0.00
0 читателей, 4920 топиков

Новый Jimny выглядит как Гелик, стоит как Дастер. Тест-драйв Джимни 2018


Suzuki Jimny 2018 впервые за 20 лет обновили. И обновили кардинально. Теперь в нем еще больше мужественности, агрессии и стиля. При этом — всё та же рама и возможности на бездорожье. Но остались вопросы: будет ли он стоить как Рено Дастер? Что с безопасностью и обойдет ли он на оффроаде Тойота Прадо?
Подробности — в видео.

Подробнее о Сузуки Джимни 2019 — suzuki-jimny.infocar.ua/jimny_id5596.html

Что Почем Suzuki Jimny 2019 — youtu.be/Gce5m8gZhT4
Тест-драйв прошлого поколения Jimny — youtu.be/exJ7JQZ8ABo
Стайлим наш Сузуки Джимни — youtu.be/hPr8vanvp_A
Offroad тест Джимни 2019 в Карпатах — youtu.be/BydEgNNh8DQ
Своими руками: ставим камеры на Jimny — youtu.be/dWMTcPfQAEs
Сузуки Джимни против Дастера в песке — youtu.be/UFDGRsQXPOI

Тюнингуем Jimny для оффроад:
— Часть 1: youtu.be/19xxngL7g1g
— Часть 2: youtu.be/aXxn91IthNo
— Часть 3: youtu.be/IfZWpe9jKkA

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #suzuki #jimny #сузуки #джимни #jimny2018 #jimny2019

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Стоит ли покупать ФОРД ФОКУС 3 с пробегом? Надежен или косяки? / Ford Focus б/у и все его проблемы


Ford Focus III на вторичке: все косяки и слабости

Этот Ford Focus мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Годы выпуска – 2010-2019
Рестайлинг – 2014 г.
Цены – от 270 000 до 1 250 000 рублей

Фокус нередко критикуют — тесный, низкий и недешевый. Есть и технические сложности. Например, коробка Powershift – преселективный «робот», который пришёл на смену обычному «автомату», весьма проблемная. Для связки из «пауэршифта» и мотора «один и шесть» существует восемь версий софта – и ни одного идеального. Внешний блок управления «роботом» оказался слаб не только софтом, но и пайкой. Бракованные ЭБУ шли на конвейеры по всему миру аж до 2013 года. Ford признал ошибку, но блоки поменяли не всем. Стоит уточнить факт замены.
Роботы толковые?
С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок – и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.
Таким образом на дорестайловых «Фокусах» коробки сами себя убивали тысяч за 30-40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс, были перекроены выжимной подшипник и вилки.
После ряда итераций «робот» довели до ума, но мы всё равно не советуем его брать. Ещё Getrag делал «мокрый преселектив», и он на контрасте неплох, но ставился лишь на дизели.
То есть достойного автомата нет?
Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи – прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.
А механика надежная?
Не очень. Эта механика хорошо известна со времён второго «Фокуса». Коробка слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100-120.
А какой мотор лучше?
Ни дизельных, ни бензиновых турбомоторов на рынке почти нет — больше 80% выставленных на продажу машин – с атмосферным движком «один и шесть», который перешёл третьему «Фокусу» от второго. Объём один, а мощности разные: 86, 105, 120 и 125 сил. Этот мотор Ford делает так давно, что от детских болезней по идее не должно остаться и следа. Увы, к старым болячкам прибавились новые.
Первые тиражи третьего «Фокуса» не только плохо заводились, но и моментально зарастали нагаром. Оказалось, что, «допиливая» древний агрегат под свежие эконормы, айтишники написали очень кривую прошивку… Нормальная появилась на рубеже одиннадцатого-двенадцатого годов.
Моторы российской сборки не хуже?
В сентябре 2015-го движки получили российскую прописку, а через полгода их начали ставить на «Фокус». Из нашего сырья делали отливки коленвалов, блоков и головок. Вдобавок клеймо «Сделано в России» гордо несли крышки коренных подшипников, свечи зажигания и даже поршни. Наши моторы — не хуже британских.
Кроме 1.6 ещё реально повстречать двухлитровый атмосферник – это процентов 15-20 из всех объявлений. Стоит подумать перед покупкой — на хороший движок навесили прямой впрыск и этим всё испортили. Притом хорошая тихая «четвёрка» после внедрения непосредственной подачи стала дикой и взбалмошной. Вибрации быстро разбивают опоры мотора. Есть версия, что дерготня – причина негерметичности ТНВД.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10-15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придётся смириться. В Сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат – задние мортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20-30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50-70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные – на замену.

