Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.
Skoda Karoq и Kia Seltos вышли на наш рынок одновременно. Карок пока что доступен лишь с передним приводом и восьмиступенчатым автоматом, но цена – как у полноприводного Селтоса с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом — почти 1,8 миллиона рублей!
Еще до своего появления оба почему-то воспринимались как прямые конкуренты для Креты или Арканы — этакие недомашины для недоразвитых стран. На самом деле даже при беглом взгляде становится ясно — это абсолютно полноценные автомобили и среди их прямых конкурентов скорее Nissan Qashqai.
Skoda Karoq выглядит как уменьшенная копия Кодиака и издалека их легко спутать. Лишь подтянутая корма Карока выдает другой класс. Однако Шкода совсем не маленькая — места спереди и сзади полно. И багажник — в компактный кроссовер умудрились запихнуть приличный багажник, который почти в полтора раза больше, чем у корейца. Skoda традиционно покоряет удобными мелочами в салоне. Трансформируемый центральный бокс, розетка на 230 В, легко переставляющиеся кронштейны для смартфона и вешалка в передних подголовниках. В багажнике та же история — удобные крюки, сетки. Самое правильное определение для салона Шкоды — уютный.
Над внешностью Селтоса тоже хорошо поработали. В отличие от классической Шкоды, у него много интересных решений. Будь то заходящие на решетку полосы ходовых огней, эффектно горящие в темное время. Или рифленая фактура облицовки решетки радиатора. Внутри та же история — стильная передняя панель, огромный «телевизор», рубленые сетки акустики. Но экономия на мелочах все же чувствуется. Пластик исключительно жесткий — только небольшая вставка под кожу на переднем панели прогибается под пальцами. У вещевого ящика нет освещения. В спинках передних сидений только один карман. Хорошо, что места хватает. Чуть меньше, чем в Кароке, но проблем с «воздухом» нет. А вот багажнику объема не хватило — он явно меньше, чем в Шкоде.
Теоретически с двухлитровым атмосферником Селтос должен уступать в динамике Кароку с турбомотором той же мощности. Но на деле динамика Селтоса очень неплоха благодаря отличной работе вариатора, который очень умело меняет передаточное отношение. У Шкоды обратная ситуация — резвый мотор немного «душит» автомат. Конечно, упрекнуть восьмиступенчатый автомат в большой «задумчивости» нельзя. Но на фоне робота DSG ему не хватает оперативности переключений. В итоге оба автомобиля идут ноздря в ноздрю.
Это же касается и управляемости. Skoda Karoq, несмотря на балку сзади, отлично чувствует себя на дуге. Лишь на грани фола есть ощущение, что задняя ось хочет заправить машину внутрь поворота. Зато какая чистая и честная обратная связь на руле. У Селтоса есть легкое ощущение искусственности в усилии на руле. Но в повороте Kia очень легок и понятен. На пределе сцепления шин машина даже азартнее Шкоды, что оказалось неожиданным.
Но в чем Киа точно лучше, так это в плавности хода. Подвеску корейцам удалось адаптировать лучше — Селтос лучше проходит лежачие полицейские. Да и обычные ямы и колдобины он глотает увереннее. Карок весь спектр неровностей отрабатывает жестче. А вот бордюры или другие препятствия ему даются легче. И проблема не в просвете — он у обоих машин близок. А вот вариатор Селтосу иногда мешает. Если попытаться заехать на бордюр задом, уперевшись колесами в препятствие, Киа спасует. Обороты при движении задним ходом не превышают 2000, и машина просто не может заехать. Карок аналогичное препятствие взял не поперхнувшись. А вот вне асфальта отсутствие задней подключаемой оси уже сыграло против Шкоды. На раскисшем подъеме, когда нужно было выехать из небольшой колеи, Карок с трудом осилил такую задачу. А вот Селтос проблем не испытал — задние колеса подключились оперативно и машина спокойно продолжила движение.
В итоге два автомобиля, несмотря на разный привод, очень близки. И кого выбрать зависит от того, для чего вы покупаете кроссовер. Если ради стильной внешности и обязательного полного привода, то выбирайте Kia Seltos. А если кроссовер вам нужен как некая альтернатива универсалу, которых на нашем рынке почти нет — тогда ваш герой Skoda Karoq.
Этот автомобиль ждут многие поклонники марки Kia и даже те, кто о Sportage до сих пор не думал. Интересный внешне и с точки зрения начинки кроссовер мы раздобыли одними из первых — прямо с калининградского конвейера. В более чем часовом видео мы расскажем о нем все.
Рассказываю про моторы 2.0 TSI 180 л.с., 1.4 TSI 150 л.с. и 2.0 TDI SKODA KODIAQ. Плюсы и минусы каждого двигателя, какой двигатель выбрать, как купить Шкода Кодиак с правильным мотором, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе.
