Все электромобили Mercedes за 2019 год


Бренд Mercedes, и его владелец концерн Daimler уверенно себя чувствуют на рынке авто на ДВС. Эту же уверенность они хотят перенести и на развивающийся рынок будущего – мировой рынок электромобилей. Для продвижения своей первой серийной модели на аккумуляторных батареях «Мерседес» выбрал рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Звучит достойно. О модели EQC, внедорожнике на электрической тяге с ценой от 71 тыс. евро, мы расскажем в этом видео. Как расскажем и о других серийных и концептуальных электрокарах одного из старейших немецких производителей.

Вы на канале MeGoElectric и сегодня у нас в подборке визионерский концепт Mercedes-Benz Vision Simple, серийные модели Smart EQ, EQC, EQV и два концепта: представительский седан EQS и шоу-кар Vision EQ Silver Arrow.

Мы должны сразу отметить, что на публике этот концепт еще не представлен. Но нам очень хотелось его вам показать. Поэтому пришлось делать сюжет на основе фото. После этой модели вы увидите сюжеты только на основе наших оригинальных видео.

Отдать дань легендарной модели Simplex 35HP призван концепт-кар Mercedes-Benz Vision Simplex. Он показывает современное видение классического кабриолета.

Модель Simplex 35HP — датируется 1900 годом и это одна из самых важных моделей в истории немецкой марки. Индекс 35HP, как вы уже догадались, говорит нам, что мощность мотора авто составляла 35 лошадиных сил.

По сути, принципы, использованные при создании Simplex, сформировали компоновку авто на сто лет вперед. А еще эта модель привнесла такие новшества в автомобилестроение, как верхние распредвалы или 4-ступенчатая механическая трансмиссия. К тому же, именно Simplex стал первым автомобилем, названным Mercedes — в честь Мерседес Еллинек, дочери уважаемого клиента, а затем и дилера марки.
В отличие от знаменитого предка, новый Mercedes-Benz Vision Simplex оснащен не двигателем внутреннего сгорания, а электромотором. К сожалению, характеристики электрокара Mercedes-Benz пока не разглашаются.

Понравилась ли вам подборка всех электрических автомобилей бренда Mercedes-Benz? Почти все из них, как вы заметили, входят в линейку электрокаров марки с индексом EQ.
И, конечно же, стоит еще раз вспомнить о дизайне экстерьера некоторых электромобилей того же серийного EQC и концепткара бизнес-класса EQS. Как вам то место, где у моделей на ДВС радиаторная решетка? Считаете дизайн электрокаров немецкого производителя удачным?
Мы с большим интересом обсудим с вами все эти вопросы в комментариях к видео.
Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал. Поверьте, это очень важно для нас.
А мы пока что готовимся к автосалону в Женеве. И вы обязательно увидите все, абсолютно все электрические авто с этой выставки мирового масштаба.
До встречи в следующем видео!
бренд Mercedes, концерн Daimler, мировой рынок электромобилей, модель EQC,
концепт Mercedes-Benz Vision Simple, Smart EQ, EQC, EQV, представительский седан EQS, шоу-кар EQ Silver Arrow, Mercedes-Benz, линейка электрокаров EQ, концепткар бизнес-класса EQS,
автосалон в Женеве, семейство электрокаров EQ, Smart EQ ForTwo,
обновленный Смарт, дизайн электрического автомобиля, электромобиль Smart EQ ForTwo,
немецкий электрокар, электроавто Smart EQ, электрические концепты от немецких марок, шоу-кар Vision EQ Silver Arrow от Mercedes-Benz, электромобиль Mercedes Vision EQ Silver Arrow, электрическая серия EQ, спортивные авто Mercedes-Benz W 125, электрокар Mercedes-Benz, электроспорткар Vision EQ, кроссовер EQC, микроавтобус EQV, авто Smart EQ, концеп-кар, электроавто Мерседес, мерседес бенц, седан Vision EQS,

Новая Октавия — теперь от 1,4 млн. Покупать или нет? Подробный тест-драйв Skoda Octavia 2020


Новая Skoda Octavia — одна из главных, а может быть, самая главная новинка российского автомобильного рынка 2020. В народе ее будут называть А8, хотя официально это четвертое поколение суперпопулярного лифтбека носит индекс NX. Новая Шкода Октавия сохранила платформу MQB, но стала современнее, сложнее, богаче и дороже. Снаружи и внутри она выглядит молодежнее, а список оснащения заметно расширился. Для Октавии доступны матричные фары, электромеханический ручник, электропривод багажной двери, трехзонный «климат», джойстик трансмиссии, полный набор водительских ассистентов и многое другое. Даже традиционный вакуумный усилитель тормозов уступил место электрогидравлическому. Однако цены могут легко вас испугать: в хорошей комплектации Октавия 1.4 TSI обойдется в 2 млн рублей! Стоит ли она своих денег? Что дал переход с коробки DSG на классический «автомат», и стала ли Октавия комфортнее по подвеске? Ответы на эти и другие вопросы дает наш подробный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажник, задние места, проводим замеры и рассказываем, как едет новая Октавия.

Цены и скидки на новую Октавию:
autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/price/?utm_source=ytb

Б/у BMW с гарантией? Что такое BMW Premium Selection?


Целый этаж BMW по сниженной цене! Казалось, о таком любители driver’s cars могут только мечтать! Все дело в том, что АВТ Бавария наконец-то открыла собственный салон по официальной (действительно официальной, от юридического лица) продаже б/у автомобилей. И не только БМВ! О моделях в наличии, ценах и условиях смотрите наш сюжет «ЧтоПочем»!

