Porsche Cayman. Как заплатить $280 вместо $10,000 за ремонт АКП. Звездное Небо
Это все часть нашей влоговои истории в америке, покупка, ремонт и продажа машин с аукционов Копарт и Страховой площадке.
Помощь Каналу: Ссылка на Донат: www.donationalerts.com/r/stanislaudurau
Номер карты: 4286 2179 1568 6627
срок действия до: 08/22
Номер счета: BY05OLMP30140900000301753825
DURAU STANISLAU
LADA 4*4 Честный Отзыв — Обзор после 10000 км на Новой Ниве!
Господа! Часто Вы спрашиваете, можно ли купить рамный джип за 300 тысяч рублей. Мы решили снять для Вас видео, в котором покажем, в каком примерно состоянии будет такая машина, на примере Suzuki Grand Vitara 2-ого поколения.
The long-awaited 4x4 Fails video for 2019 is finally here. We uploaded the 15-minute CARNAGE version on the second channel a couple of weeks ago here: www.youtube.com/watch?v=oFWrGB5fIfk
#авторынок #хабаровск #делика
Многие просили показать все Делики на авторынке, поэтому сегодня пробежка для Вас друзья, да и просто для любителей «Булок» :)
— все Делики, что показал с телефонами продавцов тут — big-toy.ru/region27
!!! перед покупкой обязательно осматривайте авто!!!
— Контакты для заказа авто с аукционов Японии,
помощи в осмотре и отправке автомобилей с авторынков Хабаровска по РФ.
почта: autogeekdv@gmail.com
инста: www.instagram.com/anatoly.mr
— собираю на новую камеру
для лучших подписчиков на земле^^ yasobe.ru/na/kamera_sony_fdrx3000r
— !!! За маты на канале Бан!!!
выражаем мысли адекватным языком…
Los Angeles
Обзор одной из машин стоящих в очереди на убийство Model S.
Lucid — компания которая часто нас радует красивыми рендерами, а теперь есть возможность и пощупать и живой экземпляр электро люкс седана Air. Мы это сделали, но перед этим посетили культовое место АвтоФанатов Лос Анжелеса!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Автомобиль KIA Ceed GT с двигателем G4FJ (турбированный
двигатель, мощностью 204 л.с.). Год выпуска авто — 2014.
Автомобиль два года стоял с разобранным двигателем, пока владелец пытался в суде принудить дилера г. Казань отремонтировать сломавшийся мотор по гарантии. После многократных экспертиз, судов и апелляций, клиент дошёл до Верховного суда РТ.
И ПРОИГРАЛ.
Про этот автомобиль автор видео слышал еще года полтора тому назад, и даже успел подзабыть — за это время клиент уж наверняка должен был решить эту проблему… Но вот однажды раздался звонок — «вы возьметесь за ремонт?»… Конечно возьмемся, когда еще представится возможность отремонтировать такой двигатель с турбонаддувом и разобраться в его конструкции!
Отпугивало лишь то, что двигатель был разобран дилером — «терра инкогнита» для нас, потенциально риск получить кучу проблем. Конечно же, мы их получили…
В этом видео мы расскажем историю поломки двигателя, затронем тему суда с дилером («надо было судиться, я бы выиграл» — часто пишут в комментариях); докопаемся до истинной причины поломки; покажем, как корейцы допустили заведомый технологический просчёт при конструировании двигателя; разберем и покажем всю конструкцию «ТУРБО-ПУКАЛКИ» от КОРЕЙЦЕВ!
Данное видео будет полезно посмотреть всем тем, кто интересуется турбо-темой в корейском сегменте автомобилей. Ведь именно этот мотор (задушенный по мощности в разных вариациях) можно встретить на таких авто, как Hyundai Kona, Veloster, Tucson, Optima, Sportage (некоторые авто из списка в РФ либо не продаются, либо не комплектуются этим мотором для России). Именно такой мотор (с урезанной мощностью) устанавливается на Tucson, который официально продается в РФ (версия с корейским роботом).
P.S. Отличное видео на тему «Когда собираешь тачку после кого-то» (ахтунг, много мата!!), зачастую именно так и происходит сборка таких автомобилей, разобранных нехорошими людьми, которые вовсе не планировали собирать мотор обратно: www.youtube.com/watch?v=d0xPyUnhYsA
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
В 1957 году сотрудники Рижской автобусной фабрики (РАФ) организовали производство своих микроавтобусов в Риге, первым из них стал РАФ-10. Опыт, накопленный при разработке и доводке первого РАФА, реализовался в следующей модели РАФ-977 «Латвия», построенной на шасси волги ГАЗ-21. Силовой агрегат представлял собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-21/21А объемом 2 445 куб.см. Максимальная мощность которого составляла 75 л.с, а крутящий момент 170 Н·м, при 2 200 об/мин. Рекомендованное топливо – бензин марки А-72 или А-76, расход топлива в городском цикле15 литров, а на трассе 11 литров на сотню, при этом максимальная скорость микроавтобуса 115 км/ч.
На смену 977-му пришел новый микроавтобус РАФ-2203 Латвия, который выехал со сборочной линии автозавода в декабре 1975 года. В то же время на конвейер официально встала и основная модификация — машина скорой медицинской помощи РАФ-22031. Обновленный микроавтобус базировался на платформе ГАЗ-24 Волга. Силовой агрегат рядный 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-24Д объемом 2 445 куб. см. Максимальная мощность 95 л.с, крутящий момент 186,3 Н·м, при 2 300 об. мин. Ресурс двигателя до капремонта составлял 300 тыс.км. Трансмиссия механическая 4-х ступенчатая. На более поздних моделях использовался модернизированный ЗМЗ-402.10, мощностью 98 л.с, который позволял набирать максимальную скорость до 120 км/ч.
По конструкции РАФ-2203 — микроавтобус вагонной компоновки. Кузов цельнометаллический, выполнен по силовой схеме с несущим основанием, включающим в себя сваренные друг с другом лонжеронную раму, колёсные арки и щит передней части. Мотор находится в салоне между передними сиденьями и приводит в действие задние колёса. Сцепление — однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения. Мосты заимствованы у ГАЗ-24. Тормозная система двухконтурная, с тормозами барабанного типа и гидровакуумным усилителем от автомобиля «Москвич-412» на каждом контуре.
«Насколько я сейчас бодрствую?» – вопрос, который нужно задавать себе каждый день, чтобы быть осознанным. Почему практика Осознанности позволяет нам быть хозяевами собственного мозга и сохранять целостность своего Я. О том, как нейробиология помогает быть счастливее, зачем практиковать осознанное внимание, где «проживает» наше Я, насколько включенным может быть сознание, какие области мозга отвечают за восприятие реальности Здесь и Сейчас – в выступлении нейроанатома Андрея Сокола. Андрей Сокол — невролог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры нормальной анатомии Белорусского государственного медицинского университета. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx