ПСИХ НА НИВЕ ПОКАЗАЛ КАК НЕ НАДО СПУСКАТЬСЯ С ГОРЫ! Porsche Cayenne, Honda CR-V и Duster в ШОКЕ! Игра в царя горы закончилась удивительным происшествием в котором не пострадали ни люди, ни машины.
___________________________________________________________________________
НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UCxNE9OvC8QNSbAFpvqmamEg
___________________________________________________________________________
Привет. Как начало недели? Трудовое? И это правильно. Чтобы оно было также и интересным, предлагаем вам очередной дайджест об электромобилях из Китая от украинского импортера, компании VOLTauto. В нем мы каждую неделю рассказываем вам обо всех новинках из Поднебесной, о развитии рынка и его игроках, даем аналитику текущих процессов. И сегодняшний выпуск не исключение.
Поэтому, как говорится в этой азиатской стране «ДзоуБа», что значит, «Поехали».
Еще один новичок на рынке.
Электрический ситикар Haomao — это четвертая серийная модель от бренда ORA, входящего в структуру концерна Great Wall Motors.
Название электромобиля переводится как «Хорошая кошка». Потребителю на выбор дано 5 комплектаций. Основные различия — качество отделки салона. Цена стартует с почти 16 тысяч долларов.
Как видите в экстерьере электрокар имеет ретро-футуристические элементы дизайна, напоминающие стилистику Porsche.
А вот следующая информация идет в копилку подтверждения того, что электромобили из Китая начинают все больше и больше присутствовать на рынке Европы.
Электромобили производителя Seres появились в автосалонах INDIMO Automotive GmbH. Последние — это дилерская сеть, работающая в Германии. Всего 180 автосалонов, в которых уже представлены электромобили из Китая таких марок как BAIC и DFSK. Уверены, что о последнем бренде вы не слышали. Но, у него пока что в активе только ДВС-модели, поэтому о нем нет смысла рассказывать.
А вот немецкий дилер сообщает о планах продавать минимум тысячу, а то и все полторы кроссоверов модели Seres 3 в год.
Теперь пару слов о кроссовере Seres 3, который в следующем году активно будут продавать немецким бюргерам. На передней оси стоит электромотор с отдачей в 163 л.с. Источником энергии является литий-фосфатная батарея с запасом хода в 405 км по стандарту NEDС. По утверждению производителя, она заряжается на 80% за полчаса. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч.
В завершении темы электромобилей из Китая, которые уже продаются в Германии упомянем еще такие бренды. Например, Aiways продает также электрокроссовер, модель U5. Еще с 2019-го местные дилеры продают электрические ситикары и маленьких фургоны двух китайских брендов, а именно ZhiDou и Joylong.
Хотели бы обратить ваше внимание, что мы следим за всеми трендами в мире электромобилей Китая и поэтому на этой неделе на нашем канале вышел краткий обзор на электрокар Seres SF5. Это авто действительно достойно внимания. У него полный привод и суммарная мощность электромоторов 510 кВт или же это 693 лошадиные силы. Батарея ёмкостью 160 кВ-часов обеспечивает запас хода более 500 км по циклу NEDC. Одним словом – рекомендуем к просмотру.
Корпорация Great Wall Motor планирует запустить новый суббренд. Под ним компания планирует выводить на рынок премиальные электромобили.
Таким образом Great Wall составит конкуренцию, к примеру тем же китайским бренда новой генерации как Nio, Li Auto и Xpeng. Как видите, производители в Поднебесной уже не конкурируют даже с западными фирмами. Напомним также, что в этом сегменте уже присутствуют также и традиционные для КНР автопроизводители. К примеру, у Geely подобные цели должен достигать суббренд Geometry, у GAC — Hycan, у BAIC — Arcfox. Недавно Dongfeng представил марку Voyah, a SAIC объявил о создании бренда Zhiji, о котором, к слову мы детально рассказывали в прошлом дайджесте.
Как видите, электромобили из Китая, по видению самих компаний и концернов Поднебесной, это не только массовый продукт со всеми его атрибутами, но и премиальные электромобили. То есть местные производители больше не планируют работать только на массмаркет, а готовы предложить местному и мировому рынкам и продукты высокого и наивысшего качества.
Как видите, разнообразие рынка электромобилей из Китая скоро не будет знать границ.
Но все же подобрать именно то авто, которое вам подходит и которое, что самое главное, есть в реальной продаже, вам помогут специалисты компании VOLTautо, самого крупного украинского импортера электромобилей из Китая.
электромобиль, электрокар, электромобили, электроавто,
электромобиль из Китая, китайский электромобиль, электроавто из Китая,
купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа авто из Китая, продажа электромобилей из Китая, электромобиль купить в Украине,
вольтавто, вольт авто, Вольтавто, Voltauto, импортер электромобилей Voltauto,
дайджест Вольтавто, новости электромобилей из Китая, дайджест электромобили из Китая,
электромобиль Seres SF5, электромобиль Nio, электромобиль GAC,
Все любят BMW, ведь эта компания подарила миру столько отличных автомобилей, что можно сбиться со счета. Невероятно, но факт – затраты на разработку одного из автомобилей составили почти 1 миллиард долларов. Возможно, в нашем списке вы встретите название, которого даже никогда не слышали. Так что, пристегните ремни – самое время рассмотреть 10 самых удивительных машин этой бело-синей марки.
