Всем привет! Этот обзор мы сняли очень давно, но спустя время он с канала пропал. Мы решили исправить это досадное недоразумение и выкладываем его снова! Да, это зимнее видео осенью! Приятного просмотра!)
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В нашем новом видео мы произвели эвакуацию самодельного автомобиля «Волдырь», подаренного нам YouTube каналом «Независимый Эксперт» после неудачных покатушек.
Видео о Волдыре «Независимого Эксперта»: www.youtube.com/watch?v=v693EzZtfl0
КАМАЗ-Арктика — уникальный вездеход и болотоход, предназначенный для эксплуатации в условиях Арктики и Крайнего Севера. Технические характеристики, подробный рассказ о вездеходе, показ жилого модуля внутри. Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» — директор по развитию Ирек Гумеров представляет новый вездеход автогиганта, инженер-конструктор научно-технического центра «КАМАЗа» Михаил Моисеев показывает и рассказывает о технических особенностях машины и жилого модуля, предназначенного для автономного обитания.
Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». При полном или частичном использовании – ссылка на правообладателя обязательна.
#stayathome
Inspired by the traditional “Bullerjan” stove and wood ovens made of car rims
I built this convection oven.
My idea was to use the profile of the rims as air channels to maximize the efficiency.
Cold air is sucked in to the channels from below. It flows against the furnace wall where it is heated and blows out of the top. This ventilation is the key to the efficiency.
I used:
2mm sheet metal (for the outer paneling)
Stainless steel rods and screws
Wenge-wood for the handles
A mixture of hydrogen Peroxide 12%, vinegar and salt (ratio 4/1/0,5) for the rust
0:00 введение
0:43 комплектация, дизайн, фары
1:29 особенности ДВС
3:27 привод и коробка
5:45 габариты
6:04 гарантия и ТО
7:05 варианты дисков, особенности подвески
9:28 кузов и варианты цветов
9:44 пассажирская дверь и бесключевой доступ
11:09 особенности интерьера
12:14 сидения пассажира
14:02 второй ряд сидений
17:13 безопасность
17:54 задняя часть, фаркоп и багажное отделение
20:41 габариты багажного отделения
21:24 водительское место и руль
22:40 приборная панель и дополнительные пакеты опций
25:56 климат контроль
26:40 центральная панель
28:41 мультимедийная система
31:16 помощники водителя
33:45 минута субъективности
Сеть отелей в городе соци на этом сайте. Посмотрите приценитесь к лету готовьтесь поещлку в теплые прекрасные места.
Чем живёт Рублёвка сегодня? О Рублевке много стереотипов, на самом деле она разная: богатые дома, многоэтажные строения, дачи, правительственные резиденции и санатории администрации президента.
Рублёво-Успенское шоссе — одна из самых коротких федеральных трасс России, но включает в себя много интересного!
• Пешеходные экскурсии по Москве — moscoww.ru
• ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: money.yandex.ru/to/41001893038175
Спасибо Toyota, за предоставленный автомобиль.
ТАСС: экскурсия по зданию и крыше – youtu.be/majCyXVNw9c
Экскурсия бегом — Московский полумарафон – youtu.be/hWEYuzOe-6A
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
ВОЛКОДАВЫ! Эти СОБАКИ способны защитить Вас от Волка, Лиса и даже МЕДВЕДЯ! Они бесстрашны, сильны, у них мгновенная реакция. Конечно, чтобы в итоге получился идеальный охранник, необходимо собаку воспитывать и дрессировать с раннего возраста, иначе можно получить неуправляемое животное.