Купить железные шары: ali.pub/4t32cl
Как сделать железный шар. В видео показываю свой способ как сделать шар на токарном станке. Есть много способов выточить шар на токарном станке, теперь есть еще один. )
Хочу улучшить качество своих видео, коплю на профессиональную камеру, для тех кто хочет помочь развитию канала:
Карта Сбербанка: 5469 5200 1815 3452
Paypal — www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick
Полезные самоделки из хлама, которые реально выручают! Самоделки в домашних условиях. Крутая идея своими руками!
3 лучшие САМОДЕЛКИ ДЛЯ БОЛГАРКИ! 3 гениальные идеи! Ты должен это увидеть! Одну из трех Вам точно захочется себе!!!
Самоделки, классные идеи для самоделок, полезные советы и
хитрости мастеров, самодельный инструмент и много того
что сделано своими руками, уже ждет тебя на моем канале!
Я всегда ценю лайки и комментарии!
Мужики привет, меня зовут Семен!!! Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях.
Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент
или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный
инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской!
Используйте полезные советы и хитрости!
The ergonomically designed Hydro-Handle™ delivers a controlled water stream to a variety of accessories turning your cordless drill into a powerful water feed drilling and polishing machine. Pair the Hydro-Handle™ with the Hydro-Handle™ sintered diamond drill bits, electroplated diamond drill bits, profile wheels and polishing pads to complete dozens of projects with your cordless drill.
До новых встреч на канале! Кому мало, приглашаю в нашу открытую группу в контакте Строим для себя: vk.com/stroimdlyasebya где всегда можно задать вопрос по строительству вашего дома.
Подпишитесь на все строительные приключения дяди Кости и расскажи тем, кто строится.
Ваши замечания и вопросы важны для меня.
Приятного вам просмотра и пока!
Музыка вся отсюда, надеюсь вам зашло: музыку Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
До новых встреч на канале! Кому мало, приглашаю в нашу открытую группу в контакте Строим для себя: vk.com/stroimdlyasebya где всегда можно задать вопрос по строительству вашего дома.
Подпишитесь на все строительные приключения дяди Кости и расскажи тем, кто строится.
Ваши замечания и вопросы важны для меня.
Приятного вам просмотра и пока!
Дорогие друзья в этом видео обсуждаем целесообразность тойота ленд крузер 100 из под первого хозяина по верху рынка, т.е. за 1.4 — 1.6 млн. рублей стоит или нет решать конечно вам, свою точку зрения покажем в этом видео.
Господа!
В этой серии мы соберем обратно УАЗ PATRIOT, немножко его доделаем и еще на шаг приблизимся к тому моменту, когда новый «русский Prado» своим ходом выедет из автосервиса на дороги Родины!
ЛуАЗ-969 — внедорожник, которым можно было гордиться! Мотор — от Запорожца, от него же коробка. Но — клиренс 280 мм, полный привод и фантастическая проходимость!
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! Не забудьте про колокольчик)
Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.