Driving modes: The driver has a choice of drive strategies
The power consumption and range of electric vehicles greatly depend on the driving style. The EQC supports its driver with driving modes that have different characteristics. In the more economical driving modes, the haptic accelerator pedal that prompts the driver to conserve power plays an important role.
The following programs are available:
COMFORT: Default setting; accelerator pedal characteristic supports a comfortable driving style, but also automatically becomes more dynamic depending on the driving style.
ECO: Driving program focused on high efficiency and low consumption.
MAX RANGE: Intelligent driving program that can help the driver achieve the maximum possible range.
SPORT: Driving program focused on the best response for the highest driving performance.
INDIVIDUAL: There is also an individual driving program which allows the various parameters to be adjusted separately.
One-pedal driving: manual selection of braking recuperation
The driver is also able to influence the recuperation level using so-called paddles behind the steering wheel. The paddle on the left increases the level of recuperation, the paddle on the right reduces it. The following stages are available:
D Auto (recuperation via ECO Assist to suit the situation)
D (coasting)
D (low recuperation)
D — (medium recuperation)
D — - (high recuperation). This makes one-pedal driving possible, because in most situations the recuperative deceleration is enough not to require operation of the brake pedal.
ECO Assist: Intelligent efficiency through the use of sensor fusion
Predictive driving for economy — the ECO Assist assistance system comprehensively supports drivers in implementing this effective efficiency strategy: by prompting the driver when it is appropriate to come off the accelerator, e.g. because the vehicle is approaching a speed limit, and by functions such as coasting and specific control of recuperation. For this purpose, navigation data, traffic sign recognition and information from the intelligent safety assistants (radar and stereo camera) are linked and processed.
ECO Assist takes the following traffic situations and information into account in its driving recommendations and efficiency strategy:
Route profile (bends, junctions, roundabouts, gradients)
Speed limits
Distance from vehicles travelling ahead
ECO Assist continuously generates coasting simulations in the background: depending on the traffic situation, it computes whether the vehicle should ideally be allowed to coast with the lowest possible driving resistance with the drivers foot off the accelerator, or whether it should be decelerated so that the battery can be efficiently charged (recuperation).
Within the limits of the system, ECO Assist controls the overrun according to the situation as soon as the drivers foot leaves the accelerator. The driver is given a discreet prompt to do this by a «foot off accelerator» symbol in the media display (or, if installed, in the head-up display). At the same time, a diagram gives the driver the reason for the recommendation (e.g. «Junction ahead» or «Gradient ahead»).
ECO Assist predictively computes the driving situation when deciding whether to drive with the lowest resistance or whether to recuperate. Examples include dips, brows or speed limits ahead, which the system recognises from the map data.
Thanks for watching!
— Hope you enjoy this video and leave your comment bellow. To stay up to date with alot of new Video
SUBSCRIBE my channel: goo.gl/xgWsDE
— Car Comparison with all car infomation: goo.gl/Qf5D8h
А можно ли ездить на дальние расстояния на электромобиле? А как долго заряжать? А дорого? #Ауди как раз вывела на рынок свой кроссовер на батарейках. Я взял полноприводный двухмоторный кроссовер #Audi #etron на длительный тест-драйв чтобы ответить на эти и другие вопросы. А заодно отвлечься от карантина и посмотреть интересные места в южной Калифорнии.
Тест Драйв Audi E-Tron | Два Мотора И Одна Батарея kindeltech
Сашина версия поездки по Европе в которой он использует не только 3и фазы и суперчаржер, но и чадемо. Это первый задокументированный выезд переделанной в Европейскую теслу и ее зарядка на суперчаржере
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Kia Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18-дюймовыми колёсами, полу-автопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и – с вариатором, который многим пришёлся не по вкусу. Споры о вариаторе будут долгими, но вариаторные Селтосы составят незначительную долю в общем объёме продаж.
Основной спрос придётся на более простые Селтосы 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом. Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть, из чего выбрать!
И мы выбрали два полноприводных Селтоса — версию 1.6 и автоматом и версию 2.0 с вариатором.
Селтос с автоматом – настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч он медленнее на четыре секунды, но важнее другое: набор скорости проходит без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения, Средний расход топлива – около 9,0 л/100 км.
По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не очень вынослив на бездорожье: на этот раз обошлось, но в предыдущие испытания он очень быстро сдавался — срабатывал защита от перегрева.
Компания «Марс» — лидер в области грузоперевозок по бездорожью. Эвакуация любой сложности!
Сайт: www.kmu6x6.ru
Телефон: (812) 918-50-60, (812) 989-01-40, (952) 289-01-40 E-mail: 9890140@mail.ru
ВК: vk/com/manipulyator6x6