Если вас посетила мысль устроить себе на участке грунтовый воздушный коллектор, гоните ее от себя побыстрее и подальше. Если мысль осуществится — вы выбросите деньги, но приобретете себе урон для здоровья и сожаление о напрасно потраченных усилиях.
Если уж и стоит смотреть в сторону альтернативки, то на грунтовый коллектор надо смотреть в последнюю очередь. А лучше не смотреть вовсе.
Все разговоры о его пользе и эффективности существуют только потому, что до этого времени никто не смог правильно и математически точно подсчитать эффективность этой затеи.
Нам это удалось и в результате полученных расчетов, блеск этой идеи, не то чтобы значительно померк — погас вовсе.
Большая часть заслуги в подсчете и составлению программы принадлежит Дмитрию зайдите на его канал, там есть много интересного: www.youtube.com/channel/UCAPULP5Wdgq5lZYTblFWddA
Моя Солнечная Электростанция на 12 ВОЛЬТ!!! Электроприборы работающие на 12 вольт! Плюсы системы на 12 вольт!
Солнечные панели ТУТ: e-solarpower.ru/?utm_source=youtube
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Правда о сверхвысокой степени сжатия. Почему распредвал должен отставать от коленвала? — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
На видео представлены поэтапные шаги по восстановлению блока цилиндров бензинового двигателя BMW (БМВ) N62B44 специалистами компании All4Motors.
Первый ролик (Часть 1) включает в себя подготовку блока к расточке и сама расточка цилиндров под новые чугунные гильзы.
В процессе ремонта мы заменим задранное никасиловое покрытие цилиндров на новое чугунное, тем самым подарим вторую жизнь данному блоку.
В первой части будут производиться следующие процедуры по ремонту блока цилиндров:
1) Установка блока с его выравниванием по горизонтали и центрированием ротора относительно цилиндров блока
2) Замер диаметра новых гильз
3) Установка и настройка резца
4) Черновой проход первого цилиндра (снимаем первый слой никасила) оставляя к низу цилиндра бортик размеров 2 мм
5) Финальный замер и финальный проход под точный размер гильзы
6) Переходим к 3-му цилиндру (все работы производиться через один цилиндр во избежание трещин и образования эллипсов)
7) Производим те же процедуры что и по первому цилиндру
8) Далее приступаем непосредственно к гильзовке 1 и 3 цилиндра новыми чугунными гильзами.
Непосредственно процедуру гильзовки смотрите во втором видео нашего канала: Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Подготовка к гильзовке и Гильзовка
Все работы производятся профессионалами компании All4Motors и на специализированном оборудовании с соблюдением всех норм и допусков завода изготовителя деталей.
Мы производим весь спектр работ по ремонту двигателей для легковых автомобилей а так же для грузовиков и спец техники.
Вот лишь некоторые основные процедуры которые мы производим: ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров (расточка, гильзовка, хонинговка и тд), ремонт коленвалов (расточка, наплавка, сварка, шлифовка и т.д.), ремонт распредвалов, ремонт шатунов, сварка, наплавка, металлопластика, механическая обработка деталей на станках, правка постелей коленвалов и распредвалов, ремонт шатунов, восстановление футорок и отверстий и многое другое.
Эта покатуха одна из самых опасных и безумный на канале Vetalson S в 2020 году. Карты раскрывать не буду, так как сами все увидите, главное смотреть весь ролик, чтобы не потерять ход событий.
В этот раз было очень много лада нива, от новой нивы до серьезно подготовленной, а так же безумный паджеро и брутальный уаз.
Участников ждали песчаные горки с разной степенью сложности. Нива зарубилась с митсубиси паджеро и пыталась узнать чья возьмет, но если бы не поломка..., эх, уверен, реванш не за горами!
А какая крутая гора ждала участников, высотой с пяти этажный дом! Покорить ее осмелились то ли самые смелые, то ли самые безумные пилоты внедорожников. А на удивление самыми опасными оказались......-смотрите в видео)))
Так же на оффроад приехала нива на компрессоре, это был ее первый выезд, чего стоит только звук мотора этого зверя! Увы владелец не показал подкапотное пространство, но в следующем видео на канале вы всё увидите.
Новая нива 2020 года не отставала от подготовленных внедорожников и местами объезжала нива рысь, возможно все дело в прокладке, впрочем это как всегда — водитель решает!
А вот у нивы рысь явно не хватало мощности мотора, думаю водителю нужно сделать диагностику и сделать чип тюнинг, так как нивы с таким же мотором, но на больших колесах показывали более крутые результаты.
Паджеро!!! Серега что ты творишь на нем, ты безумец! Смелости тебе хоть отбавляй, а то другие участники порой не успевают за тобой.
Ну и конечно же МУРАД! Мурад и зеленка это опасная и безумная смесь, так что трижды нужно подумать прежде пускать его за руль автомобиля)))
Надеюсь я вас заинтриговал, поэтому желаю приятного просмотра, а вы не забывайте про лайки, подписку и комментарии.
Канал о машинах: оффроад, покатушки по бездорожью и тюнинг автомобилей. Тест-драйв и обзор разных авто, от легковых до серьезно доработанных. Мы стараемся в первую очередь для Вас!
Те кто хотят принять участие в съемках, пишите в ВК: vk.com/id15418202
Яндекс кошелек, для тех кто хочет проявить содействие в развитии канала: 410018927399515
Наша группа в ВК-для тех кто хочет быть в курсе всех событий: vk.com/vetalson_s
Мы в instagram: www.instagram.com/vetalson_s/
Сошел с ума скажете вы! Да зачем это все? Да в машину это не нужно!
Но ремонт в гараже и приезд до места сбора на оффроад все же приятнее в компании с хорошей акустикой, так как слушать взлет боинг 747 всю дорогу довольно таки утомительно, кто ездил на экстримальной резине тот поймет! ;)
Поэтому возникла идея, а почему бы не сделать громкую, качественную музыку в ниву? Этот проект осуществится только при одном условии, если вы, подписчики это поддержите!
Задача следующая: так как нива может утонуть, а это было не раз, то расположение колонок в карты дверей я не рассматриваю, а следовательно, необходимо придумать и реализовать в жизнь крепеж колонок к потолку, а при этом все это должно быть безопасным, валящим, громким! Так что в планах установка трех компанентной акустики и саба.
И если это у нас с вами получится, то можно будет съездить на соревнования по звуку. Для меня это новый контент, а для вас что-то не обычное 8)
Так что жду ваших комментариев, за одно и проверим, активны ли подписчики на этом канале ;)
Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
Друзья, проект MAD MAX от СРТ набирает обороты! Следующим этапом для команды Сумы Рейсинг Тим стало приобретение второго донора для проекта. Наш взор упал на автомобили марки Mercedes с двигателем M113. И первый, кто нам попал в руки стал Mercedes ML 55 AMG W163. Состояние автомобиля можно описать одним словом — автотруп, или как говорит наш технический эксперт из V8 Service Игорь — ВЫВАРКА. Однако нас интересует только состояние двигателя, жив ли он, и сможет ли занять своё место в проекте МЭД МАКС. Однако, для начала нам предстоит определить, действительно ли это оригинальный двигатель от АМГ 113.981.
Приятного просмотра.