Проверяем легкость угона автомобиля Tesla Model S. Для теста мы взяли автомобиль Елены Лисовской и проверили уязвимость штатного радиоканала методом ретрансляции сигнала. Угон занял не более 10 секунд. Какие еще уязвимые места у Tesla Model S?
Полный Обзор Hyundai Kona 64 кВт, а также тест-драйв!
Технологически Hyundai Kona Electric — это очень хорошо оснащенный электромобиль, в котором есть масса режимов и практичных функций для максимального комфорта водителя. Среди них, системам безопасности отведено, едва ли не главное место. Так, в каждой версии Hyundai Kona Electric владельцу доступны: система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, помощь поддержании своей полосы движения, система мониторинга слепых зон, режим предупреждения о превышении скорости. Кроме этого электрокар оснащен парковочными датчиками, которые помогают правильно координировать движение на парковке и стандартными пассивными средствами защиты в виде комплекта подушек безопасности.
Электрический кроссовер имеет короткие задние свесы, бампера которых подчеркивают общую стремительность образа. Стойка для крыши повторяет ее четкую геометрию и формирует образ владельцев автомобиля, как активных людей, предлагая возможность установить дополнительный багажник на крыше.
Электронная панель приборов с высоким разрешением отвечает за отображение всей требуемой водителю информации: спидометр, уровень заряда, потребляемая мощность, режим движения.
00:00 Звонок. Вступление
01:37 Превью Hyundai Kona
03:11 Начало Обзора
03:40 Внешний вид (Экстерьер)
07:40 Про комплектацию
09:10 Конкурент Шевроле Болт
09:30 Клиренс
10:05 Технические характеристики
10:47 Запас Хода
11:17 Что под капотом?
13:40 Интерьер
17:04 Режимы вождения
19:01 Мультимедиа
21:00 Под рулевые лепестки
22:00 Режимы рекуперации
24:06 Обзор задних сидений
25:26 Багажник
26:11 Звук двигателя
26:43 Итоги
29:36 Тест-драйв
47:33 95%
— Купить Hyundai Kona или любой другой электромобиль можно у нас в салоне FDrive.
Мы находимся по адресу г. Киев, ул. Академика Туполева 1Б
Звонить по номеру 044 334 54 02 — также проконсультируем по всем вопросам касающихся электрокаров.
Сегодня на нашем тесте Chery Tiggo 4 с турбодвигателем и на роботизированной КПП. Как владелец комплектации на вариаторе, расскажу основные отличия и подведем итог — стоит доплатить?
Друзья из АсАвто — asavtomotors.ru
А поддержать наш канал для покупки экшн-камеры GoPro вы можете: www.donationalerts.com/r/motorview
Сбербанк — 4174291000834322
Тинькоф — 5536913823949926
Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro? Вопрос брать корейца или китайца за те же деньги, становится все более актуальным. Тигго 7 Про зашёл громко. У него много рекламы и хвалебных отзывов. Да и выглядит он интересно. Особенно это заметно на фоне привычных форм Hyundai Creta. Внешность у него прямо скажу неяркая.
Но именно с Хендай Крета мы и решили сравнить Chery Tiggo 7 Pro. Да, в активе у корейца полный привод, а у Тигго7 Про только передний, но цены у них очень близкие.
Во всем остальном китаец имеет преимущество, по крайней мере на бумаге. Он крупнее во всех измерениях, вот только моторчик маловат — всего 1,5 литра, зато с турбиной. Заявленная мощность 147 л.с. против 150 д.с. у 2-литровой атмосферной Креты. Зато по моменту Tiggo 7 Pro впереди, да и заявленные цифры динамики у китайца лучше. Но обещать ещё не значит победить. Мы пригласили соперников на дуэль.
Погода на улице пограничная, днём прогревается до 8 градусов тепла, а ночью всего 2 и того и гляди появится ледок.
Как всегда даем целый ряд заданий.
На кольцевой трассе преимущества полного привода не особенно очевидны. Тут весь акцент на настройку шасси, рулевого управления и трансмиссии. Чтобы она позволила мотору быстро передавать всю мощность колесам.
Мы ждали от Чери Тиагго 7 про большей прыти за счёт лучшей динамики, большего момента на средних оборотах и более крупных колес. Но не тут-то было. Но снова и снова мы жалуемся на плохенькие китайские шины. Даже против корейских они выступают очень слабо, а рядом с именитыми брендами они просто пасуют. А ведь резина — это единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой. Так что, покупая машину на китайской резине, задумайтесь о переобувке во что-то более качественное. Добавим к плохеньким шинам невнятную управляемость и запаздывания вариатора с турбомотором и проигрыша уже неминуем.
