Таинственная Россия - Санкт-Петербург. Единственная спасительница Ксения?


Санкт-Петербург был построен более 300 лет назад. Но мало кто помнит, что русский царь воздвиг его на чухонских капищах.

www.ntv.ru/peredacha/Tainstvennaya_Rossiya/m17300/o118477/

БУДУЩЕЕ... МАШИН. На чём мы будем ездить через 100 лет?


Без чего невозможно представить современный мир? Конечно, без автомобилей. Они везут на работу и в супермаркет, помогают переезжать и открывать мир путешествий, развлекают во время заездов «Формулы-1». Но через несколько лет авто будут выглядеть иначе. Будем ли мы управлять машинами будущего? Сможет ли человек выбирать, как будет выглядеть его автомобиль? Давайте узнаем!

#краткаяистория #факты #образование #научпоп
От создателей ЧТО, ЕСЛИ

ЗАХОДИ: vk.com/whatif_official
Твоя новая энциклопедия! С картинками

— Хочешь стать настоящим гением как Тони Старк или Эйнштейн? Тогда ты пришёл по адресу. Здесь мы будем рассказывать сложные вещи простым языком. Как появились тату? Какая компьютерная игра была самой первой? Как создали кино? Это и многое другое можно увидеть здесь. Смотри все ролики «КРАТКОЙ ИСТОРИИ» и стань настоящим супергероем! лекции

ЭЛЕКТРО⚡УДАР от AUDI ! Первый тест: 408 л.с. e-tron 55 quattro. Чем теперь ответит BMW и Mercedes?


Посмотрите почти новые автомобили на Авито — bit.ly/Avito_Alan — скидывайте ссылки на самые интересные предложения, обсужу их с Вами в комментариях: )

Новые видео каждый день! На подходе тест-драйвы новинок автопрома выпуски об автоколлекционерах: ) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev: )

Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.7 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )

Мощный Инстаграм моего отца — www.instagram.com/batya_alana/: )

В новом выпуске Вы узнаете все об ЭЛЕКТРО⚡УДАРЕ от Ауди, имя которому e-tron 55 quattro!

Мы изучим эту новинку вдоль и поперек, проверим насколько она может быть спортивной и на что способна в предельных режимах, в том числе и в боковом скольжении по барханам близ Абу Даби!)

408 лошадей, 400 километров дальности хода и первая серьезная заявка на конкуренцию с TESLA от представителя большой немецкой тройки: )

Желаем Вам приятного просмотра, дорогие мои!

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор?
— TESLA MODEL 3
— JAGUAR I-PACE
— Audi e-tron 55 quattro
— Mercedes-Benz EQC

Мой лайф-аккаунт в Инстаграме — www.instagram.com/alan_enileev_life/: )

Лайф-канал на Ютубе — www.youtube.com/channel/UCg9k3BuCnDizP0yJK2EjEbA?sub_confirmation=1: )

VK — vk.com/alan_enileev: )

Белорусы за то, чтобы Путин поменял Лукашенко. Павел Латушко #вТРЕНДde


Павел Латушко — один из членов президиума координационного совета белорусской оппозиции. С середины 90-х Латушко работал в структурах белорусского МИДа, был послом в Польше, Франции, Испании и Португалии, а также представителем Беларуси при ЮНЕСКО. С 2009 по 2012 год он занимал пост министра культуры страны, а до недавнего времени был директором Национального академического театра имени Янки Купалы. После того, как он поддержал забастовку и массовые протесты против подтасовки результатов президентских выборов в стране, Латушко был уволен из театра, лишен дипломатического ранга чрезвычайного и полномочного посла и уехал из Беларуси в Польшу. В интервью DW Павел Латушко рассказал, чего боится Лукашенко, как он относится к Путину, почему Россия теряет в глазах Беларуси свой авторитет и можно ли считать Тихановскую де факто президентом страны.

00:00 Гость программы «вТРЕНДde» Павел Латушко
01:16 Об уникальности белорусского протеста
02:53 В чем отличие белорусского протеста от украинского Майдана
04:43 В чем слабость режима Лукашенко
09:53 Три сценарий развития ситуации в Беларуси
11:11 Позволит ли Путин Лукашенко уйти
14:11 О политике Лукашенко в отношении России и ЕС
17:02 Видит ли Латушко себя президентом Беларуси
17:45 О Светлане Тихановской
20:07 Латушко раскалывает оппозицию?
21:55 Кто будет строить демократическую Беларусь, когда Лукашенко уйдет
24:23 О личном общении с Лукашенко

#Латушко #Беларусь #Лукашенко
Больше новостей на нашем сайте www.dw.com/russian
в Facebook www.facebook.com/DWrussian
Twitter twitter.com/dw_russian
и Telegram t.me/dwglavnoe

Дорогие и странные: Kia Seltos или Skoda Karoq? На асфальте и вне его


Не пропустите большой тест на сайте с участием кроссоверов Hyundai Creta, Geely Coolray, Kia Seltos Skoda Karoq: autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/kokteilynaya-karta

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: www.facebook.com/Autoreview
Instagram: instagram.com/autoreview_ru
Лента Twitter: twitter.com/AutoreviewRu

Kia Seltos 2020 1.6 (123 л.с.) 2WD AT Comfort - видеообзор


Видеообзор Drom.ru (Дром.ру): Kia Seltos 2020 1.6 (123 л.с.) 2WD AT Comfort

Характеристики, фотографии, цены Киа Сэлтос: www.drom.ru/catalog/kia/seltos/g_2019_10600/

Киа Сэлтос 2020 1.6 (123 л.с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Комфорт

Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.

Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.

Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).

В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.

Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.

В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.

Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.

Бескабинный беспилотник-электромобиль КАМАЗ-3373 Челнок — обзор от разработчиков


#беспилотник #безкабины #грузовик #КАМАЗ #беспилотныйКАМАЗ #СделановРоссии #автообзор #НТЦ #новыйКАМАЗ

Официальный YouTube-канал «КАМАЗа» — www.youtube.com/channel/UCrsX1TiUIsOX2VJ8krTlvYA
Официальный Дзен-канал «КАМАЗа» KAMAZ-online — zen.yandex.ru/vestikamaza
«КАМАЗ» в Instagram — www.instagram.com/kamaz_official/

Бескабинный беспилотник-электромобиль КАМАЗ-3373 Челнок — обзор от разработчиков.
Очередной видеообзор канала KAMAZ-online рассказывает о новой разработке «КАМАЗа» — бескабинном беспилотном электромобиле КАМАЗ-3373 Челнок. О машине рассказывают заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, руководитель группы автономных автомобилей Ильназ Юнусов и ведущий инженер-конструктор Василий Зюзин.

Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя.

МЫ В ШОКЕ. Глубинка Германии. Как живут в деревне в Германии


Мы в шоке от того, как живут в деревне в Германии. Глубинка Германии сильно отличается от глубинки России или Польши. Как живут в германии в деревне можно только позавидовать. деревня в Германии вполне пригодна для жизни. Жизнь в германии в таких деревнях на высоком уровне. #германия #деревня #глубинка

Одежда и аксессуары с нашими фото: teespring.com/stores/just-travel-store
Поиск туров: goo-gl.ru/5Jtz
Возврат 2100р с брони отеля: www.airbnb.ru/c/97448c7?currency=RUB
Кэшбэк с покупок: letyshops.com/soc/sh-1?r=5996279
Моя партнерская программа Youtube: yoola.app/r/6115825120053
Cоц сети:
vk.com/mr.zhivichkin
www.instagram.com/mr.zhivichkin/
www.instagram.com/snoopystar13/
vk.com/snoopystar