Всем привет! Девушка по имени Любовь уже очень долго борется со своим другом «Васей» с проблемой работы двигателя. Мы решили ей помочь в этом. Надеюсь будет интересно.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Всем привет! Сегодня речь пойдет о ситуации, в которой может оказать каждый: грамотный перекуп обманул несведущего человека. Даже не смотря на то, что тот смотрит ролики на Ютубе про обман и развод.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Всем привет! Сегодня у нас очередное оживление мертвеца. Нам на почту написала девушка Анна и рассказала, что у её любимой БМВ e36 после замены двигателя перестал включаться кондиционер. Мы, конечно же, всё бросаем и едем на помощь! Приятного просмотра!)
0:00 Народ, всем привет!
3:05 В чем проблема?
26:17 Как это всё работает? Объясняю!
38:47 Как починить кондиционер самому в гараже!
48:38 Как собирают прошивку?
50:33 Слава счастлив!)
51:44 Финалочка!
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Для съемок данного видео был приглашен владелец мерседеса геледваген (Mercedes Geländewagen), который знает про эту машину многое и он готов поделиться информацией с нами и зрителями. Он владеет автомобилем 1998 года выпуска, при этом внешне он сделал ему полный рестайлинг. Двигатель 5.0 л. m113 (G500), коробка 722.6.
При выборе гелика в первую очередь нужно смотреть на ходовую часть, а не на двигатель и коробку. Т.к. ходовая часть это самое дорогое в этой машине. А именно:
— мосты
— раздатка
— карданы
— блокировки
— поворотные кулаки
— сайлентблоки
и т.д.
Двигатель же и коробка здесь идут точно такие же как на других полноприводных мерседесах (S-class, E-class и т.д.), поэтому проблем с контрактными силовыми агрегатоми нет. А вот со всем остальным проблемы: очень трудно найти контрактные мосты и раздатку в хорошем состоянии.
В данном автомобиле куча ньюансов: подробнее о них вы узнаете из видео.
Самобытный автомобиль, HONDA FR-V с двигателем K20A9 — объем 2.0 литра, атмосферник, со знаменитым «Втеком» — i-VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control), системой, позволяющей менять фазу и подъем кулачка впускного распредвала.
Разглядывать машину можно долго, но нас просят отремонтировать двигатель, который работает очень шумно и ест масло в объеме 1 литра на 1 тыс.км пробега.
У машины 3 владельца и техническая часть выглядит довольно усталой. Мы с оптимизмом беремся за работу, пока дело не доходит до дефектовки двигателя и выяснения финансовых ограничений клиента…
Впрочем, обо всём — в нашем видео.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель 1.8 TSI (BZB) заклинил на ходу. Клиент просит отремонтировать мотор, но в ходе ремонта мы сталкиваемся с непреодолимым препятствием — двигатель поврежден достаточно сильно, а денег у клиента на ремонт, как выясняется, не хватает… В ходе работы с машиной, выясняются неприятные факты из прошлого автомобиля…
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.