Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?


Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.

Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.

На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.

Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.

МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?

В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:

4х2 1.6 МКП

4х2 1.6 CVT

4х2 1.33 CVT

4х4 1.33 CVT

Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.

Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.

ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?

Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.

Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.

Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.

И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.

ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?

Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.

Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.

Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.

Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.

Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.

А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.

ОН ДОРОГОЙ?

Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.

#renault #renaultkaptur #зарулем #журналзарулем #рено #ренокаптур

Land Cruiser 300 TOYOTA, новые подробности о Тойота ЛЕНД КРУЗЕР 300, дата выхода | АвтоНОВИНКИ #2


В этом видео я не буду просто пересказывать уже все известные предположения, а сделаю акцент лишь на основных и дополню о картину новом крузаке несколькими интересными на мой взгляд фактами.
Land Cruiser 300 TOYOTA, новые подробности, дата выхода | АвтоНОВИНКИ #2
СБ 4276 4900 1474 2151
Ссылка на группу в ВК

vk.com/automarket59

Заказ приборов для г. Пермь и Пермского края

Подпишись на канал

www.youtube.com/channel/UCwrnplJjt2QX_JbxeHj9lbA

Добавляй в друзья

vk.com/id153240320

Бери толщиномер в аренду здесь

vk.com/proverka_avto_roziver
www.drom.ru/info/misc/74239.html
www.drom.ru/info/misc/68363.html

#TOYOTALANDCRUISER300
#Новыйкрузак
#Автоновинки

Миллиардер Андрей Ковалев о кризисе и бизнесе. // Лиса разрулит вместе с HAVAL/ Выпуск #3


Канал Андрея Ковалева: youtube.com/c/АССЕНИЗАТОР
Лиса разрулит с HAVAL — проект о предпринимательстве в интерактивном формате. В выпуске поговорили с Андреем Ковалевым об арендном бизнесе в кризис и узнали, в какой проект сейчас идут все его деньги.
Станьте участником одного из выпусков и получите HAVAL H9 на тест-драйв на месяц!
1. Заходите на сайт lisarulit.haval.ru/
2. Расскажите историю своего бизнеса
3. Станьте героем выпуска Лиса Разрулит с HAVAL H9

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#авто #автомобиль #машина #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Навальные – интервью после отравления / The Navalniys Post-poisoning (English subs)


Регистрируйся в Skyeng go.skyeng.ru/vdudoctober или на Премиум-тариф go.skyeng.ru/vdudpremium
Получи до 4 уроков по промокоду ЮРЕЦ до 7 ноября 2020 года (или 2 урока для Премиум-тарифа)
Английский и математика от Skysmart go.skyeng.ru/vdudholiday
*акции не суммируются

Юлия Навальная www.instagram.com/yulia_navalnaya/

Алексей Навальный www.youtube.com/user/NavalnyRu

Дудь vdudvdud.ru/

0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!

Яхта. Самолёт. Девушка. Запретная любовь за ваш счёт


Любовная история, из-за которой заблокированы тысячи интернет-сайтов. Неужели такое возможно?
Запросто, если в деле замешан «кошелёк Путина» и чудовищная коррупция, благодаря которой любовница-телеведущая с государственного канала живёт жизнью настоящей королевы.
Смотрите и помогайте распространять, пока Роскомнадзор не заблокировал и этот материал, как и все предыдущие.
Все материалы, ссылки и документы вы найдёте в текстовой версии расследования — navalny.com/p/6272/.

ФБК работает только благодаря вашей финансовой поддержке, она нам очень нужна, загляните сюда — donate.fbk.info/

Партия власти «Единая Россия» — наш враг, чтобы организованно голосовать против неё, мы объединились в «Умное голосование». Обязательно регистрируйтесь vote2019.appspot.com/

Не забудьте подписаться на мой инстаграм — www.instagram.com/navalny/?hl=ru

Ещё соцсети:
ВК vk.com/navalny
Фейсбук www.facebook.com/navalny/
Твиттер twitter.com/navalny

Купить Джили Тугела или лучше Киа, Хендай? Geely Tugella цена и комплектация китайского BMW X4


Geely Tugella порвёт многих со светофора
2.0 турбо: 238 сил и 6,8 секунды до 100 км/ч

Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

Опель Зафира Лайф сильнее Мультивена / Opel Zafira Life метит в ТОП максивэнов, будет полный привод!


