ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Экскурсия на Петербургский тракторный завод (ПТЗ, сборка тракторов
Интервью Дмитрия Гордона с российским бизнесменом, общественным и политическим деятелем, публицистом, экс-главой нефтяной компании «ЮКОС» Михаилом Ходорковским. 2020 год
00:00 о Михаиле Ходорковском
01:36 о родителях и о том, почему в детском саду получил прозвище Директор
02:14 почему после института попал в райком комсомола
04:13 «Из коммунистической партии я вышел, потому что не хотел находиться в одной партии с импотентами»
09:17 вербовал ли его КГБ
11:39 на чем сделал свои первые деньги
18:18 что покупает Гордон на Новый год, вместо черной икры
19:23 о «лихих 90-х», рэкете и «стрелках»
22:43 о своем первом миллионе и сумках с деньгами
27:11 о попытке ограбления его банка
29:27 о своем первом миллиарде
31:06 о термине «олигарх» и о том, кто является настоящим олигархом
36:06 о Черномырдине и залоговых аукционах
45:44 об олигархах-держателях общака и о сути его конфликта с российской властью
50:26 «Ельцин, в отличие от Путина, был настоящим русским царем»
58:47 о роли олигархов в победе Ельцина на выборах 1996 года и о 2 млн долларов для Чубайса
1:12:12 существовал ли «шашлычный договор» Путина с олигархами
1:14:35 о своем знаменитом диалоге в Путиным
1:18:50 планировал ли инвестировать миллиарды в российский «оранжевый» сценарий
1:22:18 о том, планировал ли получить финансирование из США для полного ядерного разоружения России
1:26:08 почему не уехал из России зная, что его посадят
1:28:32 каким образом мог бы избежать тюрьмы
1:30:49 о своем аресте
1:31:41 «Представить, что Путин посадит меня на 10 лет, я не мог»
1:34:09 «Представляющие службы РФ товарищи бродят за мной по Лондону»
1:36:10 с какой целью его посадили
1:37:11 кто стоит за репрессиями против «ЮКОСа» и него лично
1:38:32 почему из всех российских олигархов посадили только его
1:40:54 о Немцове
1:44:51 о том, кто его предал
1:47:42 о «письме 50-ти», выражающего поддержку обвинительному приговору руководителям «ЮКОСа»
1:48:38 почему его отправили в колонию Читинской области
1:50:12 о том, как сидел в лагере
1:57:23 о том, что доступно в лагере за деньги
2:01:04 о распорядке дня в лагере и что ел там
2:03:17 о свиданиях с женой и детьми
2:04:25 о причинах своих четырех голодовок
2:11:34 об отношениях с заключенными
2:14:25 о том, как заключенный ночью порезал ему лицо
2:18:28 еще одна смешная история из лагеря
2:21:58 об обвинении в убийстве мэра Нефтеюганска
2:24:53 об обвинении сотрудников «ЮКОСа» Пичугина и Невзлина в организации и совершении заказных убийств
2:26:38 о моментах отчаяния в тюрьме и о мыслях о самоубийстве
2:30:11 чему научила тюрьма
2:32:22 почему Путин его помиловал
2:37:56 были ли у него ли какие-то обязательства перед Путиным, взамен освобождения
2:41:19 о своем освобождении
2:45:00 считает ли Путина врагом и простил ли его
2:47:02 стоит ли Путин за убийством Немцова и отравлением Навального
2:48:18 может ли ФСБ прислать к нему в Лондон Петрова с Бошировым
2:50:14 «Путин – бандит, оказавшийся на месте руководителя государства»
2:53:35 чем закончит Путин и кто может стать его преемником
2:56:34 о Суркове
2:57:54 об Абрамовиче и о том, что случилось с Березовским
2:58:38 о Навальном и о том, зачем его отравили
3:01:36 вернется ли в Россию, если Путина не будет
3:02:32 благо или проклятье для России «нефтяная игла»
3:05:04 о распаде России
3:06:39 зачем в 2014 году после того, как побывал на Майдане, посетил Донецк
3:08:43 о Зеленском
3:11:25 что будет с Беларусью и Лукашенко
3:12:45 о детях
3:15:08 о занятиях спортом
3:16:50 богат ли он сегодня
3:17:51 выплатила ли Россия 50 млрд долларов экс-акционерам «ЮКОСа» по решению гаагского суда
3:19:26 на что тратит деньги
3:25:49 в деньгах ли счастье?
3:27:19 о вере и счастье
По вопросам рекламы пишите на editor@gordonua.com
• Дозвіл на виконання буд.работ №КВ 112173611880 від 27.12.2017
• Електронна Ліцензія на право здійснення господарської діяльності, повязаної із створенням обєктів архітектури №2013055418, видана ПП «КРЕАТОР-БУД» від 10.09.2018 року — безстроково
• Рішення Київської міської ради від 2 лютого 2006 року № 101/3192 Про передачу земельної ділянки ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) для будівництва житлового будинку з вбудованими офісними приміщеннями і обєктами соціально-побутової сфери на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва
Рішення Київської міської ради від 29 листопада 2012 року № 634/8918 Про поновлення ресторану «Ділові зустрічі» (товариство з обмеженою відповідальністю) договору оренди земельної ділянки для будівництва, експлуатації та обслуговування готельного комплексу на вул. Круглоуніверситетській, 5 — 7 у Печерському районі м. Києва та внесення змін до нього (Поновити на 5 років договір оренди)
Договір про поновлення договору оренди земельної ділянки №620 від 15 серпня 2019 року (на 5 років)
• Ліцезія Нац.Комісія з Цінних Паперів та Фондового Ринку №826 від 17.06.2015
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этом видео мы расскажем, как тест-драйв Mazda 3 2019 показал почему новая «троечка» сегодня самая крутая Мазда, в чем Мазда 3 превосходит Мазда 6 и даже Мазда СХ-9. Вы узнаете цены и комплектации новой Мазда 3 хэтчбек и почему мы хотим в скором времени обязательно сделать тест-драйв Мазда 3 2019 года в кузове седан. Приятного просмотра!
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жизнь в США. Купил себе для дома бульдозер. Caterpillar 955 loader. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
The TurboCrimper® Impact driver attachment is designed to work with a minimum 12 volt DC cordless or maximum 7 amp AC corded IMPACT DRIVER. No setup or adjustment is needed. Immediately begin crimping multiple sizes, types, and thicknesses of round metal duct (Including spiral duct and metal stove pipe). It’s also easy to balance while using and stores comfortably in a pouch or bag when not in use. www.malcoproducts.com/product/turbocrimper-impact-sheet-metal-crimping-tool/