Первый обзор и замер динамики XPENG P7 (Xiaopeng)


XPENG P7 (Xiaopeng)
267л.с.390Нм
0-100 7,12с
48000$ 2020г
— Статья на Автогродно
autogrodno.by/home/lyudi-i-avtomobili/21505-xpeng-p7.html
Статья на Drive2
www.drive2.ru/b/575636944290054870/
— Для связи
autogrodno.by/addnews.html
www.instagram.com/pappavlad/
vk.com/pappavlad
www.drive2.ru/users/pappavlad/

Leaf ZE1 и портативный генератор DUOSIDA (Дуся)


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Leaf ZE1 и портативный генератор DUOSIDA (Дуся) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Volkswagen ID.4 (2020): первый электрический кроссовер марки! Все подробности


Компания Volkswagen рассекретила свой первый серийный кроссовер с электрической силовой установкой, который станет глобальной моделью и появится на многих мировых рынках.

Поддержать канал:
yasobe.ru/na/na_novyi_pk_dlya_videomontazha
www.donationalerts.com/r/auto_news
____________________________________________________
vk.com/autonews_acs — свежие автоновости

По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS@ya.ru

#VW #ID4

Российский электрокар ИЖ Овум. Отечественный убийца Tesla от Калашникова?


Дебют электрического российского автомобиля Иж Овум с кодовым названием UV-4. Отечественный убийца Tesla? Электрическое такси будущего уже в Москве! Обзор электрокара.
#turboanimals #electrocar

Присоединяйтесь к TURBOANIMALS:
Сайт: turboanimals.ru
Instagram: www.instagram.com/turboanimals.ru/
Facebook: www.facebook.com/turboanimals.ru
Twitter: twitter.com/turboanimals

Едем на Renault TREZOR — фантастика!


ЕЩЕ обзоры:
лучший внедорожник в России — youtu.be/jRd4krWp-Ew
SMART TV за 1490 руб. — youtu.be/3joP8Xv8jOc
смартфоны до 5000 руб. — youtu.be/STEZf2DQAHQ
телефон за 399 рублей — youtu.be/IONs-WPnKns

Проверить историю машин в Автотеке: bit.ly/38Wn8XO
Скидка на ТРИ отчета по коду «808» (до 10 апреля)

Быстрый обзор и тест-драйв Renault Trezor — электрический концепт-кар с автопилотом и поднимающейся крышей от французской компании Рено.

ВК — vk.com/rbtshki
инстаграм — instagram.com/rbtshki

Подписка на канал: clck.ru/M957F

Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Mars Rover Concept Vehicle


Марсоход Концепт-Кар Delaware North начинает свое лето Марса с публичного открытия своего нового концепт-автомобиля Mars Rover в 14:15 вечера концепт-кар, чтобы сделать Восточное побережье тур этим летом. Подписаться на концепции www.youtube.com/channel/UCv1TaouWxQQ6S_hv3w4v34Q

Найден ИДЕАЛЬНЫЙ компакт-кроссовер!!!


Лучшие автомобильные коврики: weathertech-ukraine.com.ua/
Подписываемся на инсту оператора квадрокоптера! instagram.com/by_ex6tenz?igshid=fritrh404u26

Запчасти мы покупаем здесь — ukrparts.com.ua

Информационная поддержка: sumypost.com/
Наш TELEGRAM: l.facebook.com/l.php?u=http://t.me/srt_sumy?fbclid=IwAR3CkpB2_uij-Cv-zZ_rEALxVfm_Tnh8pzCWjxSC9XgiA5hqMaJ8fxU8RAA