Благодарю Сигма Василеостровский за предоставленный автомобиль (https://sigma-service.ru)
Сюжет фильма разворачивается в самой обычной московской квартире накануне Нового Года. Как и в любой семье в преддверии праздника в доме главных героев царит суматоха. Писатель Костя, не изменяя стереотипам, ругается с тёщей из-за каждой ерунды. Его сын Антон достал уже всех домочадцев вопросами о Деде Морозе. Супруга Кости Ирина в перерывах между кухонными приготовлениями, украшением ёлки и накрыванием на стол безуспешно пытается примирить родственников. Одна нелепая ситуация меняет приоритеты семьи, когда Антон оказывается запертым в собственной ванной комнате. Самоустранившись с поля боя, глава семейства, наконец, может спокойно поразмыслить, что же делать дальше.
Российская новогодняя комедия была выпущена в прокат Константином Статским, режиссёром, прославившимся своей работой над такими сериалами как Мажор, Агент особого назначения, Как я стал русским. Фильм был поставлен по его личному сценарию.
Фильм смотрят задержав дыхание! ПОД ПРИКРЫТИЕМ Русские боевики 1080 hd, новые фильмы
еред сотрудниками ФСБ стоит непростая задача — ликвидировать крупную криминальную группировку. Для этого им самим приходится перевоплотиться в закоренелых преступников, ежеминутно балансируя между жизнью и смертью. Но операция оказывается под угрозой, когда в дело вмешивается любовь.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ — СТАВЬ ЛАЙКИ — НЕ ПРОПУСКАЙ НОВИНКИ — #фильмы #боевик2020
Выпуск 130: Акции Tesla установили новый исторический рекорд, запас хода Nissan Leaf и Hyundai Kona EV, объявили цену Cadillac Lyriq и многое другое.
Наш телеграм канал — t.me/rucars
Новости электромобилей:
0:00 — Число зарядных станций для электромобилей в мире превысило миллион
1:15 — Электрокар BMW iNEXT переименую в BMW iX
2:08 — Три Hyundai Kona прошли на одной зарядке более 1000 км
3:14 — Илон Маск обещает «квантовый скачок» в автопилоте Tesla через 6–10 недель
3:58 — Акции Tesla устанавливают новый исторический рекорд цены
5:14 — Cadillac Lyriq будет неожиданно дешевым
6:09 — Lucid уже тестирует электрический кроссовер
6:40 — Скоростная зарядка Lucid Air
7:30 — Volkswagen будет сам разрабатывать аккумуляторы для электромобилей
8:19 — Запас хода Nissan Leaf AZE0 увеличили до рекордных 650 км
9:13 — Фишка недели — электрический гоночный карт от Xiaomi и Lamborghini
Всем привет! Вы на канале PRO Роботов и в этом выпуске новости высоких технологий. Мы собрали для Вас самые интересные и захватывающие новости технологий за ноябрь 2020. Роботы в разных сферах жизни, дроны, беспилотники, новинки от Бостон Динамикс, Илон Маск и Spacex. Все это и не только в новом выпуске новостей высоких технологий. Смотрите видео до конца и напишите в комментариях какая новость впечатлила Вас больше других?
Тайм-коды:
00:00 Робот Disney, дрон с дротиками, летающий автомобиль и другое
09:28 Тараканы-киборги, летный костюм от BMW, полеты вместе со Spacex и другое
20:48 Роботы трансформеры, летающие такси, новинки от Boston Dynamics и другое
30:40 Космические технологии, робот-пылесос для прослушки, новости ИИ и другое
PRO Роботов — не просто канал про роботов и технологии будущего, нас интересует наука, техника, новые технологии и робототехника во всех проявлениях, новости науки, новости технологий, новости науки и технологий, так что в будущем возможно расширение тем для выпусков. На сегодня наш влог просто рассказывает о сложных вещах, следит за новостями, делает обзоры выставок, конференций и мероприятий, где главные действующие лица — роботы! Подписывайтесь на канал и ставьте лайк видео и подписывайтесь на социальные сети:
✅ Дзен: zen.yandex.ru/id/5aa79fd74bf161075bd1e340
✅ Telegram: t.me/PROrobotov
✅ Facebook: www.facebook.com/groups/PROrobotov
План развития технологий в мире на 2035 год ведет к полному отказу от автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. А это означает, что все мы в недалеком будущем пересядем на альтернативные источники энергии.
Будут это аккумуляторные электрокары и зарядные станции повсюду или совершенно другой источник энергии, например, такой как водород.
Технология водородного двигателя была придумана достаточно давно, однако, только сейчас эти технологии масштабно внедряются в массы.
Некоторая спецтехника и складские погрузчики уже давно используются на водородных двигателях.
И вот в свет вышла серийная машина марки Тойота модели Мираи.
О ней и будущем водородных технологий в этом сюжете.
Приятного просмотра! )
Помочь проекту: politrussia.com/donate/
Закрытый клуб экспериментальной истории с Русланом Осташко: sponsr.ru/ruslanostashko/
«Это не ты выбираешь присягу, это присяга выбирает тебя», — говорил несознательному призывнику военком в культовом фильме Романа Качанова «ДМБ». И время от времени присяга выбирает даже российских креаклов, дабы напомнить им, что у них есть не только права, но и обязанности. Очередной «борец с Режимом» отбыл нести воинскую службу в северные широты Родины – жалуются либеральные медиа