Do you need to go 0-60 in under 4 seconds while having a full Costco shop in the trunk? Watch Thomas and James take the all-new 2021 Audi RS6 ($129,450 CAD) and the Mercedes-AMG E63s ($136,000 CAD) down the Throttle House quarter mile, around the track and on the road. Both cars have twin-turbo V8’s, AWD, and around 600 horsepower but which one takes the title of the best wagon? SUBSCRIBE!
Это новенький Polestar 2! Альтернатива популярной Tesla Model 3 и уже по дизайну ясно, что у него есть все шансы стать лучшим электромобилем 2020 года! Но с ценником автомобиля почти в 50 тысяч фунтов следует внимательно разобраться во всех его плюсах и минусах, чтобы понять, лучше ли он лидера в своём классе — Model 3! Да, у него батарея 78 кВт⋅ч и два электромотора мощностью более 400 л.с. и 660 Нм крутящего момента, но достаточно ли этого? Смотрите подробный обзор Мэта, чтобы узнать!
Этот производитель выпускал самые надежные в мире автомобили и самые крутые спортивные купе. Рассказываем от том, о чем большинство даже не догадывается.
Подумываешь побить рекорд героя нашего видео? Переходи по ссылке: clck.ru/NDU5J
Покупай себе Классический Вольво и катайся!
Навигация по мероприятию:
3:10 Bugatti Veyron Vitesse vs Porsche Carrera GT
3:48 Bugatti Veyron Grand Sport vs Porsche 918 Spyder
4:29 Ferrari LaFerrari vs GFG Style 2030
5:09 Koenigsegg Agera R vs Pagani Zonda Cinque (manual)
5:43 Koenigsegg Regera vs Koenigsegg One:1
6:35 Pagani Huayra Roadster vs Koenigsegg Regera
7:22 Ferrari 599 GTZ Zagato Nibbio Coupe vs Spyder
8:10 Lamborghini Aventador SVJ Roadster vs Mercedes SLS AMG Black Series
9:00 Ferrari Enzo vs McLaren Senna
9:44 McLaren Senna vs Ferrari F12tdf
10:02 Lamborghini Aventador SVJ Roadster vs Bugatti Chiron Sport
11:00 Porsche Carrera GT vs Pagani Zonda F
11:40 Pagani Huayra BC vs Pagani Huayra Roadster
12:17 Mercedes SLR McLaren Roadster vs Aston Martin DBS Superleggera Volante
12:58 Audi R8 Spyder vs HK Engineering 300SL
13:17 Ferrari LaFerrari vs Ferrari 488 Pista Spider
13:42 Bugatti Chiron Sport vs Mercedes SLR McLaren 722S
13:57 Aston Martin Vanquish Zagato vs Bugatti Veyron Super Sport
14:17 Bugatti Veyron Vitesse vs Bugatti Veyron Grand Sport
14:43 Pagani Zonda 760 Unica vs Porsche Carrera GT
15:06 Ferrari LaFerrari vs Ferrari Enzo
15:48 Koenigsegg One:1 vs Pagani Zonda Cinque
18:37 McLaren Senna vs Mercedes SLS AMG Black Series
Самые дорогие машины мира собрались вместе, чтобы устроить дрэг рейсинг! И это просто поражает… Bugatti Chiron vs Lamborghini Aventador SVJ, Koenigsegg One:1 против Pagani Zonda Cinque, и выступят даже мои McLaren Senna и Mercedes SLS AMG Black Series против друг друга!
Super Owners Circle проходит в Швейцарии, где собралось более 100 гиперкаров. Присутствуют все модели, начиная от Бугатти и заканчивая Кёнигсег, Пагани и так далее. Мы увидим такие заезды, как Широн против Лаферрари, One:1 против Zonda Cinque, а также Carrera GT, GFG Style 2030, Veyron Vitesse и конечно же Regera. Мы посмотрим на лаунч старт Lamborghini Aventador SVJ против Bugatti Chiron!
Из моих машин будут McLaren Senna и Mercedes SLS AMG Black Series. Я дам фору SLS BS и постараюсь при этом прийти первым на своей Senna, у которой 800 л.с. За такой небольшой промежуток времени у меня получится разогнаться до 270 км/ч. Также я порадую вас звуками гиперкаров в этом видео!
Драг рейсинг это очень весело! Особенно, когда выступают машины, перечисленные выше! Приятного просмотра
Мы отправились в путешествие по маршруту Москва-Смоленск-Минск, чтобы испытать Tesla Model 3 Long Range в условиях российской зимы. Дорога до Смоленска – это настоящее испытание: 400 километров без возможности зарядиться, отрицательная температура воздуха и слякотная погода.
В увлекательную поездку мы отправились на двух автомобилях. Компанию Tesla Model 3 составил седан Tesla Model S P85 2014 года выпуска – верный товарищ, который уже не первый год ездит по Москве.
Батарея одной из машин разрядилась полностью, а вторая пришла к финишу с солидным запасом километров. Кто есть кто – узнайте в видео!