Подбор квартир на LUN.ua — lun.ua
Больше эксклюзивных тестов — www.patreon.com/infocar
Больше информации об автомобилях BMW — bmw.infocar.ua/

В обзоре:
BMW X5 (G05)
BMW X5 (F15)
BMW X3 (G01)
BMW X1 (F48)
BMW 7 Series (G11)
BMW 3 Series Sedan (G20)
BMW 1 Series 5-ти дверный (F20)

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #BMW #BMWPremiumSelection #БМВ #ПодержанныеАвтомобили #ПодержанныеАвто #PremiumSelection #ПремиумАвто #БУАвто

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua
www.TikTok.com/@infocar.ua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Экскаватор JCB в торфяной ловушке.


При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Топ 5 : Почему Японцы живут лучше чем мы?


Почему Японцы живут лучше чем мы? Мы — граждани пост советских стран
Что отличает нас и Японцев? Почему в Японии нет коррупции и причем здесь японский юмор.

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Магнитная мешалка перфекциониста.


Представляю вашему вниманию самодельную магнитную мешалку. Основная ее задача — перемешивание различных жидкостей. Магнитную мешалку можно использовать для смешивания эпоксидной смолы.

Как паять металлы в домашних условиях? Ничего трудного - смотри и паяй. Секреты для начинающих.


Паять алюминий? Легко.Пайка металлов в своими руками. Как запаять дырку или трещину в алюминии, как выбрать флюс или припой. Весь мой опыт в одном видео.
Канал Ильи. Общение с Ильей за жизнь и глину — www.youtube.com/watch?v=lWoDWKCioDU
Галий ali.pub/3h9z1k
Популярные в интернете китайские припои с флюсом
ali.pub/3fppnt
got.by/3fpowl
ali.pub/3fpp8g

Горелка — fas.st/74GCV3
Мап газ — fas.st/Tqjc3a
Газовая горелка DAYREX fas.st/esoSD

МОИ ИНСТРУМЕНТЫ
Мой верстак ali.pub/32xzq0
РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
Шарнирные тиски Stanley fas.st/nmT9n0
Нож для поделок Stanley fas.st/vdLeXx
Газовая горелка DAYREX fas.st/esoSD
Крепеж для дрели WOLFCRAFT fas.st/acgOPv
Крепеж для дрели с Алиэкспресса ali.pub/387myp
ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
Дрель DeWALT fas.st/WHifx
Болгарка Makita fas.st/0jbkh
Шлифмашина Makita fas.st/-Ud8t
Гравер Dremel fas.st/0754h
Лобзик Makita fas.st/xMUjWL
Фрезер Makita fas.st/WLcFDW
РАСХОДНИКИ
Сверла DeWALT fas.st/5vjUX
ДРУГОЕ
тепловизор fas.st/_Ch8U
весы 1000кг ali.pub/33dbi9
Строительные смеси
Химический анкер (посмотреть или купить)
fas.st/xu_Gm4
Смеси (Посмотреть или купить. Быстрая доставка)
fas.st/QmbxT
Посмотреть или купить газоблок
fas.st/F_BYX

Друзья, помочь Андрюхе донатом
www.donationalerts.com/r/stroyhack
Помогать Андрюхе на Патреоне
www.patreon.com/STROYHAK

Не забудьте подписаться на мой канал — goo.gl/5DeCTg
instagram www.instagram.com/stroyhak/?hl=ru
Сотрудничество и реклама vk.com/topic-132011298_35295678
Паблик vk.com/public132011298

#стройхак #лайфхак #полезныесоветы

— плейлисты

Сборник полезных советов и самоделок для дома и ремонта.
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpA8c_QSzPETmDCIIEPCazwL

Лучшее от Стройхак
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpAKSNydCwuCL9q1z8o_xoQB

Дела домашние
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpBmCFdr4LHg3KH7ZAIaemIS

DIY проекты
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpCnyT0m-QwN7Am-MVFhqyni

Лайфхаки
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpA8c_QSzPETmDCIIEPCazwL

Ремонт в квартире
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpCzFjyoCH1GkmaR5jPy3XHV

Обзоры инструментов
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpCueoQblWPkgIhP0HSU_scI

Все о мебели
www.youtube.com/playlist?list=PLmPa771qWHpBAyHjctrNoJGbzsyz82LqB

Air Vent Stove from Car Rims


#stayathome
Inspired by the traditional “Bullerjan” stove and wood ovens made of car rims
I built this convection oven.
My idea was to use the profile of the rims as air channels to maximize the efficiency.
Cold air is sucked in to the channels from below. It flows against the furnace wall where it is heated and blows out of the top. This ventilation is the key to the efficiency.

I used:
2mm sheet metal (for the outer paneling)
Stainless steel rods and screws
Wenge-wood for the handles
A mixture of hydrogen Peroxide 12%, vinegar and salt (ratio 4/1/0,5) for the rust

special thanks:

ewm welding for the great support
www.ewm-group.com/

Stürmer- maschinen
www.stuermer-maschinen.de

@Igor Welder
for the welding helmet

James Carnwath @James Sunburst
for the music

Tim-Simon Herrmannsen
for recording the final scene

Сделал ручку на ручке! :)


Помоги достичь цели и собрать 1000 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/ecng2m IOS: clcr.me/3HnSU3 и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook Pro и iPad pro