Крета далеко не спорткар, но управлять ею намного проще. Меньше крены, чище усилие на руле и точнее работает коробка, позволяя мотору раскручиваться до максимальных оборотов.
Городские старты.
В первой половине дня, пока асфальт был пусть и сухой, но холодный, мы устроили заезды с места. И вот тут преимущества полного привода раскрылись в полной мере. На старте Chery Tiggo 7 Pro не жалея вариатора позволяет раскрутить мотор до 2500 об/мин и обрушить всю лавину крутящего момента на два передних колеса, как мы уже знаем с очень слабым зацепом. А тут есть два варианта. Если ESP работает, она ограничит мощность, если ошейник отключить — шины сорвутся в букс. Результат один Hyundai Creta пусть и с небольшим преимуществом, но стабильно впереди.
Для оценки дорожного просвета мы используем нашу покрышку высотой 20 см. Формально у соперников клиренс по 19 см, но есть нюансы и в данном случае мы их увидели более чем наглядно.
Ведущие Петр Меньших боролся за Chery Tiggo 7 Pro, Игорь Сирин — за Hyundai Creta. Снимал на камеры оператор Евгений Михалкевич.
Общие результаты: Hyundai Creta или Chery Tiggo 7 Pro
Круг 1-0
Разгон до 60км/ч: 1-0
Покрышка 1-0
Багажник 0-1
Задние сиденья 0-1
Спереди 0-1
Разгон 130км/ч: 0-1
Бездорожье 1-0
Итог 4-4
Недавно мы смогли обеспечить нашим подписчикам скидку в 1000 долларов при покупке нового VW Touareg 3.0 TFSI (EA839). В соцсетях мы задали вопрос, какой же кроссовер для скидки выбрать: с дизельным (EA897) или с бензиновым мотором? После этого в комментариях разразилась целая война! Именно поэтому мы сделали свое расследование о Touareg 3.0 TSI.
Таблица с ценами запчастей на VW Touareg: bit.ly/3lWpLA2
Mitsubishi L200 — JAC T6 (Митсубиси L200 — Джак Т6) – пикапы азиатского производства, близкие по возможностям и абсолютно разные по цене. Есть ли смысл переплачивать вдвое за японца? Кстати, по возможности не будем торопиться, посмотрим видео, в котором нам помогал
Зеркало-видеорегистратор Slimtec Dual M9
— 2-х канальная видеозапись: Full HD 1080P задняя камера HD 720P
— Угол обзора 170 градусов
— 9,66” IPS сенсорный дисплей
— Функция WDR- Wide Dynamic Range
— Поддержка карт памяти до 128 Gb
Промокод AutoMPS скидка 10% на все
clck.ru/LLphS
У Mitsubishi L200 изменения коснулись не только внешности. Японские инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков до 320 мм. Убрали один рессорный лист – теперь их четыре. На нашем L200 дизельный мотор 181 л.с., гидромеханическая 6-ти ступенчатая КПП фирмы Asin, полный привод. Блокируются задний и межосевой дифференциалы. А главное, подвеска осталась стальной, без алюминиевых изысков. L200 собран в Тайланде.
Джак Т6 (JAC T6) – китайский автомобиль, собранный в Казахстане, внешне похож на рыбу. Единственное яркое пятно – красная надпись: «Джак» на радиаторной решётке.
Под капотом бензиновый, 2-х литровый турбомотор, мощностью 177 л.с. в паре с механической 6-ти ступенчатой КПП. Разумеется, полный привод. Рама Джак от старого Hilux, лицензионная! Блокировок нет, их заменяет ESP. Задние рессоры 3-х листовые, дорожный просвет 198 мм (у дизельной версии 216 мм), по китайским нормам его замеряют при полной загрузке, а это 800 кг.
Внедорожный арсенал Джака Т6 – электрически управляемый классический парт-тайм и понижающий ряд в раздатке. Дорожный просвет 198 мм. Защита двигателя, скорее пыльник, т.к. защитить он может только от пыли.
Наша комплектация L200 богатая: на борту Super Select 4WD-II с понижайкой, задний дифференциал с блокировкой, так же имеется межосевой дифф — “Torsen”. Дорожный просвет 220 мм, защита в нашем случае стальная.
Конечно мы сделали ставку на бездорожье. Лечебные ванны принимали ведущие мастер спорта международного класса Татьяна Елисеева и инженер Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич.