ООчень удобная машина, хвалим авансом и надеемся на отдельную платформу для эл. мобиля. т.к. заводская и даже такая выверенная, но всетаки переделка А хочеться больше плюсов от маленьких агрегатов и больше полезного места в салоне в багажнике и обязательно передний багажник.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Мы решили стартовать новый проект, и проехать на электромобиле с ЗАПАСОМ ХОДА 200 км — целых 1000 км ЗА ДЕНЬ! Но для начала нужно провести эксперимент! Берём ЭЛЕКТРО Гольф и полностью его РАЗРЯЖАЕМ его В НУЛИНУ и заряжаем НА БУКСИРЕ! Как быстро и насколько эффективно VW Golf У это делает? Если вам это интересно, то поставьте лайк и поддержите это видео комментариями и репостами! А мы проверим, на что способны более дешевые альтернативы ТЕСЛА. И найдём лучший способ путешествия на электрокаре!
Лучшие тросы и принадлежности для бездорожья Такелаж Плюс tp-pro.ru/
ИНСТАГРАМЧИК: instagram.com/clickoncar — максимально оперативные сведения о том, что в данный момент на съёмках, и где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
Как и обещали, тестируем наш редакционный Suzuki Jimny на настоящем оффроад. Мы хотим выяснить на что способен Джимни в стоке на шоссейной резине, чтобы найти его предел возможностей и доработать. Для этого мы отправились покорять бездорожье Карпат (грязь, камни, горные реки, гора Драгобрат и много других сюрпризов). Будет интересно!
Саундтрек к тесту: Відчиняй — Друга Ріка (ДенНіч, 2006)
Слушать на Google Play: bit.ly/2Kvw3oS
Слушать в iTunes: apple.co/2ZG9CUi
Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться)) Джак Т6 или УАЗ Пикап? Формально между ними серьезная разница в цене. УАЗ, если не брать в расчет базовую версию со старым 135-сильным ЗМЗ, стоит от 860 900 рублей. За JAC просят от 1,3 млн. Но наш УАЗ с учетом всех опций потянул на 1 312 600 рублей, а Т6 — на 1 399 000 рублей. Паритет!
JAC T6 из присланных машинокомплектов собирают в Казахстане. Пластик и «кожа» соответствуют цене, но не скрипят и везде хорошо сопряжены. И даже вошедшего в фольклор характерного запаха в машине нет. Усилия на богатых хромированных ручках дверей чисто легковые, замки срабатывают мягко и с первого раза.
У УАЗа дверные ручки по-прежнему требуют генеральских усилий, замки напоминают об армейском прошлом. И огрехи сборки видны сразу же. Отходят накладка на левой передней стойке и вокруг переключателя света. Ничего не меняется…
Устроиться в Джаке та еще задачка. Мои 186 см роста отнюдь не исполинские, а вариант посадки для меня всего один. Руль до предела вверх (по вылету не регулируется), подушку максимально вниз. И все равно верхние сегменты циферблатов нет-нет да и выпадут из поля зрения. Тело невольно заваливаешь вправо: левому локтю тесновато, комфортно пристроить его не получается ни на подлокотник, ни на подоконник.
В УАЗике сиденье излишне жесткое, но удобнее по профилю и предлагает больше регулировок. Руль настраивается в двух плоскостях. И дверная карта на предмет пристроить локоть продумана лучше. Обзорность за счет большей площади остекления тоже лучше.
Комплектации Джака обескураживают. Выбирай любую из двух, но «теплым» будет только заднее стекло. Какие сиденья – даже боковые зеркала не греются! В пасмурные дни теста хотелось улизнуть в УАЗик, где приятно от обилия грелок: ветровое стекло, все сиденья и даже баранка. Однозонный климат в автоматическом режиме почти не требует вмешательства. Ручная печка Джака скучать не дает. То жарко, то холодно, малейшая сырость снаружи – включай кондиционер, суши запотевшие стекла.
Немолодая «четверка» УАЗа на удивление приятно звучит. Этим положительные эмоции за рулем Пикапа исчерпываются, если вы подходите к нему с легковым мерилом. Управление им – это изрядно облагороженная атрибутами комфорта, но все-таки работа. Обратной связи на руле не хватает, и от подруливаний полностью не избавиться.
JAC легко держит прямую, охотно отзывается на поворот руля, не пугает кренами. Что особенно ценно – он не стремится в неровных виражах прописать порожней кормой траекторию по своему усмотрению. Шестиступенчатая механика щелкает на просто загляденье.
Получив приставку Про и 150 л.с., мотор ЗМЗ обрел динамику и тягу на низах. По сравнению с предшественником – супер! Но стоит вывести УАЗ из замкнутой на нем самом системы координат, как все комплименты растворяются.
«Те-шестой» везет двигатель 2.0 турбо отдачей 177 л.с. Официально это собственное детище Джака со сложным индексом. Неофициально – мицубишевский агрегат 4G63, доработанный инженерами австрийской компании AVL. Пик в 290 Н*м обещают с 1800 об/мин, хотя по тахометру движок начинает ровно тянуть, едва перевалив за тысячу. И все так же напористо везет чуть за 4000 об/мин.
Сразу килограмм гвоздей в гроб УАЗа вбивает расход топлива. В смешанном цикле на пробеге 450 км порожняком и 150 км с полной загрузкой JAC показал чуть больше 11 л/100 км. Наш Пикап столько выпивает, будучи абсолютно исправным, на трассе на гуманных 90 км/ч! А Т6 с его бодрым мотором я кочегарил до 130 и выше, где это позволительно. И никакого дискомфорта при этом не испытывал.
УАЗ берет на борт 725 кг, и они чувствуются. Динамика скисает, торможения требуют большей расчетливости, корма в поворотах ощутимо заваливается наружу. JAC рассчитан на 790 кг. И это для него вообще не проблема! На крены влияния никакого. Разгон проседает, но его изначально для пикапа с избытком, так что придираться не буду. А вот тормозов не хватает. На порожней машине великоват свободный ход педали, но линейное замедление нормальной эффективности.
УАЗ отыгрывается на бездорожье. У него мощная защита, буксирные проушины «по кругу», опционально есть блокировка заднего дифференциала. И управлять тягой удобнее, чем на китайском собрате. JAC с опаской поджимает хлипкую пластиковую защиту картера и напоминает, что тянуть его назад не за что. И Т6 прополз за Пикапом, ни разу даже не чиркнув днищем.
Что в итоге? В УАЗе удобнее сидеть, в нем больше атрибутов комфорта, и он способнее вне дорог. А если выберете комплектацию поскромнее, уложитесь в миллион. JAC T6 на голову лучше на асфальте: экономичен, шустр, не чувствителен к нагрузке, с легковыми повадками. Но эргономику нужно примерять на себя лично, комплектации странные, а к выездам на серьезное бездорожье автомобиль нужно готовить.
This is the new Peugeot 208! The second-generation 208 comes with a stylish exterior overhaul, a whole load of interior tech upgrades (including Peugeot’s i-Cockpit), along with petrol, diesel and fully-electric variants! With these flashy looks there’s no denying it has both the Polo and Fiesta in its sights, but does it offer the full package to be able to compete as one of the best small cars of 2019? Join Mat in his latest Top 10 overview to find out!
Awkward haggling is a thing of the past with carwow. Choose your perfect car with our configurator tool and let the country’s best dealers compete over you. Compare the five best offers by price, location and dealer ratings and choose the one that’s right for you – no hassle, no haggling, just a great deal.
Владимир Сурдин дал лекцию о космосе в рамках проекта Наука. А поговорить?: Луна, Марс, Титан, Европа, Энцелад, Венера — каким будет новый дом землян?
00:00 Каким будет запасной дом для человечества?
01:25 Зачем люди полетели на Луну? Кто круче: американцы или мы?
06:06 Что на обратной стороне Луны и что там делают китайцы?
11:40 Сколько раз в мире люди летали на Луну?
14:13 Первый космический складной электромобиль и первый компактный компьютер
16:18 Пригодна ли Луна для жизни?
18:57 Как выглядит Земля с поверхности Луны?
19:39 Когда полетят первые космические туристы и сколько это будет стоить?
21:18 Как в СССР изучали Венеру
25:28 Почему Венера такая горячая и возможна ли ее колонизация?
33:04 Существует ли жизнь на Венере?
35:53 Зачем изучать Венеру и Марс? Чем грозит «ядерная зима»?
43:56 Есть ли жизнь на Марсе?
47:47 Курьезный случай: как NASA экономит деньги на создании зондов
49:04 Первый марсоход был советским. Как искали «Марс-3»?
