#nanoprotec #тестдрайвснуля #fordmustangshelbyeleanor
В автосервисе Нанопротек реализовывается уникальный спецпроект — из свежего Мустанга делается Форд Мустанг Элеонор 1967 года
Было принято решение искать автомобиль в США. Так появилось это видео о том, как купить авто на аукционе в США, что нужно знать при покупке авто в Америке и как авто с аукциона США покупают в Украине и сколько времени плывут к нам после приобретения на Copart и т.д. — об этом и не только в предыдущих видео:
1. Вся правда про тачку из США на примере Ford Mustang Shelby и не только — youtu.be/w3vI01E9uGg
2. Ford Mustang Shelby уже приехал Он потрясающий — youtu.be/lKOPJiOqRWM
Постройка Shelby Eleonor в Нанопротек — 3D сканирование и заливка краской — youtu.be/OfINsA8y1Gg
3. Постройка Shelby Eleonor в Нанопротек — Сертификация и 3D моделирование — youtu.be/S6KTiSDwC3g
4. Ford Mustang Shelby Eleanor \ первая примерка деталей кузова \ проект продолжается — youtu.be/ZcI9kzWNYjY
Размещение рекламы, услуги продакшн и постпродакшн: dimayu@autocom.kiev.ua
Почасовая аренда спортивных автомобилей в компании Test Drive Unlimited: 38 096 296 69 87
Аренда спортивных автомобилей в компании Exotic Cars: 38 096 6 200 200
Кольцевая дорога, 22 (территория автосервис NANOPROTEC)
Любой желающий может помочь нашему каналу исключительно по собственной инициативе (затраты на оборудование):
Bitcoin адрес 12ngSZJ34fERR7ePf2h7ri8n2FkuP51Ztw
Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей
Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.
ГЛАВНОЙ его фишкой является ценник с 1 млн до 1.2 млн, тут зависит от ваших хотелок. 2 мотора — атмо и турбо, несколько комплектаций, НО главное, что только передний привод, однако клиренс ни разу ен отстает от конкуренции.
— ОТДЕЛЬНАЯ благодарность дистрибьютору JAC-MOTORS за предоставленный автомобиль!
Сайт: jaccar.ru
Instagram:
— Мой Instagram: www.instagram.com/moscowsky199/
Visit carwow to save money on your next car — www.carwow.com
This is the Peugeot e-208! It’s almost identical to the recently released 208, only unlike the regular small hatchback, it’s all-electric! Hiding within the e-208 you’ll find a 50kWh battery pack and a 126hp electric motor, and you can expect to achieve a range of around 217 miles in it. As for the price? Well, it doesn’t come cheap, starting at around £29,000 — and that’s after UK buyers receive a £3,000 government grant for buying electric! So does this new player have what it takes to beat already established EVs such as the Nissan Leaf or Renault Zoe? Join Mat for this review to find out!
Chapters
00:00 Intro
00:32 Electric Motor
01:26 0-60mph
02:18 Brakes
02:36 Drivetrain
03:01 Daily Driving
05:17 Exterior Design
06:38 Interior
07:58 Back Seats
08:32 Boot
09:02 Annoying Features
10:21 Good Features
11:11 Trims
12:11 Verdict
…
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE
Visita nuestra página web para saber cuánto te puedes ahorrar en tu nuevo coche – bit.ly/carwow-ES
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Mickey is back with the ultimate feel good house tune. The track fuses melodic piano chords and uplifting drums with the exciting vocals that will grab your attention from the beginning. Harlem has a sweet retro feel to it and is destined to fill many dancefloors. Get into the groove with this instant classic!
— The Spinnin’ Records YouTube channel is the home for all music videos of the world’s leading dance record label!
We feature the latest music videos by Spinnin’ artists like Oliver Heldens, Sam Feldt, KSHMR, Ummet Ozcan, Blasterjaxx, Merk
Всего лишь через несколько лет некоторые страны собираются полностью запретить автомобили с ДВС. Не за горами тот день, когда это произойдет и в России.
Будем ездить на электромобилях… Однако стоимость электрокаров на порядок выше! И в добавок к стоимости государство лишится многих поборов и сборов. Давайте порассуждаем, за что будут драть деньги с владельцев электромобилей?
I had this idea since I recently discovered how to easily make balls on the milling machine and lathe. As I currently dont know what to restore next, I decided to make the 8 ball. It was a very cool little project. Very accurate work was needed to get all six individual pieces fit together with no gaps. The hardest part of this project was filming the last few shots, because it is so super shiny now and reflects everything. I really like how it turned out and it will be a nice decoration piece to look at.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Adel AlSaffar
Gregory
Alex McGeorge
Alistair Moor
Amar.k
Courtney Maleport
David Barker
Diecast Pirate
Greg Marston
Lambda GPU Workstations
Matt Bosch
Mellissa Marcus
Muzaffer Aksoy
Paul Mampilly
Vickie Bligh
Vince Valenti
Xavier Carbel
Yale Baker
Yuri Zapuchlak
Alex Breton
alex latzko
Alex Shipley
Allen Frank
Amanda Taylor, Esq
Andreas Mimra
Andrew Phillips
Anthony Adams
Arni Bjorgvinsson
audi4444player
Blake T
Brian Newton
Carlo
Chad Bryant
Chris Simondet
Easy Green
Grok Senften
Harper Kim
Hunter R.
Jeremy Cole
Jessica Alexander
Jonas Richartz
Jordan Page
Jozette Soto
justin f.
Kelly Imgrund
LVE
Marc Cerisier
Martin Rønnow Klarlund
Mellissa McConnell
Michael Bier
Mickey Eisenhorn
Mike Donaldson
Nick Cannon
Pasacal Schmikal
Paul Ambry
PerryK
Scott Marshall
Stuart Mitchell
Suiros
The Carlsons
Todd Medbury
Trevor Kam
Warren G Strand Jr
XL S
웅록 윤
Time and costs of this project:
$25 material
I was working on this project for 4 days
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
Прошло более четверти века с того времени, когда в СССР было официально объявлено о завершении строительства Байкало-Амурской магистрали. Выросло целое поколение, которое ничего не знает о самой грандиозной стройке Советского Союза.
В документальный фильм «Легенды БАМа» вошли воспоминания человека, выросшего на строительстве Байкало-Амурской магистрали. На его глазах временные поселки превращались в города, а «рельсы упрямо резали тайгу». Герои его воспоминаний — люди, которые принимали участие в строительстве этой железной дороги. В фильме поделятся своими воспоминаниями о тех годах и событиях артисты Юрий Маликов, Сергей Захаров и Александр Феклистов, а также Иван Варшавский (бригадир, принимавший участие в «Золотой стыковке», Герой Социалистического Труда) и Полина Полянская (бригадир строителей, Герой Социалистического Труда).
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.