Решил записать полную выкатку. Надеюсь ролик будет полезен для будущих обладателей Nissan Leaf(Ниссан Лиф). Поддержите канал «Лайком» и подпиской! Всем Здоровья и добра!
#TSK#LosAngeles
TSK.LA проэкт созданный экономить ваши деньги при покупке Tesla на аукционе. Нам важна база в США так как мы годами покупаем Тесла для наших клиентов в Украине. А теперь мы можем покупать машины ещё виртуознее, делать просчёты точнее и отправлять в любую точку мира!
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Нашему Suzuki Jimny пора становиться еще более проходимым, так как нам был брошен вызов: зима, Карпаты (скала Писаный Камень) и доставка гуманитарной помощи в места, где о дорогах только и слышали. Чтобы осуществить все это, мы будем: лифтовать Jimny, устанавливать стальной бампер ARB и дорабатывать защиту днища, а также разбираться с лебедкой.
SkyActiv – концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя.
Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.
Рассмотрим как инженеры Мазда решали поставленные задачи на примере бензинового двигателя SkyActiv-G
Гибриды у нас стали популярными не так давно, но и Honda и Toyota экспериментировать в этой сфере начали еще лет 20 назад. Системы сильно отличались и во многом Тойота превосходила Хонду. Но не так давно, Honda представила свою новую разработку — систему i-MMD и заявила, что Toyota Hybrid — это прошлое. Так ли это?
Мы начали наши краш-тесты в 1996 году с ударов на 50 км/ч в жесткий барьер половиной передка. Потом, в начале 2000-х, перешли на 64 км/ч, деформируемый барьер из алюминиевых сот и 40-процентное перекрытие. И если тогда практически ни одна отечественная машина не могла нормально пройти это испытание, то теперь и новые модели Лады, и большинство локализованных иномарок получают максимальный четырехзвездный рейтинг ARCAP.
Победа? Но люди по-прежнему гибнут в авариях, до идеала еще далеко. Вводить краш-тест с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч? Его мы опробовали два года назад, и кроссовер Hyundai Creta хоть и насторожил большой деформацией левого порога, но уберег оба манекена от чрезмерных нагрузок. А главное — такой краш-тест через шесть лет станет сертификационной нормой в Европе. А наши испытания должны быть требовательнее обязательных испытаний на пассивную безопасность.
Поэтому мы решили попробовать еще один формат — более реалистичную имитацию встречного столкновения двух легковушек на «городской» скорости 60 км/ч.