Друзья!
В этом видео, мы сравним старый японский внедорожник с новыми автомобилями среднего класса и попробуем понять, что нужно, что бы ответить на извечный вопрос:
-Что лучше? Новый авто среднего класса, или б/у представительского?!
Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
Как экономический кризис грозит разрушить Европу? Какие последствия ждут Россию? И неужели долгожданный 2021-й может быть еще хуже? Правда ли, что в Китае не больше двух десятков заражений коронавирусом в сутки? Что не так с вакциной из Поднебесной? И зачем Джо Байден превратил собственную вакцинацию в онлайн-шоу?
— MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ. 7 (495) 777-71-26
Отправляю первую лягушку путешественницу на дно. Сегодня на рыбалке буду использовать сразу 10 подводных камер. На нескольких подводных камерах в качестве живца прицеплю карасика для наглядного сравнения с лягушкой. Посмотрим кто понравится щуке больше: лягушка или живец. Глубина 2 метра, граница камыша. Начало декабря…
▶Inst — www.instagram.com/sorokin_podvodoi
▶TikTok — www.tiktok.com/@sorokinofficial
▶VK — vk.com/sergeisniper
#лягушка #рыбалка #щука
Всем привет! Сегодня видео у нас будет на всеми любимую тему! А именно подбор авто в бюджете! Искать сегодня мы будем автомобиль за 200 т.р. на автомате! Что из этого получится, смотрите в видео! Приятного просмотра!))