0.00
0 читателей, 4920 топиков

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos


Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!

Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.

Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв


Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.

SKODA KODIAQ: 1.4 TSI, 2.0 TSI или ДИЗЕЛЬ? Выбор мотора.


Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.

Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (https://sigma-service.ru)

YouTube АвтологиЯ: youtube.com/c/avtologia/

Мой инстаграм: instagram.com/yes_motion
Форум клуба: www.skoda-piter.ru/forum/

СМЕШНАЯ ЛЕГКАЯ КОМЕДИЯ! "Дед Мороз всегда звонит трижды!" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, МЕЛОДРАМЫ, НОВИНКИ


Сюжет фильма разворачивается в самой обычной московской квартире накануне Нового Года. Как и в любой семье в преддверии праздника в доме главных героев царит суматоха. Писатель Костя, не изменяя стереотипам, ругается с тёщей из-за каждой ерунды. Его сын Антон достал уже всех домочадцев вопросами о Деде Морозе. Супруга Кости Ирина в перерывах между кухонными приготовлениями, украшением ёлки и накрыванием на стол безуспешно пытается примирить родственников. Одна нелепая ситуация меняет приоритеты семьи, когда Антон оказывается запертым в собственной ванной комнате. Самоустранившись с поля боя, глава семейства, наконец, может спокойно поразмыслить, что же делать дальше.

Российская новогодняя комедия была выпущена в прокат Константином Статским, режиссёром, прославившимся своей работой над такими сериалами как Мажор, Агент особого назначения, Как я стал русским. Фильм был поставлен по его личному сценарию.

Фильм смотрят задержав дыхание! ПОД ПРИКРЫТИЕМ Русские боевики 1080 hd, новые фильмы


Фильм смотрят задержав дыхание! ПОД ПРИКРЫТИЕМ Русские боевики 1080 hd, новые фильмы

 еред сотрудниками ФСБ стоит непростая задача — ликвидировать крупную криминальную группировку. Для этого им самим приходится перевоплотиться в закоренелых преступников, ежеминутно балансируя между жизнью и смертью. Но операция оказывается под угрозой, когда в дело вмешивается любовь.

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ — СТАВЬ ЛАЙКИ — НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ — #фильмы #боевик2020

Акции Тесла опять взлетели, рекорд Hyundai Kona EV, цена Cadillac Lyriq, запас хода Nissan Leaf AZE0


Выпуск 130: Акции Tesla установили новый исторический рекорд, запас хода Nissan Leaf и Hyundai Kona EV, объявили цену Cadillac Lyriq и многое другое.
Наш телеграм канал — t.me/rucars

Новости электромобилей:
0:00 — Число зарядных станций для электромобилей в мире превысило миллион
1:15 — Электрокар BMW iNEXT переименую в BMW iX
2:08 — Три Hyundai Kona прошли на одной зарядке более 1000 км
3:14 — Илон Маск обещает «квантовый скачок» в автопилоте Tesla через 6–10 недель
3:58 — Акции Tesla устанавливают новый исторический рекорд цены
5:14 — Cadillac Lyriq будет неожиданно дешевым
6:09 — Lucid уже тестирует электрический кроссовер
6:40 — Скоростная зарядка Lucid Air
7:30 — Volkswagen будет сам разрабатывать аккумуляторы для электромобилей
8:19 — Запас хода Nissan Leaf AZE0 увеличили до рекордных 650 км
9:13 — Фишка недели — электрический гоночный карт от Xiaomi и Lamborghini

Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (главный редактор) instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (монтаж) www.instagram.com/alexrucars/
— Сергей Иванов (текст) insideevs.ru
— Ника Минина (диктор) www.youtube.com/c/nikamnn

По вопросам сотрудничества и рекламы: pr@rucars.ru

Наш сайт: www.rucars.ru
Телеграм — t.me/rucars
Инстаграм — www.instagram.com/rucars.ru/
ФБ — www.facebook.com/rucars.ru/
ВК — vk.com/rucars
Твиттер — twitter.com/rucars_ru

Новейшие роботы и технологии будущего: все новости технологий за ноябрь в одном выпуске!


