Los Angeles
Обзор одной из машин стоящих в очереди на убийство Model S.
Lucid — компания которая часто нас радует красивыми рендерами, а теперь есть возможность и пощупать и живой экземпляр электро люкс седана Air. Мы это сделали, но перед этим посетили культовое место АвтоФанатов Лос Анжелеса!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
За эти деньги вы можете стать обладателем электроседана с тяговой батареей, энергоемкость которой достигает почти 60 кВт/ч. Она способна обеспечить дальность хода до 510 км на одной зарядке по расчётной системе NEDC.
В движение авто приводит 184-сильный электромотор, расположенный на передней оси. Полноприводных вариантов производителем не предусмотрено, но это не стало препятствием для GAC Aion 2020 года на пути к популярности среди автолюбителей. Пик тяги приходится на 300 Н·м.
До 100 км/час электрокар разгоняется всего за 8,3 сек., что, согласитесь, весьма недурно. Производитель даёт гарантию на весь электромобиль до 4 лет, а на аккумулятор — до 8 лет, что соответствует 150 тыс. км пробега.
С уверенностью можно сказать, GAC Aion S 2021 года наглядно показывает, как стремительно падают цены на новые электромобили из Китая. Ведь ещё не так давно эта же модель стартовала продажи с $27 тыс. Гас Аион С 2020 года подойдет тем, кто хочет стать обладателем функционального, достаточно мощного и внешне привлекательного электромобиля, но не может позволить себе всемирно известный седан Tesla Model 3.
В ладони — невесомые ключики-топорики. Повернуть по часовой, сжать клавишную ручку и отпереть легкую дверку. Из тесного проема тянет сыростью застоявшихся автомобилей. Закрыть воздушную заслонку карбюратора, включить стартер и завести мотор. А потом неспешно покатить по дорогам только что построенного Дмитровского автополигона…
У Владимира Мельникова сразу две машины времени: Москвич-2140 и ВАЗ-2101. Одногодки, выпущенные в 1979-м. Какой из седанчиков лучше?
Новый Kia Mohave. Обзор, комплектации и цены: bit.ly/2IT1gFB
Я пользуюсь President RENOME c RDA 75.
Выбирайте зубную пасту, которая подходит именно вам: clck.ru/SVLUP
***
Конечно, вы все в курсе расследования отравления Алексея Навального, которое сделали издания Bellingcat и Insider.
Нам показалось, что в этой истории не хватает важной портретной детали — самих расследователей. Как они смогли найти данные сотрудников ФСБ, отследить их, получить сведения о звонках и переписках? Многие (включая Путина) объясняют это поддержкой западных спецслужб.
Мы решили встретиться с авторами этого расследования и расспросить их обо всём лично. В итоге получился увлекательный детектив.
Содержание:
0:00 Вступление
0:42 Кто сделал самое громкое расследование этого года?
1:49 Роман Доброхотов в России, а Христо Грозев в Австрии. Они не боятся за свою жизнь?
4:45 Как началось расследование покушения на Навального?
9:56 Данные о перелётах можно просто купить в интернете?
12:48 Белая девятка и места работы — что можно узнать об Алексее Пивоварове всего за 50 рублей
13:34 Эксперимент «Редакции»! Покупаем у пробивщиков информацию о наших полётах. Это правда так просто?
15:51 ФСБ, полиция или турагенты — кто эти люди, которые продают данные в интернете?
17:42 Бывший зять президента и его миллионы — как получилось сделать расследование, задевшее Путина?
23:52 Расследование покушения на Навального правда стоило миллионы?
26:55 Спецслужбы, донаты или собственные деньги — как финансируются расследования?
29:53 Как нашли фото фсбшников и узнали их реальные фамилии — задаем самые частые вопросы к расследованию покушения на Навального
32:23 Тот самый звонок Навального своему убийце — как это было?
33:55 Инвестиции в СМИ, политический активизм и работа на радио — чем до расследований занимались Роман Доброхотов и Христо Грозев?
36:45 Слежка и отравленная еда — опасаются ли чего-то журналисты-расследователи сейчас?
39:27 «Ты сошёл с ума, когда стал журналистом», — как относится семья Христо Грозева к его работе
41:17 Связаны ли расследователи с иностранными спецслужбами?
46:46 «Заканчивать с профессией или плевать на уголовные дела и продолжать делать то, во что мы верим», — в России можно заниматься расследовательской журналистикой?
48:29 «Страна, которая пытается знать все обо всех», — почему в России личные данные не защищены?
50:18 Журналисты-расследователи — что на самом деле ими движет?
Благодарим площадку Fclass.space: fclass.space за помощь в организации съёмок,
А также медиа «Важные истории» за сотрудничество: istories.media
Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!
Мало кто знает, какой долгий и по настоящему сложный путь пришлось преодолеть, чтобы добиться такого ошеломляющего успеха…
Фигура Генри Форда одна из самых выдающихся в истории автомобилестроения. Его называют «отцом» автомобильной промышленности. Так с чего же все начиналось?