Закажите Tesla Model S/X по ссылке Moscow Tesla Club и получите пожизненную бесплатную зарядку на Tesla Supercharger! — ts.la/aliaksei4125
MoscowTeslaClub.ru Автомобили Tesla без очереди! Всегда в наличии новые и б/у электромобили Тесла. Сервисный центр в Москве — ремонт, обслуживание и тюнинг Tesla в РФ и СНГ. 7 (495) 777-71-26
Когда-то в Америке были популярны бескапотные тягачи. Сейчас же все производители отказались от выпуска таких грузовиков.
#США #Бескапотный #Грузовик #CabOver #Truck
Ну как, интригует? Наберитесь терпения и менее чем через минуту мы вам расскажем о первом водородном электрогиперкаре. В дополнении к нему, как и обещали, покажем электросуперкар с топливными элементами, который работает на метаноле. Разбавим этот ряд не батарейных электромобилей как раз электроавто на АКБ, такими как Cupra e-Racer и чемпионом Volkswagen ID. R.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня у нас не новостной, но очень скоростной выпуск. Не задерживаемся и начинаем.
Компания Hyperion Motors показала на видео действующий прототип гиперкара XP-1, который работает на водородных топливных элементах. Первые тизеры и идею калифорнийская фирма анонсировала еще в 2015 году. Сегодня на дворе 2020, а перед нами, хоть и на видео – работаю щи прототип.
Скажем сразу, что водород – это не прихоть отличаться и не маркетинг. Hyperion Motors является подразделением Hyperion Inc. Корпорация в целом специализируется на энергетической и аэрокосмической сферах с упором на водородное топливо.
И так, чем же нас может удивить водородный гиперкар.
Максимальная скорость свыше 356 км/ч. Электромоторы на постоянных магнитах, трехскоростная коробка передач и полный привод – все это дает возможность разогнаться до 97 км/ч за 2,2 с.
Водородный гиперкар имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, изготовленных из сверхлёгкого алюминиевого сплава космического класса. За высоту дорожного просвета отвечает гидравлика. Конечно же, есть система активной аэродинамики в виде подвижных элементов кузова.
Основное преимущество XP-1 перед существующими электрическими гиперкарами, конечно же, масса. У него нет тяжёлой батареи. А металлокомпозитный монокок с применением углеволокна и титана, плюс шасси, плюс система топливных элементов и баллоны для водорода, все это весит чуть больше тонны.
Ну а такого пока что не может еще ни один батарейный суперкар. Мало того, что электромобиль имеет запас хода около 1610 км, так и полная заправка водородных болонов из углеволокна занимает пять минут.
Продолжим батарейным гоночным электромобилем.
Испанская компания SEAT в феврале объявила о мировой премьере электрического гоночного автомобиля Cupra e-Racer.
О создании первого спортивного электромобиля испанцы заговорили еще в начале 2018. И вот в начале этого года Cupra продемонстрировала свое авто для ралли.
Пока что марка лишь показала официальные изображения Cupra e-Racer и назвала характеристики. Батарея у электромобиля с жидкостным охлаждением и ёмкостью 65 кВт-часов. Четыре электромотора суммарно выдают мощность 680 лошадиных сил и 960 Ньютон-метров крутящего момента.
Для разгона до 100 км/ч нужно 3,2 секунды. Максимальная скорость Cupra e-Racer 270 км/ч.
В прошлом году на одном из стендов автосалона в Женеве в марте, и в апреле на моторшоу в Шанхае, публика могла увидеть электрическое авто с потрясающими характеристиками. Запас хода в 1000 км, при этом фантастические скоростные показатели. Конечно же, это не электрическое авто, источником питания которого уже принято считать аккумуляторную батарею. Этот электрокар одновременно с традиционным баком, но колеса приводят в действие электромоторы. А самое интересное — между ними.
Электромобиль RG Nathalie работает за счет системы метанольных топливных элементов. Конструкция очень подобна к системе на водороде. Только вместо сжатого газа, удерживаемого в баллонах под давлением, используется в качестве топлива — метанол. Одно из преимуществ — энергетическая емкость у метанола выше, чем в таком же объеме сжатого водорода. При этом, сохраняются и все преимущества. Например, время заправки метанолом электрокара «Натали» — три минуты.
Volkswagen ID. R получил звание «Электрический гоночный автомобиль года» по итогам уже прошедшего, 2019-го.
В начале давайте посмотрим на некоторые технические характеристики, которые дали возможность за прошлые два года показать такие впечатляющие результаты.
Подразделение Volkswagen Motorsport начало разработку ID. R в конце 2017-го. Если вспомним, то в этом же году на разных автосалонах дебютировали также первые концепты из линейки ID. от концерна Фольксваген. К примеру, три года назад мы впервые встретили электрокар ID. Vission. Видео о котором, к слову, есть на нашем канале.
Суммарная паспортная отдача двух электромоторов, по одному на ось, составляет 680 л.с. и 650 Ньютон-метров. В 2018 году максимальной скоростью электрокара значились 240 км/ч.