БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ: Такая ли она быстрая и в чём подвох?


Быстрая зарядка Ниссан Лиф: плюсы, минусы, подводные камни.
Стоит ли заезжать на зарядные станции быстрой зарядки CHAdeMO и как на них правильно заряжаться?
С какой скоростью на быстрой зарядке Чадемо заряжается Nissan Leaf первого поколения? Ответы на эти вопросы и кое-что ещё в этом видео.

Напоминаю, что когда кто-то ставит лайк моему видео или подписывается на канал, окружающая среда становится чуточку чище, а лицо Игоря Иваныча Сечина — чуточку печальней.

Читайте мой «Дневник лифовода»: xn----7sbbahh0b2be3be4d.xn--p1ai/dnevnik_elektromobilista_v_gatchine.php

АВТО ИЗ ЭСТОНИИ | ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ


Поддержать канал
www.donationalerts.com/r/igorigorevich
Яндекс кошелек: 410011000811215
Яндекс карта: 5106211080698306
PAYSERA: LT433500010008373269
PAYPAL: 47rus@bk.ru

Связь со мной:
37067261086 (VIBER,WHATSAPP, TELEGRAM,MESSENGER)
___________________________________________________________________
Основной Канал www.youtube.com/user/fireblade780
___________________________________________________________________
Вконтакте vk.com/valitbodro
__________________________________________________________________
TELEGRAM t.me/igorigorevich1
___________________________________________________________________
Facebook www.facebook.com/igorigorevich007
___________________________________________________________________
Instagram instagram.com/igor.igorevich4/
___________________________________________________________________
DRIVE2 www.drive2.ru/users/igorigorevich1/
___________________________________________________________________

#игорьигоревич #автоизлитвы #igorigorevich #автоподбор #автобизнес #автоэксперт

ХАВАЛ Ф7 (HAVAL F7) полная картина обзор и тест драйв от Энергетика


CARWEGO: carwego.ru/?bloger=energetik03

Часовой, тотальный обзор и тест драйв нового китайского автомобиля Хавал ф7 (Haval F7). Теперь мы знаем все, об этом привлекательном автомобиле. Но как оказалось, не всё в нём под стать внешности. Заочно сравним с конкурентами, как всегда измерим всё рулеткой, насколько практичен и комфортен. Испытаем на шоссе, на просёлке, узнаем повадки полного привода. Мнение подписчика. Ценообразование, оснащение в базе, оснащение в дорогой комплектации.
На что обратить внимание, если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке, для кого он и многое другое. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика. Приятного просмотра.

Присоединяйтесь к нам в:)

ВКонтакте — vk.com/energetiksv
Instagram — www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

#хавалф7 #энергетик #havalf7

KIA XCeed 2020 стиль и технологии! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ


Получить консультацию, зарезервировать online, записаться на тест-драйв
7 (495) 153-51-63
Цены и акции на KIA XCeed 2020 www.major-auto.ru/models/kia/xceed/

0:00 Ведение
0:58 комплектация, фары
1:59 особенности ДВС, коробки передач и привода
3:19 габариты
3:50 гарантия и ТО
4:23 варианты дисков
5:01 варианты цветов и бесключевой доступ
6:02 пассажирская дверь и особенности интерьера
7:22 сидение пассажира
9:35 второй ряд сидений
12:58 безопасность
13:47 крышка багажника и багажное отделение
17:18 габариты багажного отделения
18:07 водительское место
19:28 руль
20:42 активный круиз контроль
21:28 приборная панель
21:59 панормная крыша
23:02 теплые опции и климат контроль
24:09 центральный тоннель
27:08 мультимедийные системы
30:29 помощники водителя
33:23 минута субъективности

GOLF недизельгейтный, но подешевевший. ЧтоПочем s06e06


Пришло время подешеветь Гольфу — доступны «пакетные» предложения от VW: Life, Team, StarTeam и R-Line. Стал ли Volkswagen Golf дешевле конкурентов, как Пассат? Сейчас выясним.

ТТХ и Цены Volkswagen Golf — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-5-d_id5064.html
ТТХ и Цены Фольксваген Гольф GTI — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-gti_id5087.html
ТТХ и Цены Volkswagen Golf R — volkswagen-golf.infocar.ua/golf-r_id5095.html

Первый обзор Фольксваген Гольф 8 — youtu.be/9jp4Vr8a9MU
Наш тест Volkswagen Golf Mk8 2020 — youtu.be/gqpOxHqr3fw

Тест-драйв VW Golf 7 GTI — youtu.be/rG0zQDZZYIA
Обзор Акционных Гольф ГТИ и Гольф Р — youtu.be/ZlrdqtjvwPk

Быстрые закладки:

Двигатели 18:18
Багажник 26:33
Интерьер 32:18
Оценка звука 47:48
Ответы на вопросы 59:10
Конкуренты 1:00:45

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #Volkswagen #Golf #VW #VolkswagenGolf #Фольксваген #Гольф #ФольксвагенГольф

Подписывайтесь:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv

Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/InfoCarUA
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua

Делаем e-Golf КРУТЫМ /Volkswagen в #теслазаменителях


ООчень удобная машина, хвалим авансом и надеемся на отдельную платформу для эл. мобиля. т.к. заводская и даже такая выверенная, но всетаки переделка А хочеться больше плюсов от маленьких агрегатов и больше полезного места в салоне в багажнике и обязательно передний багажник.
Спасибо, что смотрите, Друзья!

Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUK...

ФОРУМ все о Tesla: forum.teslaservice.kiev.ua/

Наши крутые Футболки: teslaservice.kiev.ua/aksessuary/

Купить Машину: teslaservice.kiev.ua/katalog-...

Купить Запчасти: teslaservice.kiev.ua/katalog-...

Записаться на ремонт:https://teslaservice.kiev.ua/sto/

Страница на которой обсуждаем новости и то чего нет в видео:
www.fb.com/Teslaservice.kiev.ua

Инстаграмм ТСК:
www.instagram.com/teslaservic...

Личный инстаграмм Богдан: Tesla, и др.:
www.instagram.com/bogdan.tsk/

Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!

DS7. Вы должны это увидеть! ДС7 Кроссбэк в ЧтоПочем s10e07


DS 7 Crossback — самый премиальный французский авто на сегодняшний день. И даже самые отъявленные автомобильные фанаты точно удивятся от увиденного. ДС 7 Кроссбэк — первый автомобиль в рубрике ЧтоПочем, который действительно заставил нашу команду больше восхищаться чем разочаровываться.

Цены и ТТХ DS7 Crossback 2019 — ds-7.infocar.ua/7-crossback_id5645.html
ДС 7 Кроссбэк Гибрид на автошоу в Париже 2019 — youtu.be/ZkUM7k1lw98

Модельный ряд DS Automobiles — ds.infocar.ua/

Быстрые закладки:
Двигатели 31:09
Багажник 42:42
Интерьер 49:08
Звук 1:09:07
Тест-драйв 1:11:45
Конкуренты 1:28:35

#ЧтоПочем #InfoCar #ПашаКащук #DS #DSAutomobiles #DSAuto #DS7 #DS7Crossback #Citroen #PSA #CitroenDS #ДС #ДСАвто #ДСАвтомобили #ДС7 #Сироен #ДС7Кроссбек #ДС7Кроссбэк #СитроенДС

Конкуренты ДС7 Кроссбек: Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60, Range Rover Evoque, BMW X3, Lexus NX, Infiniti QX50

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

КИТАЙ_ПИКАП Джак T6 или УАЗ Пикап? Самые ДЕШЕВЫЕ пикапы! / UAZ Pickup vs Jac T6


Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!

JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.

У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…

Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.

В плюсах – хваткая кожаная баранка, четкие ходы коробки передач, отличная обзорность.

В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.

Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.

Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.

JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.

Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.

«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.

Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.

УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.

УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.

Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.

New Peugeot 208 hatch 2020 - see why it’s WAY cooler than a VW Polo or Ford Fiesta


This is the new Peugeot 208! The second-generation 208 comes with a stylish exterior overhaul, a whole load of interior tech upgrades (including Peugeot’s i-Cockpit), along with petrol, diesel and fully-electric variants! With these flashy looks there’s no denying it has both the Polo and Fiesta in its sights, but does it offer the full package to be able to compete as one of the best small cars of 2019? Join Mat in his latest Top 10 overview to find out!

Instagram – www.instagram.com/carwowcars

Facebook – www.facebook.com/carwowuk/

Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Refer A Friend – www.carwow.co.uk/share

Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.

Visit our site to save money on your new car – bit.ly/carwow-UK

Oder auch in Deutschland Geld beim Autokauf sparen – bit.ly/carwow-DE

On Board The Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector (UHAC)


Similar to DARPAs CAATs air-filled track system in design, the 1/2-scale UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector) tracked amphibious vehicle makes its way from the USS Rushmore to Marine Corps Training Area Bellows during the Marine Corps Warfighting Laboratorys Advanced Warfighting Experiment (AWE) in Hawaii.

The UHAC demonstrator is 42 ft (13 m) long, 26 ft (8 m) wide, 17 ft (5 m) high, weighed 38 tons, and traveled at 4-5 knots on water; the hull was made of aluminum, with a small pilothouse mounted on the bow. Using track feet fitted with dense air-impregnated foam blocks make it buoyant in the water and propel it on land, allowing it to traverse through mud, sand, and marshland when ashore. en.wikipedia.org/wiki/DARPA_Captive_Air_Amphibious_Transporter

AiirSource℠ covers military events and missions from the U.S. Army, Navy, Marine Corps, Air Force, and Coast Guard.
Like