Быстрый и упакованный Geely Coolray, в чем разница с Крета, Аркана, Тигго 4, Карок, Атлас, Тигго 8, Хавал Н2.
Новые авто от дилера тут: autospot.ru/?utm_source=ytb
Мы тестировали эти автомобили в течении 7 часов!!! Что же выбрать, Хендай Туссан (Hyundai Tucson) или Киа Спортейдж (Kia Sportage)? Теперь мы расскажем вам о разнице, которая есть между этими автомобилями, кроме дизайна.
Всё будет очень подробно! И вы решите, какой кроссовер подходит именно Вам! В этом видео очень подробный статический обзор который выявляет автомобильные тонкости этих машин, тест драйв на трассе, экстремальное вождение, и конечно бездорожье. Расскажем о возможностях, достоинствах и недостатках, сравнивая друг с другом.
И как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
…
*Ссылка на автомобильный портал Carwego — carwego.ru/?bloger=energetik
…
Подписывайтесь на наши сообщества
Renault Sandero Stepway и JAC S3 разыграли первенство в восьми упражнениях. До самого последнего момента мы не могли определить победителя. Все решило бездорожье, хотя эти совсем небольшие авто переднеприводные, но они с претензией на кроссоверность. Значит мы и не сомневались, что их нужно загнать в грязь.
Моторы у наших соперников похожие, это беcхитростные атмосферники 1,6. Рено использует старый ниссановский агрегат, который недавно локализовали в Тольятти. Алюминиевый блок, чугунные гильзы и цепь в приводе ГРМ. Все обещает быть весьма надёжным. А вот про вариатор этого не скажешь, вроде японский Jatco, но статистика по нему не очень. У коробки есть встроенный двухступенчатый редуктор, который расширяет рабочий диапазон. Переключение происходит на скорости 40-80 км/ч. Но главная проблема вариатора — неудобный алгоритм разгона. Есть режим газ в пол и есть едва ползем. Добиться адекватного следования за педалью газа почти невозможно.
У JAC тоже 1,6, но немного более скромный по своим возможностям, тоже с алюминиевым блоком. А вот вариатор лучше. Это знаменитый Punch VT2, который использовался на Mini Cooper первого поколения. В пределе S3 не блещет динамикой, а при низкой нагрузке дрожь от мотора попадает в салон, но в целом ощущения динамики более адекватные. Хотя при разгоне в пол Сандеро всё-таки оказался быстрее.
JAC обещает, что клиренс у S3 — 200 мм, а в реальности он оказывается примерно таким же как и у нашего Sandero Stepway с вариатором, а франзуцы заявляют всего 178 мм и это похоже на правду. Нашу покрышку высотой 200 мм никто из соперников нормально проехать не смог. Только S3 ещё и лишён защиты двигателя. Да у него мощный подрамник и мотор установлен заметно выше, но для российских дорог отсутствие защиты так себе идея.
Renault Sandero Stepway — JAC S3 характеристики участников теста даю внизу.
Силовой агрегат 1,6 вариатор 1,6 вариатор
мощность 113 при 5500 109 при 6000
момент 152 при 4000 146 при 3500-4500
разгон 11,9 н.д.
скорость 170 180
длина 4083 4325
база 2598 2560
вес 1128 1325
багажник 320 600
клиренс 178 200
расход 6,7 7,5
цена 990 000 р. 1 034 000 р.
Сегодня у нас на обзоре — необычный автомобиль. Помимо того, что он сам по себе очень крутой — это Volkswagen Golf — он еще и необычен тем, что это eGolf, а это значит, что он — электрический.
В нашем обзоре мы покажем вам, что он может, чего не может, и можно ли на него установить газ.
Друзья! Сегодня у нас на обзоре, один из самых не тривиальных автомобилей от концерна Тойота- FJ Cruiser.
Владелец вложил в свой автомобиль около 2 миллиона рублей и получил очень красивую игрушку…
В данном видео представлен автомобиль внешность которого может ввести в заблуждение не сведущего человека. Как показала практика схемы 90-ых годов не были забыты, а просто были на время отложены. При покупке б\у Тойоты всегда обращайте внимание на детали…
Золотой век американских и европейских фрик-шоу — передвижных выставок и карнавальных аттракционов, часто для инвалидов или изуродованных артистов, — длился около века, примерно с 1840 по 1940 год.
Видео Мастерской K-POWER — установка на Ниву 16-ти клапанного двигателя от Приоры (объем 1.9 литра, квадрат 84х84 на 129 шатуне и кованых поршнях). Ресивер ProCAR, валы 8.7 мм (264 град). Мощность двигателя увеличилась с 62 л.с. (стандартный 1.7 литровый 8-ми клоп с е-газом) до 126 сил при крутящем моменте 17.8 кг.
Мозг Бош 17.9.7, проводка родная, е-газ сохранён.
Задачи построить «корч» не было, машина для грунтовок и пересечённой местности (рыбалка, охота).
Полный текстовый отчёт с фото доступен по адресу www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-Niva-1-9-Izhevsk-16valve.htm
The long-awaited 4x4 Fails video for 2019 is finally here. We uploaded the 15-minute CARNAGE version on the second channel a couple of weeks ago here: www.youtube.com/watch?v=oFWrGB5fIfk