Двигатель:
— Мощность электромотора, 110 квт ( — - л.с.)
— Момент электромотора, 330 н.м.
— Пробег без дозарядки, 402 км
— Емкость акуумулятора, 61 квт.ч.
— Количество электромоторов 1
— Время зарядки, 10,5 ч
— Максимальная скорость, 150 км/ч
Размер кузова соответствует:
— длина 4410 мм
— высота 1800 мм
— ширина 1660 мм
— колесная база 2620 мм
— объем багажника, 520-1050 л.
Комфорт:
— Кондиционер
— Центральный замок
— Дистанционное управление замком
— Запуск двигателя без ключа
— Доступ в салон без ключа
— Круиз-контроль
Системы помощи водителю:
— Камера заднего вида
— Антиблокировочная система тормозов (ABS)
— Система распределения тормозных усилий (EBD)
— Система Brake Assist
— Система контроля тяги (TCS)
— Система стабилизации (ESP)
— Автоматический ручной тормоз
— Система помощи при подъеме
Свет:
— Ближний свет LED
— Дальный свет LED
— Датчик света
— Регулировка фар по высоте
— Дневные ходовые огни
Мультимедиа и навигация:
— GPS навигация
— Голосовое управление
— Цифровая приборная панель
— Bluetooth
Пассивная безопасность:
— Передняя подушка водителя/пассажира
— Передние боковые подушки
— Детские сиденья ISOFIX
— Блокировка дверей от детей
Сиденья и руль:
— Электрорегулировка сидения водителя
— Подогрев передних сидений
— Подлокотник
— Мультифункциональный руль
— Регулировка руля по высоте
Сегодня Шеньчжень является одним из наиболее динамично развивающихся городов Китая, четвёртым из числа наиболее конкурентоспособных городов страны, крупнейшим среди китайских городов по объёму экспорта и служит своеобразными воротами для привлечения инвестиций, новых технологий и культуры ведения бизнеса. Город был основан в 1979 году, Согласно рейтингу сайта Tech Insider, Шеньчжень входит в число самых технологичных городов мира. По состоянию на 2019 год, Шеньчжень занимал второе место среди лучших китайских городов для ведения бизнеса. Шеньчжень граничит с городами как Гонконг, Донгуань, Хуиджоу и не далеко от — Гуанчжоу и Макао. Средняя зарплата в Шеньчжене — 15000 юань (2300 долларов). Шеньчжень является рекордсменом в Китае по темпам роста цен на жилую недвижимость (за 2015 год рост составил почти 47 %). В июне 2016 года средние цены за квадратный метр в городе достигли 61 756 юаней (более 9 200 долларов). На 2020 год, средняя цена за квадратный метр 80.000 юань (около 12.200 долларов).
✅Благодарю каждого за поддержку и донаты:
Kaspi Bank.
5169 4971 8813 6620
ANASTASSIYA SOTNIKOVA
✅Обязательно подпишитесь на мой канал, обещаю будет еще интересней и качественней контент.
✅Прошу поставить лайк и написать комментарий к моим видео, это очень поможет для продвижения моего канала.
✅Спасибо всем огромное, я очень вас люблю!
Какая лучшая боевая машина пехоты в мире? Какой самый лучший современный БМП и почему? Этот рейтинг основан на совокупной оценке защиты, огневой мощи, мобильности и потенциала. Все бронированные машины, упомянутые здесь, невероятно смертоносны. Анализ основан на спецификациях и доступных данных. Этот список включает только оперативные транспортные средства, которые в настоящее время находятся в производстве.
Здесь мы собрали только самые новые и самые вооруженные машины пехоты которые точно смогут вас удеввить
В данном видео представлен автомобиль внешность которого может ввести в заблуждение не сведущего человека. Как показала практика схемы 90-ых годов не были забыты, а просто были на время отложены. При покупке б\у Тойоты всегда обращайте внимание на детали…
Этот Nissan X-Trail T31 мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Все косяки Ниссана Х-Трейл б/у — покупать или нет?
Nissan X-Trail T31
Годы выпуска – 2007-2014
Рестайлинг – 2010 год
Цены – от 420 000 до 1 400 000 рублей
00:30 Чем Ниссан Икстрейл примечателен по дизайну
01:25 Сколы и трещины ЛКП
01:50 И другие перекрасы!
02:46 Сколько живет обивка салона Икстрейла
03:24 Как умирает мотор печки Икстрейла
03:46 Почему отказывают кнопки на руле
04:14 Как прочистить бензонасос Икстрейла
04:45 Чем хороши и плохи бензиновые моторы 2.0 и 2.5
05:00 Цепь ГРМ не вечная!
05:45 Куда уходит антифриз?
06:22 Масложор и как с ним бороться
07:06 Очистка дроссельного узла
07:32 Проблемы дизельного Хитрилы
07:44 Проблемы с дизельными форсунками
08:26 Износ вкладышей коленвала
09:30 Шестиступенчатый автомат Jatco и его ресурс
10:04 вариатор Jatco JF011
10:53 Задиры на шкивах вариатора
11:55 Механическая 6-ступенчатая коробка
12:20 Все косяки подвески
13:20 Проблемы рулевого управления
Итак, Nissan X-Trail T31 — весьма неплохой вариант, особенно если речь идет про последние тиражи, которым сейчас 5-7 лет. Главное найти живой экземпляр, а это непросто — на «вторичке» Ниссан Х-Трейл ценится высоко, и хорошие машины уходят быстро.
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
The long-awaited 4x4 Fails video for 2019 is finally here. We uploaded the 15-minute CARNAGE version on the second channel a couple of weeks ago here: www.youtube.com/watch?v=oFWrGB5fIfk