Технический прогресс давно вышел за рамки представлений о современной инженерии, воплощая самые невероятные фантазии конструкторов в жизнь. Сегодняшние машины потрясают своими размерами, функционалом и внешним видом, находя применение в различных сферах человеческой деятельности. В этом видео мы продемонстрируем Вам самый большой экскаватор в мире, уникальную машину-амфибиию, инновационный бур и многое другое
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Гигантские машины совершенно нового уровня
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/IY9BU ✅ ANDROID: clik.cc/zxsGw ✅ PC: clik.cc/IUHZg и получи 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона на 7-ой день программы для новых игроков. Все подробности о конкурсе: clik.cc/dPEz2
Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 1 249 900 рублей.
Дополнительные опции:
Цвет Белый неметаллик.
Kia Seltos построена на одной платформе с Hyundai Creta. Но снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно. Экстерьер у Seltos оригинальный, выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты, — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах. Название Seltos является адаптацией имени мифологического персонажа Кельта (Celtos) — так в древнегреческой мифологии звали сына Геракла и Кельтины. От него произошло имя народа кельтов. В России производство автомобиля стартовало на автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года. Двигателей на выбор три, все бензиновые: 1,6 л (атмосферный, 121 или 123 л.с., зависит от типа привода), 2,0 л (атмосферный, 149 л.с.) и 1,6T-GDI (турбо, 177 л.с.).
В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. На российском рынке Kia Seltos предлагается в шести фиксированных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. В максимальной комплектации Seltos имеет 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, видеокамеры кругового обзора, кожаный салон, люк, аудисистему Bose с восемью динамиками, проекционный дисплей 8 перед лобовым стеклом, а также комплекс продвинутых систем безопасности Drive Wise, включающий целый ряд «помощников». Что касается самой недорогой комплектации Classic, то в ней есть все нужное: электропривод и подогрев зеркал, подогрев форсунок стеклоомывателей, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональный руль, кондиционер, бортовой компьютер; рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте.
Для России предложены три бензиновых мотора: атмосферные 1.6 и 2.0, а также турбированный 1.6. Первый носит индекс G4FG-5 и развивает 123 л.с. мощности в варианте для переднеприводной версии и 121 л.с. — для 4x4. Второй мотор имеет индекс G4NH-5 и выдает 149 л.с. Наконец, турбированный агрегат называется G4FJ-5 и развивает 177 л.с. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», с передним или полным приводом. 2,0-литровый вариант доступен только с бесступенчатым вариатором, но привод тоже может быть либо передний, либо полный. Турмоботор сочетается только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Все модели достаточно экономичны (в смешанном цикле от 6,9 до 8 литров бензина на 100 км), а в динамике, разумеется, наиболее выигрышный вариант — версия 1.6 турбо: 8,4 секунды до 100 км/ч.
В переднеприводной модификации Kia Seltos имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю полузависимую торсионную балку. В полноприводной сзади установлена независимая рычажно-пружинная подвеска. Система полного привода такая же, как у Sportage: задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Длина, ширина, высота Kia Seltos составляют 4370, 1800 и 1615 мм соответственно, колесная база — 2630 мм. Передний свес — 865 мм, а задний — 875 мм. Клиренс — 185-190 мм. Колеса устанавливаются трех типоразмеров — 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Снаряженная масса — 1325-1575 кг. Максимальная полная масса не превышает 1925 кг. Посадка в автомобиле достаточно высокая, сзади достаточно места, чтобы не упираться коленями в передние сиденья. Багажник имеет фальшпол, в его самом нижнем положении объем — 498 литров, а в верхнем — 433 литра. Сложив задний диван можно получить почти ровный пол.
Kia Seltos «в базе» предложит четыре подушки (передние и боковые), системы ABS и ESP, помощи на подъеме, датчик давления в шинах. В версии Comfort — круиз-контроль, а в исполнении Luxe — шторки безопасности, задние камеру и парктроник, датчики света и дождя. Комплектация Prestige отличается светодиодными фарами, салонным зеркалом с автозатемнением, подогревом лобового стекла, передними датчиками парковки. В самом дорогом исполнении Premium установлен электромеханический стояночный тормоз и набор систем безопасности Drive Wise, который включает проекцию показаний приборов на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему экстренного торможения, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом, систему безопасного выхода, автоматическое управление дальним светом и контроль усталости водителя.
Кубок Вызова 1979 (англ. Challenge Cup) — серия игр (до двух побед) между хоккейными сборными Советского Союза и НХЛ, состоявшаяся в феврале 1979 года в нью-йоркском зале «Мэдисон Сквер Гарден». Победу в серии со счетом 2-1 одержала сборная СССР. «Кубок Вызова» заменил в сезоне 1978/79 традиционный «Матч всех звёзд НХЛ».
Сборная НХЛ (тренер — Скотти Боумэн): вратари — Кен Драйден, Джерри Чиверс, Тони Эспозито; защитники — Лэрри Робинсон, Бэрри Бек, Серж Савар, Ги Лапуэнт, Дени Потвен, Бёрье Сальминг; нападающие — Лэнни Макдональд, Марсель Дионн, Стив Шатт, Бобби Кларк, Дэррил Ситтлер, Билл Барбер, Ги Лефлер, Жильбер Перро, Боб Гейни, Андерс Хедберг, Ульф Нильссон, Дон Маркотт, Майк Босси, Брайан Троттье, Кларк Гиллис.
Сборная СССР (тренер — Виктор Тихонов): вратари — Владислав Третьяк, Владимир Мышкин; защитники — Валерий Васильев, Геннадий Цыганков, Сергей Стариков, Сергей Бабинов, Юрий Федоров, Зинэтула Билялетдинов, Василий Первухин; нападающие — Борис Михайлов, Владимир Петров, Валерий Харламов, Владимир Голиков, Хелмут Балдерис, Виктор Жлуктов, Сергей Капустин, Сергей Макаров, Александр Голиков, Ирек Гимаев, Виктор Тюменев, Александр Скворцов, Владимир Ковин, Михаил Варнаков.