Я не понимаю зачем Mercedes Benz делает свои автомобили такими… Но ГЛЕ 2019 я бы взял! По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru
Автор и ведущий Михаил Кульдяев vk.com/mkuldyaev
Монтаж Владимир Добров vk.com/vsdobrov
Наш канал в Telegram: t.me/clickoncar — для тех кому удобно получать всю информацию сразу и в одном месте!
ИНСТАГРАМЧИК: instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
Audi готовятся выпустить свой первый электромобиль RS… и Мэту удалось заполучить его прототип! Представляем Audi RS e-tron GT!
Характеристики этой машины совершенно сумасшедшие… У неё два электромотора, которые вместе выдают 600 л.с., а ещё есть режим overboost, позволяющий получить 650 л.с. на две секунды после старта! Кроме того, 850 Нм момента, а разгон до 100 км/ч быстрее 3,5 секунд.
Кроме того, у электромобиля батарея 93 кВт-ч и заявленная дальность хода в 402 км. Что касается цены, обычный e-tron GT обойдётся в 100 тысяч фунтов, а модель RS в целых 130 тысяч! Так стоит ли этот электромобиль таких денег? Смотрите обзор Мэта, чтобы узнать!
Дождались. Ауди Ку 8 вернулась в салоны. Смотрите и узнаете: Почему Q8 не едет? А может и едет? Сравним с конкурентами и узнаем все цены и комплектации Audi Q8 2019.
Мы приехали в Тюмень, чтобы научится валить боком на полноприводных Audi, а попали на неофициальную российскую премьеру e-tron. Жаль, что как следует прохватить на «электричке» нам не дали, но по словам инструкторов Школы зимнего вождения Audi, по льду этот электронемец валит даже круче 340-сильных A6 quattro.
Кстати, у российских дилеров Audi e-tron появятся уже весной.
Снизили цену на кроссовер E-Pace. В базе его можно будет взять за 36 тысяч евро. Какой он, базовый Jaguar E-Pace и кто его конкуренты? Какой двигатель для Ягуар Е-Пейс оптимальный?
#TSK#Tesla#Часть1
Первая, вводная серия про ремонт Модел 3. Где мы провели разбор, осмотор и отметили основные отличия в кузове, подрамниках, ходовой и батарее.
Приятного просмотра и аккуратных машин, вам!
Сейчас скидки на Lexus RX делают его дешевле Mercedes-Benz GLE, Audi Q8, BMW X5 и BMW X6. За цену Lexus RX300 сегодня можно купить разве-что новый Touareg или Volvo XC90. Уступает ли этот Лексус немцам и чем? Что выбрать — Lexus RX 300 (бывший RX 200t), Lexus RX 350 или Lexus RX 450h?
Подробный обзор и большой тест-драйв Автопанорама Субару Форестер с оппозитным двигателем 2.5 бензин АКПП. Какие косяки нашёл наш тест-пилот Сергей Мурашко в этом кроссовере. Что изменилось в этом поколении? Объёективные плюсы и минусы suv.
Подробный тест-драйв, оценка внедорожных качеств кроссовера, смотрим толщину покраски и оцинковку кузова, разгон 0.100 км\ч.
Обзор и отзывы на новое поколение Субару Форестер найдите на нашем канале ютуб Автопанорама ТВ.
Test drive 2020 Subaru Forester review
Субару Форестер 2020 обзор и тест-драйв
Автопанорама — проект с 18 летней историей, за плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто. Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная аудитория, активная аудитория!
Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, поэтому мы меняемся. Мы создаем мультиформатные новые проекты, каждый из которых создается на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР. Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем. Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ на главную и ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ www.youtube.com/channel/UCcEBIx_alO_bpJoJjluDOjg
**************************************************
#КомандаАвтопанорама #Автопанорама #apby это:
— AUTOPANORAMA DIGITAL — более 100.000 подписчиков — сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах,
— тесты и обзоры премиумных авто АВТО//ПРЕМИУМ: специальный плей-лист на нашем канале www.youtube.com/playlist?list=PLcLAPazSoXnzs_EWh9UzwUnVwlnRPDteq
— тесты и обзоры коммерческих и многофункциональных авто АВТО//ПРОФИ: специальный плей-лист на нашем канале www.youtube.com/watch?v=U1eIbjqRdeU
#bmwx5 #e70 #3.0d
В этом ролике про Bmw x5 e70 расскажу Вам историю владения данным автомобилем, покажу как проверить свечи накала, и покажу как меняю свечи накала со снятием впускного коллектора!
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.