51:49 Сколько аппаратов на Марсе? И зачем Китай запустил свой марсоход? Миссии Spirit и Opportunity
55:10 Марсоход Сuriosity и что делают роботы на Марсе и как ими управляют с Земли?
58:19 Почему карты Марса подробнее, чем Земли? Почему Марс красный, а закат голубой?
1:05:24 Миссия «ЭкзоМарс». Совместный российско-европейский проект по исследованию Марса
1:06:49 Полет человека на Марс
1:09:16 Разработки Роберта Зубрина и марсианская программа Илона Маска
1:16:34 Уникальные эксперименты по имитации полета на Марс
1:21:22 Crew Dragon и космический интернет от Илона Маска
1:25:24 Европа, Энцелад, Титан: спутники других планет пригодны для жизни?
Ирина Шихман берет эксклюзивные интервью у самых неожиданных гостей! А поговорить?..
НАМ РАССКАЖУТ ВСЕ!
Электрокроссовер Audi e-tron — один из последователей Теслы Model X. Помимо детища Илона Маска, e-tron будет конкурировать с Ягуаром i-Pace и Мерседесом EQC. Два электромотора суммарной мощностью 408 сил и тягой в 664 Нм, полный привод, батарея на 95 кВт-ч, запас хода в 400 км и разгон до сотни менее, чем за шесть секунд. А главное, что в следующем году e-tron появится в России, в отличие от хэтчбека Audi A1 нового поколения и заряженного кроссовера SQ2, на которые мы тоже взглянули.
Восьмой дайджест новостей про электромобили. Этот обзор посвящен электромобилям представленным на автосалоне в Женеве 2018.
Rimac показала свой новый гиперкар C_Two, который будучи прототипом назывался Rimac Concept Two, но это совсем не важно, важно что это один из самых быстрых автомобилей, с 0 до 100 км/ч за 1,97 с, ждем что на это ответят другие производители, сможет ли Tesla Roadster и Aspark Owl побить этот показатель, идем дальше, компания Porsche неожиданно порадовала нас концептом Mission E Cross Turismo, который берет свои истоки у концепта Порше Mission E, на финишную прямую вышел Audi Q6 e-tron, который до конца 2018 года должен превратиться из прототипа в серийную модель, концепт BMW i Vision Dynamics представленный год назад во Франкфурте превратиться в серийный электромобиль BMW i4, не отстает и Aston Martin представивший свой электрический суббренд под названием Lagonda, первой моделью бренда щеголяет концепт Lagonda Vision, производитель люксовых автомобилей Bentley показал свой первый гибрид Bentayga Hybrid, удивил Seat который не только сделал свой отдельный спортивный бренд Cupra, так еще и гоночный электромобиль Cupra e-Race, Volkswagen показал электрический седан I.D. Vizzion с автопилотом пятого уровня, Mercedes-Benz сделал ставку на электрические и гибридные установки, в подтверждение чего показал свою первую дизель-электрическую установку, ну и напоследок, машина которая нам нравиться и которую мы с нетерпением ждем осенью 2018 года у дилеров в России, речь идет про Jaguar I-Pace. Ну а у нас на этом все, спасибо что дочитали до конца!
Все новости об электромобилях по порядку:
1. Концепт Porsche Mission E Cross Turismo показал салон будущего
2. Кроссовер Bentayga Hybrid стал первым гибридом фирмы Bentley
3. Концепт Volkswagen I.D. Vizzion раскрыл планы концерна
4. Электрокар Cupra e-Racer будет биться на кузовных гонках
5. Aston Martin намекнул на электрическое будущее суббренда Lagonda
6. Новый гиперкар Rimac C_Two наберет «сотню» быстрее Tesla Roadster
7. SsangYong построил электрокар с запасом хода в 450 километров под названием SsangYong e-SIV concept
8. BMW подтвердила выпуск электромобиля BMW i4
9. Audi показала в Женеве предсерийный прототип своего электрического внедорожника Audi Q6 e-tron quattro
10. Mercedes анонсировал свою первую дизель-электрическую установку
11. Продажи кроссовера Jaguar I-Pace в России начнутся осенью
____________________________________________________________________________________________
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, комментируйте, делитесь видео с друзьями! Нам очень важна ваша поддержка!
Жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новый выпуск об электромобилях и технологиях за прошедшую неделю.
Еще увидимся!