✅ ВКонтакте: vk.com/prorobotov
✅ Instagram: www.instagram.com/prorobotov

Курс робототехника на Arduino от GeekSchool для ваших детей: geekbrains.ru/link/-ho946

Всем привет! Вы на канале PRO Роботов и в этом выпуске новости высоких технологий. Мы собрали для Вас самые интересные и захватывающие новости технологий за ноябрь 2020. Роботы в разных сферах жизни, дроны, беспилотники, новинки от Бостон Динамикс, Илон Маск и Spacex. Все это и не только в новом выпуске новостей высоких технологий. Смотрите видео до конца и напишите в комментариях какая новость впечатлила Вас больше других?

Тайм-коды:
00:00 Робот Disney, дрон с дротиками, летающий автомобиль и другое
09:28 Тараканы-киборги, летный костюм от BMW, полеты вместе со Spacex и другое
20:48 Роботы трансформеры, летающие такси, новинки от Boston Dynamics и другое
30:40 Космические технологии, робот-пылесос для прослушки, новости ИИ и другое

#proроботов #будущее #технологии #новоститехнологий #дроны #новостинауки

Больше интересной и полезной информации:
✅ Обзоры и топы www.youtube.com/playlist?list=PL20iIlY9PZBJn6AEru0jX9Zei39fXwg5N
✅Обзоры техники: роботы, дроны и т.д. www.youtube.com/playlist?list=PL20iIlY9PZBIuAKKIux7dgVD2_-QaU7SW
✅ Новости технологий: www.youtube.com/playlist?list=PL20iIlY9PZBJ4FzrsiPRqqf0e4ngq4wh7

PRO Роботов — не просто канал про роботов и технологии будущего, нас интересует наука, техника, новые технологии и робототехника во всех проявлениях, новости науки, новости технологий, новости науки и технологий, так что в будущем возможно расширение тем для выпусков. На сегодня наш влог просто рассказывает о сложных вещах, следит за новостями, делает обзоры выставок, конференций и мероприятий, где главные действующие лица — роботы! Подписывайтесь на канал и ставьте лайк видео и подписывайтесь на социальные сети:
✅ Дзен: zen.yandex.ru/id/5aa79fd74bf161075bd1e340
✅ Telegram: t.me/PROrobotov
✅ Facebook: www.facebook.com/groups/PROrobotov

ВОДОРОД Технологии | Автомобиль на водороде Toyota Mirai | Водородный двигатель | Лучшая машина


План развития технологий в мире на 2035 год ведет к полному отказу от автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. А это означает, что все мы в недалеком будущем пересядем на альтернативные источники энергии.

Будут это аккумуляторные электрокары и зарядные станции повсюду или совершенно другой источник энергии, например, такой как водород.

Технология водородного двигателя была придумана достаточно давно, однако, только сейчас эти технологии масштабно внедряются в массы.
Некоторая спецтехника и складские погрузчики уже давно используются на водородных двигателях.

И вот в свет вышла серийная машина марки Тойота модели Мираи.
О ней и будущем водородных технологий в этом сюжете.
Приятного просмотра! )

Связь:
artemgalcontact@gmail.com

Ещё одного креакла отправили служить в северные широты (Руслан Осташко)


Помочь проекту: politrussia.com/donate/
Закрытый клуб экспериментальной истории с Русланом Осташко: sponsr.ru/ruslanostashko/
«Это не ты выбираешь присягу, это присяга выбирает тебя», — говорил несознательному призывнику военком в культовом фильме Романа Качанова «ДМБ». И время от времени присяга выбирает даже российских креаклов, дабы напомнить им, что у них есть не только права, но и обязанности. Очередной «борец с Режимом» отбыл нести воинскую службу в северные широты Родины – жалуются либеральные медиа

Одежда Руслана: thegreatrussia.com/
Ссылка на канал PolitRussia на Яндекс.Эфире: link.ac/5AWy7
Руслан Осташко в социальных сетях:
www.facebook.com/ruslanostashko
vk.com/ruslanostashko
ok.ru/ruslanostashko
twitter.com/RuslanOstashko
www.instagram.com/ruslanostashko