0.00
0 читателей, 4920 топиков

1.0L? Серьезно?! Vitara 2019 от Suzuki


На что способен этот японский «турболитр»? Витара уже всё, или новое дыхание от Сузуки? Разбираемся в подробном тест-драйве нового Suzuki Vitara 1.0l, а также тестируем внедорожные возможности Vitara 2019 на настоящем OFFROAD. Толщиномеры ЛКП на ek.ua: ek.ua/u/y8ouC/a

Цены и ТТХ на Suzuki Vitara 2019 — suzuki-vitara.infocar.ua/vitara_id5628.html
ЧтоПочем новая Сузуки Витара 2019 — youtu.be/tjZI9BNiQIM
Новый Suzuki Vitara на Автошоу Париже 2018 — youtu.be/hmUagdC5Ie0

#InfoCar #ЧтоПочем #ЯрикСальтисонов #suzuki #vitara #suzukivitara #vitara2019 #сузуки #витара #сузукивитара #витара2019

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

SUZUKI VITARA в сравнении с конкурентами


Рассказываю про интересный автомобиль сузуки витара с точки зрения его покупки как на вторичном рынке так и новым, плюсы минусы, стоит ли покупать, сильные и слабые стороны, а так же сравниваю с конкурентами
#suzuki vitata#
#suzuki#
#витара#

инстаграмм: www.instagram.com/p/B9ULxKaFK...
Viber/WhatsApp: 79101152267
сайт: e-auto67.ru/

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

Илон Маск. Закат нефтяной эры – супер турбины! электричество от ротора 220м!


Поддержите канал на ПАТРЕОНЕ: www.patreon.com/vladarts

Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
www.youtube.com/watch?v=bQ9ImgVNhjw

Второй ютуб канал (cмотрите новый выпуск!): www.youtube.com/channel/UCnsBkR1tc4J0h2ztuH9D6Qw

Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: t.me/ironcult

По вопросам в инстаграм: www.instagram.com/vladartss/

Илон Маск. Прорывной микро двигатель - в 35 раз больше энергии аккумулятора: Убийца электромобилей!


Поддержите канал на ПАТРЕОНЕ: www.patreon.com/vladarts

Канал сестры со вкусной едой и рецептами:
www.youtube.com/watch?v=bQ9ImgVNhjw

Второй ютуб канал (cмотрите новый выпуск!): www.youtube.com/channel/UCnsBkR1tc4J0h2ztuH9D6Qw

Получайте новые выпуски в ТЕЛЕГРАМ подписывайтесь: t.me/ironcult

По вопросам в инстаграм: www.instagram.com/vladartss/

Другу доверяй, но проверяй! Mercedes Benz E-Class


Проверка истории автомобиля на ПроАвто — bit.ly/2Uy8Zug
Мой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Mercedes Benz E-Class куплен несколько месяцев назад у друга, как практически не битый автомобиль, но сказали, что автомобиль «отрабатывался» по страховой и было зарегистрировано якобы небольшое ДТП, для получения денег со страховой. После покупки автомобиля новый владелец стал замечать, что из печки летят стекла, водительское сиденье плохо регулируется, а ремень безопасности не работает. Так же по автомобилю возникли вопросы по пробегу, который значительно различался с данными из платных отчетов. Меня попросили проверить этот Mercedes Benz, и рассказать человеку, что на самом деле он купил у друга.

#МаксимШелков #автокриминалист #MercedesBenz

Почему Мазда 3 стоит так дорого? Тест-драйв Mazda 3 2019.


Полтора миллиона за минимальную комплектацию мазды 3? Вы с ума сошли? Хотя, если разобраться, то немного понятнее. В общем, приятного просмотра.

#мазда3обзор #мазда3тестдрайв #мазда3 #mazda3 #мазда3цена

Мы в социальных сетях:

Instagram: www.instagram.com/donzarulem/
VK: vk.com/donzarulem
Drive2: www.drive2.ru/users/donzar
Второй канал: clck.ru/FmGxu

Официальный дилер в Пензе: mazda-penza.ru/

Другие видео автомобилей Volkswagen на этом канале:
CX-9: youtu.be/AnrkYPBqmnY
Шестерка: youtu.be/rg0yNG0j4Yk

Подписывайтесь на канал! Дальше — больше!

Вторая батарея на NISSAN LEAF: очевидные плюсы и не менее очевидные минусы


Любой лифовод, разумеется, мечтает об увеличении пробега своего электромобиля NISSAN LEAF, и это норма. Есть несколько способов увеличения пробега Ниссан Лиф, одним из которых является установка второй батареи в багажник (т.н. ТвинБат). Этот способ имеет свои преимущества, но и свои недостатки тоже. В этом видео мы познакомимся с Дмитрием — человеком, который собственными руками установил вторую батарею в багажник Ниссан Лиф и узнаем кое-что об особенностях этой технологии.

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей


«ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалы
smazka.ru

Оригинальные автозапчасти VW Audi Skoda Porsche на 50% дешевле, чем у официального дилера, с доставкой в день заказа:
myvag.ru

Треклист лежит у меня в вк по ссылке:
vk.com/academeg?w=wall225756388_123890/all
Прочие музыкальные эффекты взяты с сайта:
www.findthetune.com

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
kupiochkarika@ya.ru
Instagram:
instagram.com/academeg
Drive2:
www.drive2.ru/users/academeg/
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH