В премиальном сегменте СУПЕР отличное соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО
Мотор 180квт (245лс), в полном приводе 2 мотора по 180квт дают 490лс
Батарея 82.8квч
Запас хода NEDC — 520км, в полном приводе 500км
Крутящий момент 330нм
или 660нм в полном приводе
Разгон до 100км/ч передний привод — 8.3сек, полный 4.5сек
Смотрите на нашем канале другие обзоры китайских электромобилей. Не забывайте подписаться чтоб не пропустить новые видео.
Этот им много других электромобилей из Китая можно заказать у компании VOLTauto г.Киев www.voltauto.com.ua
Instagram — voltauto2020
Facebook — VoltAuto2020
Telegram канал — t.me/voltauto
VOLTauto, Вольтавто, Вольт авто, Voltavto, продажа электромобилей в Украине, электромобили китайские электромобили электромобили Китай электромобили из Китая электрокар BYD TANG EV600 электрокроссовер BYD Tang
Музыка:
Love Thy Brother – Love Me Better Feat. Ariel Beesley(METAHESH Remix)
Max Richter — The Twins
Restrixion–Escape
Max Richter — The Tartu Piano
Timewrap – Smoke miash
kasqa–ostansya
The Eden Project–Crazy In Love (Feat. Leah Kelly)
Собеседование с водителем, 10 тонн на газоне, почему перевозчики итут на такой риск, история одного водителя.
Связь со мной — arksgp@gmail.com
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin/
#10тонн #газоннекст
В 2014 году на международной выставке AGROSALON Ростсельмаш вывел в свет новую линейку зерноуборочных комбайнов 6 класса под названием RSM 161, предназначенных для уборки всех традиционных зерновых культур, с абсолютно новыми и инновационными решениями молотильно-сепарирующего устройства и системой очистки.
Высокая производительность этой машины достигается благодаря 22-м уникальным запатентованным изобретениям, которые входят в оригинальную комплектацию комбайна.
Зерноуборочный комбайн RSM 161 отличает от аналогов новейшая система обмолота под названием Tetra Processor. В своей основе она имеет двухбарабанную систему обмолота шириной 165 см, а суммарная площадь активного обмолота составляет 3,3 м2 — один из самых больших показателей в классе.
По факту хлебная масса проходит следующий путь обмолота: разгонный битер на выходе наклонной камеры ‒ высокоинерционный молотильный барабан диаметром 800 мм ‒ битер-транспортер ‒ барабан-сепаратор диаметром 750 мм ‒ отбойный битер и автономное домолачивающее устройство роторного типа.
Рабочие органы МСУ разнесены на оптимальное расстояние, что обеспечивает более плавную и протяженную траекторию движения вороха, стабильность и экономичность процесса, а так же минимизацию порчи зерна и соломы.
Для очистки вороха применяется 2-х каскадная система очистки OptiFlow с запатентованной подвеской решет площадью 7,1 м2.
Соломотряс представлен шестью клавишами длиной 3,5 метра. Общая площадь сепарации соломотряса составляет 6,1 м2.
Отличительной чертой этой зерноуборочной машины является и вместительный бункер объемом 10,5 тыс. литров, который имеет вибропобудители и усовершенствованную систему выгрузки со скоростью 115 литров в секунду, которая позволяет разгрузить полный бункер примерно за 2 минуты.
Большой производительности комбайн RSM 161 обязан устанавливаемому на него 6ти цилиндровому дизельному двигателю Cummins QSL 8,9, который развивает мощность в 360 л.с., а так же имеет внушительный запас крутящего момента 25%.
Кабина Luxury Cab, по сравнению с другими современными ростовскими комбайнами, превосходит их по объёмам в среднем на 30 процентов, а так же имеет более комфортное и функциональное место оператора.
Новая информационно-голосовая система оповещения «Adviser III» с 10-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, и разработанным заново пользовательским интерфейсом.
Обзоры, тест-драйвы новых автомобилей на любой вкус от «Первая Передача в Украине» помогут оставаться в курсе новинок автопрома, сделать правильный выбор в пользу своего следующего автомобиля и возможно открыть некоторые секреты в автомобилях, о существовании которых вы даже не догадывались. Делаем только честные и качественные обзоры.
Музыка:
Street Gospel — Position Music — Davix (PositionMusic (Sound Recordings))
Казалось бы, обязательно должна быть, и принципиальная, но… Этот поединок своим итогом удивит любителей моторов на тяжелом топливе. Подробно остановимся на топовом седане: именно в нем есть такое, чего нет и быть не может у «тройки» в кузове хэтчбек, и от чего так сложно отказаться. Сравниваем расход и разгон тройки на бензине и дизеле, с цифрами и графиками. Заодно ищем и находим разницу в настройках подвески седана и хэтчбека, а также в возрасте их покупателей.
Рады приветствовать Вас на канале Автополигон Кузницы.
Наш сегодняшний гость — новый Peugeot 2008 2020 модельного года. В авто столь компактного формата оказалась очень большая концентрация оригинальных идей и решений. Так что, щиток приборов 3D-формата, далеко не единственная фишка нового Пежо 2008. Он готов сразиться с таким конкурентами, как Subaru XV, VW T-Roc, Mazda CX-30, Skoda Karoq, Opel Crossland X, Citroen C3 AirCross, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Toyota C-HR, Kia Stonic, Ford EcoSport и другими компактными кроссоверами. И для успеха у космического львенка есть не только «клыки саблезубого тигра». Впрочем, как раз об этом и о том, какие секреты раскрыл нам новый Пежо 2008, какие эмоции он вызывает и как ведет себя на дороге. наше видео. Приятного просмотра!
Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!
А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.
Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!
Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!