Цены на Опель Зафира Лайф: от 2 729 900 до 3 309 900 рублей
Самый дешевый длинный (L) — 2 779 900 рублей
Тестовый автомобиль: 3 269 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

00:55 чем Опель Зафира Лайф отличается от Пежо и Ситроена
01:28 это легковая или грузовик? Платформа EMP2
01:45 на Зафиру Лайф ставят турбодизель
01:58 а дизель надежный?
02:43 заглянем под днище!
03:00 подогреватель Вебасто
03:20 Впрыск мочевины AdBlue
04:15 задняя подвеска
05:15 косяк с интеркулером!
05:50 багажник Зафиры Лайф огромный
06:23 трансформация салона — огонь!
07:50 снимаем сиденья
09:15 сдвижные двери с электроприводом
10:20 климат-контроль пассажирского салона
11:15 рабочее место водителя
13:15 а подстаканники где?
15:10 камера заднего вида
16:00 мультимедиасистема
17:10 как работают дизель и автомат
18:00 расход топлива
20:28 плавность хода? стала лучше!
21:00 как светит ксенон?
22:18 а механическая коробка будет?
22:30 полный привод будет?
22:40 а конкуренты кто и почем?

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

www.hyundai.ru/TucsonNLine?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2020

Новый КИА РИО 2020 для России: новые фары и старые моторы/ Kia Rio лучше, чем Солярис, Рапид и Поло?


Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая
Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей ( 5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей). Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.
Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.
Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.
Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе. В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов. Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.
Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л. Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике. Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.
Как и на Солярисе, рестайлинг увеличил диагональ мультимедийки с семи до восьми дюймов. Но у Rio она осталась в границах панели и не выглядит инородным телом! Поддержка Android Auto и Apple CarPlay осталась: можно зеркалить смартфон на автомобильный дисплей. Зашитая в систему офлайн-навигация положена только топ-версии Premium. Исполнения Style и Prestige предлагают брать программы Google или Waze со своего мобильного телефона. В качестве интересного бонуса в мультимедийке появились несколько расслабляющих звуковых тем: лес, дождь, море, камин, снег, уличное кафе.
Регулировка вылета поясничного упора с электроприводом в прайс-листе Rio значится только на самой дорогой машине. На сиденьях неидеального профиля дополнительная регулировка всегда нелишняя, и такая экономия меня удивила. Задним пассажирам два верхних уровня оснащения добавляют недоступную прежде USB-зарядку.
Цветной экран топовой комбинации приборов сильно прибавил по диагонали с 3,5 до 4,2 дюйма. Электропривод складывания зеркал положен машинам в комплектациях Prestige и Premium. В последней появляется и передний парктроник, ранее недоступный. Датчик дождя на Kia Rio так и не ставят. Внедрили дистанционный запуск двигателя, работающий по команде с брелока в радиусе 50 м. Если перед остановкой мотора включить обогревы, вместе с автозапуском они активируются.
Едет Kia Rio так же, как и раньше. Двигатели, коробки передач и ходовую часть инженеры не трогали. Ну, разве что попытались слегка улучшить шумоизоляцию. Ради неё уменьшили жёсткость сайлентблоков сзади, положили в багажник дополнительные маты и поставили фетровые подкрылки в задние арки. Помогло не очень: на ходу всё так же шумновато. Хотя и асфальт у нас дюже грубый, а на гладком картина радикально меняется.

#kia #kiario #зарулем #журналзарулем #киа #киарио #киарио2020