EXCELSIOR Drill Press Restoration | Heavy Duty Geared-Head Drill


Цены на ремонт ванной комнаты, санузла, монтаж сантехники, прокладку труб водоснабжения, водоотведения и другие сантехнические работы — вам помогут по ссылке Цена на монтаж электрокороба по дереву!


Я восстанавливаю очень крутой и полезный сверлильный станок с зубчатой ​​передачей, который весит около 250 кг (550 фунтов), изготовленный «Officine Meccaniche Mazzoni» в Милане в 1950 году (на бурильной машине не было найдено ни одной даты, чтобы точно сказать, когда именно она была изготовлена). Коробка передач позволяет переключаться между тремя скоростями, которые в сочетании с двумя скоростями трехфазного двигателя мощностью 1,5 л.с. обеспечивают шесть скоростей для сверления. Управлять любой из шести скоростей очень легко, поскольку нет никаких движущихся ремней, а всего лишь несколько ручек для поворота. Мне это очень сильно нравится!
Помимо редуктора, сверлильный станок очень ровный, с единственным дополнительным запасом тонкой иглы через переднее колесо.
К счастью, этот станок был в отличном техническом состоянии, ни одного сломанного зуба на зубчатых передачах и не слишком много износа. Нужно было поменять местами стол, переднее колесо и несколько ручек тут и там, если они слишком повреждены. У меня уже были все эти части, поэтому с некоторым поворотом было очень легко адаптировать вещи. Конечно, стол, который я поменял, не в идеальном состоянии, я бы хотел повернуть переднюю поверхность ровно и гладко, так как для этого имеется более чем достаточно материала, но мой металлический токарный станок слишком мал, недостаточно места, чтобы затянуть стол с другой стороны. Я сделаю это, если в итоге настрою насос для охлаждения работы, так как край стола тоже не такой толстый, как сам стол, так что, я думаю, будет сложнее поймать все охлаждающие элементы. Посмотрим! Я хотел бы сделать это как буровой пресс, он предназначен для использования с баком с охлаждающей жидкостью в основании и 80-миллиметровыми углублениями насоса.
Если вас интересует стоимость, чтобы получить и исправить это, вот некоторые расходы:
— Сверлильный станок 250 €
— Частотник 50 евро
— Масло Iso32 15 €
— Выключатели и свет 30 €
— Расходные материалы 50 € больше или меньше
— Краска у меня была от предыдущей реставрации, но это еще 20 евро, если мне пришлось купить
Таким образом, в целом, было потрачено около 400 €. Это не дешево, я знаю, но это определенно стоит красоты чугуна, который будет хорошо служить мне долгое время!
Что касается того, сколько времени это заняло, я бы сказал, около 130-150 часов. Я начал шесть месяцев назад, но выполнил 90% работы за последние две недели. Занимает много времени только потому, что он такой большой. Ничего сложного вообще!

Я обычно пишу подробный список продуктов и операций, но для такого сверхдлинного проекта у меня есть сомнения, что это полезно. Поэтому вместо этого я перечислю главы ниже.
Во всяком случае, в общем, я сделал все возможное, чтобы соскрести старую краску и обезжирить все перед тем, как покрасить в темно-зеленую забитую краску.
Для удаления ржавчины я использовал разные методы:
— Колесо из стальной проволоки для сильной ржавчины на некритических поверхностях, таких как основание и рабочий стол.
— Scotch Brite Pads для больших обработанных поверхностей, таких как колонны, иглы и поверхности для встреч.
— Ультразвуковой очиститель с жидкостью для удаления ржавчины для мелких деталей, таких как гайки и болты.
— Лимонная кислота и вода для охлаждения бака с жидкостью и слотов на рабочем столе и основании.
— Несколько проводов катятся на скамейке точильщика тут и там.

Если у вас есть какой-либо конкретный вопрос в комментариях, я постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы, и, возможно, я задам раздел вопросов и ответов ниже.

0:00 Разборка
6:11 Основание
8:41 Колонна
9:37 Поддержка рабочего стола
10:53 Рабочий стол
12:49 «Голова»
13:16 Механизм подачи
16:53 Коробка передач
18:49 Мотор
21:24 Проводка
23:40 Последние штрихи
24:27 Тест

Большое спасибо за просмотр, надеюсь, вам понравилось видео!
Предложения и комментарии приветствуются.
Оставьте лайк и поделитесь тем, кому это может быть интересно!

★ ★ Patreon
patreon.com/blackbeardprojects

★ ★ сайт
blackbeardproject.com/

★ Следуй за мной ★
Facebook ► facebook.com/BlackBeardProjects/
Twitter ► twitter.com/BlackBeardProje
Instagram ► instagram.com/black_beard_projects/
Читать дальше →

Что может Рено Дастер 2 и за что его так любят? Тест-драйв Renault Duster 2019 г. длиной 1500 км.


Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы. В этом видео мы поговорим о том, что может Рено Мастер 2 на дорогах и бездорожье, и за что его так любят? Разобраться в этом нам поможет тест-драйва Renault Duster 2019 г. длиной 1500 км. Они пришлись на скоростные и грунтовые дороги, пересеченную местность и специальные препятствия. Приятного просмотра!

Кузница Тест Драйва:
www.youtube.com/channel/UCZRngpYf0d_hCuvTyUDN6vQ

Трудовые будни Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5S9mt5TyXXD_Rkm3S_Fzug/channels

Студия Кузница Фильм:
www.youtube.com/channel/UC8fqZu4b0BDDI4oA1roL6xw/videos

#ренодастер #renaultduster #renaultduster2019 #renaultduster2 #ренодастер2019 #ренодастер2 #ренодастерцены #ренодастероснащение #тестдрайвренодастер #обзорренодастер #ДмитрийЧабан #проходимостьренодастер #ренодастернаоффроад #оффроад #автополигонкузницы #автополигон #тестдрайвыновыхавто #обзорыновыхавто #тестдрайв #обзор #новыеавто #всепроавто #кузницатестдрайва

SUZUKI VITARA в сравнении с конкурентами


Рассказываю про интересный автомобиль сузуки витара с точки зрения его покупки как на вторичном рынке так и новым, плюсы минусы, стоит ли покупать, сильные и слабые стороны, а так же сравниваю с конкурентами
#suzuki vitata#
#suzuki#
#витара#

инстаграмм: www.instagram.com/p/B9ULxKaFK...
Viber/WhatsApp: 79101152267
сайт: e-auto67.ru/

Открытый Космос. Фильм. Все серии подряд. StarMedia


Документальный цикл посвящен рассказу о наиболее драматических событиях истории космонавтики. Раскрывая секреты преодоления законов природы, ограничивающих возможность полета за пределы земной атмосферы, в документальном цикле также развенчиваются мифы, связанные с современным представлением истории космонавтики, называются забытые имена, анализируются проблемы, стоявшие перед конструкторами ракетной техники ХХ века. Фильм также приоткроет завесу тайны противостояния СССР, Германии и США в ракетно-космической «гонке».

Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2011
Количество серий: 4
Режиссеры: Евгений Коваленко, Павел Тупик
Сценарий: Антон Первушин
Художник-постановщик: Александр Усольцев
Оператор-постановщик: Евгений Музруков
Продюсеры: Влад Ряшин, Константин Эрнст, Олег Вольнов, Валерий Бабич

Смотреть онлайн бесплатно:
Открытый Космос. Фильм. Все серии подряд youtu.be/Ywstp_CodR0
Открытый Космос. Первая серия (с русскими и английскими субтитрами) youtu.be/qqBa_uxs6v8
Все серии фильма «Открытый Космос» www.youtube.com/playlist?list=PLhuA9d7RIOdZRiVU06jbI00gU3ja1S55h

Оффроад запрещён! Audi e-tron. Тест-драйв в Абу-Даби


Дублируем наш тест-драйв Audi e-tron в Эмиратах. Как же электрический кроссовер от Ауди ведет себя в песках Абу-Даби? Также замеряем разгон до сотни и проверяем запас хода в разных условиях.

Выбор генератора на EK.ua: e-katalog.link/u/UlAp9

Подробнее о Audi e-tron 2020 — audi-e-tron.infocar.ua/e-tron_id5611.html
Ауди е-трон 2018 на автошоу в Женеве — youtu.be/lq4o4plphnE
ЧтоПочем Audi e-trone Sportback — youtu.be/p0MeokH3GKY

#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #etron #audi #ауди #етрон #audietron #аудиетрон #АбуДаби #ОАЭ #эмираты #электрокары #электромобили #кроссоверы

Конкуренты Ауди е-трон: Jaguar i-Pace, Tesla Model X, Mercedes EQC

Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Наш каталог новых авто: www.InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
Telegram: t.me/InfoCarUA
FACEBOOK.com/InfoCar.ua
twitter.com/infocarua
pinterest.com/InfoCarua

Контакт по рекламе: pasha@infocar.ua

"Военная приемка. След в истории". "Суворов. Альпы. 200 лет спустя"


В истории русской армии было три по-настоящему больших и славных похода на Запад, когда нашего русского солдата Европа встречала как освободителя. В 1945 мы выгоняли со своей земли немцев во главе с Гитлером. В 1812 — французов во главе с Наполеоном. И победили его! Но было еще один поход – 1799 года во главе с А.В. Суворовым. Многие толком не знают, с какой целью был организован этот поход, кого победили и кого освободили. А ведь в этот раз мы ушли куда западнее Берлина и едва не добрались до Франции. Причём, никакого врага со своей земли мы не выгоняли. Ведь тогда русский солдат пошёл в Европу для того, чтобы помочь другу!
Только в нашем фильме мы примерим на себя форму солдат того времени. И расскажем, каково это: заночевать в горах на высоте больше двух тысяч метров! Впервые в нашем фильме мы покажем, как на самом деле выглядел Суворов. И самое главное, вас ждёт военная приёмка — и суворовской формы, и оружия той славной эпохи. Все эти эксперименты мы честно проведём не просто в Альпах, а на тех самых перевалах, где прошли наши войска. Это новый проект телеканала «Звезда» — «Военная приёмка. След в истории».

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/tvzvezda.ru
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

230HP DUCATI ST2 VS 1200HP GT-R Roll-launch race!


Ребята из DUCATI CLUB доработали свои мотоциклы и попросили устроить перезаезд с моим GT-R 1МВт. Чтоб вы не говорили, что я гоняю только со сток мотоциклами. В этом видео Вас ждут два мощнейших супербайка от DUCATI на тюнинге с отчаянными пилотами, а это значит максимум эмоций и драйва, подкрепленных сочными кадрами и долей полезной информации.

Питание от FOODZI:
foodzi.com.ua/ — вкуснейшие рационы на весь день

Оглавление:
00:00 — Начало видео
00:55 — Вступление
01:53 — Комментарий шеф-механика
05:31 — Замеры мотоциклов на DRAGY
06:57 — Результаты замеров
08:38 — Экспертное мнение от Кравченко
09:17 — Заезды первая часть
10:40 — Комментарий после первых заездов
11:35 — Заезды вторая часть
12:58 — Комментарии пилотов после заездов
15:23 — От команды DESMO SOLUTION
16:10 — От президента клуба DUCATI
18:35 — Концовка видео

Пилоты:
instagram.com/sergey_martynchuk — Сергей (V4S)
instagram.com/ono_te6e_nado27 — Юра (1299)

Команда DESMO SOLUTION:
instagram.com/daskriege — Алексей
instagram.com/merlin_drt — Руслан
instagram.com/pavloff_o — Олег

Постройка автомобиля и экспертное мнение:
instagram.com/topspeedua/ — Андрей Кравченко

Съемки на дрон:
instagram.com/smakozawr/

Мой Instagram и Telegram:

instagram.com/kievracer/ — подписываемся.

t.me/kievracer/ — все треки тут!

#заруба #gtr35 #ducati