Цены на Kia Sorento Prime на Авто.ру — bit.ly/35Y7ieg
Проверка и подбор автомобилей с гарантией — bit.ly/2N9UclH
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Kia Sorento Prime приобретен без проверки перед покупкой, при регистрации в ГИБДД у эксперта-криминалиста возникли вопросы по маркировочным табличкам. В ГИБДД была проведена более глубокая проверка автомобиля, по результатам которой машину поставили на учет. У покупателя остались вопросы к табличкам, почему одна отсутствует, а вторая со следами вторичной окраски. Проверяем Kia Sorento Prime и разбираемся в проблеме.
Друзья!
В этом видео, мы сравним старый японский внедорожник с новыми автомобилями среднего класса и попробуем понять, что нужно, что бы ответить на извечный вопрос:
-Что лучше? Новый авто среднего класса, или б/у представительского?!
Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.
#Релакс #Relax #Цветы
Это релаксирующее поможет вам расслабиться. 10 минут просмотра этого видео успокоит ваш разум, и вы отвлечетесь от жизненной суеты. Если вам понравилось это видео — поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.
This relaxing helps you relax. 10 minutes of watching this video will calm your mind, and you will be distracted from the bustle of life. If you liked this video — like and subscribe to my channel.
P.S.:
Если о чем-то забыл или у Вас появились новые вопросы — пишите в комментариях.
Все читаю, стараюсь всем отвечать!
3 ролика за 1 неделю… уф, Вот это марафон… :)
Кратко о представленной в видео яхте:
Модель. Elling E6 Standard
Год постройки 2016
Наработка ГД 1176 моточасов
Длина полная 19.80 m
Ширина полная 5.40 m
Двигатели Volvo Penta D13 (900 л.с)
Мостовой габарит 6.00 m
Осадка 1.50 m
Топливо 5.000 Ltr
Вода питьевая 1.200 Ltr
Класс мореходности А (Океан)
Стоимость яхты 1 300 000 евро. (ex VAT) ( без учета таможенной пошлины РФ.)
По вопросам покупки пишите на почту
elling.yachts@gmail.com или Whatsapp 7 921 867 81 81