-Benz сделал ставку на электрические и гибридные установки, в подтверждение чего показал свою первую дизель-электрическую установку, ну и напоследок, машина которая нам нравиться и которую мы с нетерпением ждем осенью 2018 года у дилеров в России, речь идет про Jaguar I-Pace. Ну а у нас на этом все, спасибо что дочитали до конца!

Все новости об электромобилях по порядку:
1. Концепт Porsche Mission E Cross Turismo показал салон будущего
2. Кроссовер Bentayga Hybrid стал первым гибридом фирмы Bentley
3. Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна
4. Электрокар Cupra e-Racer будет биться на кузовных гонках
5. Aston Martin намекнул на электрическое будущее суббренда Lagonda
6. Новый гиперкар Rimac C_Two наберет «сотню» быстрее Tesla Roadster
7. SsangYong построил электрокар с запасом хода в 450 километров под названием SsangYong e-SIV concept
8. BMW подтвердила выпуск электромобиля BMW i4
9. Audi показала в Женеве предсерийный прототип своего электрического внедорожника Audi Q6 e-tron quattro
10. Mercedes анонсировал свою первую дизель-электрическую установку
11. Продажи кроссовера Jaguar I-Pace в России начнутся осенью

____________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь видео с друзьями! Нам очень важна ваша поддержка!
Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новый выпуск об электромобилях и технологиях за прошедшую неделю.
Еще увидимся!

____________________________________________________________________________________________
Мы в соцсетях:
Instagram: www.instagram.com/rucars.ru/
Facebook: www.facebook.com/rucars.ru/
ВКонтакте: vk.com/rucars
Telegram: t.me/rucars
Twitter: twitter.com/rucars_ru