Geely Tugella - ДНИЩЕ ( Джили Тугелла кусает Тигуан)
Купить тулулу www.expocar.biz/
Инстаграмм www.instagram.com/Dizzlike_Chanel/
Инста Оператора instagram.com/roman_gritsenko_zip/
Лайв-Канал www.youtube.com/channel/UCTJautAl2GExmRX0s1w08xw
Группа ВК vk.com/dizlikechannel
По вопросам рекламы у меня и не только, предложить машину на тест-драйв dizzlike@salebloggers.ru
Автопилот TESLA в реальной жизни и его 2я версия
«A автопилот разве у нас работает ?»-очень частый вопрос.
Попробуем на него ответить, а также автопилот 2го поколения в автомобилях Tesla Model S\X\3.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUK...
ФОРУМ все о Tesla: forum.teslaservice.kiev.ua/
Наши крутые Футболки: teslaservice.kiev.ua/aksessuary/
Купить Машину: teslaservice.kiev.ua/katalog-...
Купить Запчасти: teslaservice.kiev.ua/katalog-...
Записаться на ремонт:https://teslaservice.kiev.ua/sto/
Страница на которой обсуждаем новости и то чего нет в видео:
www.fb.com/Teslaservice.kiev.ua
Инстаграмм ТСК:
www.instagram.com/teslaservic...
Личный инстаграмм Богдан: Tesla, и др.:
www.instagram.com/bogdan.tsk/
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
ЭЛЕКТРО⚡УДАР от AUDI ! Первый тест: 408 л.с. e-tron 55 quattro. Чем теперь ответит BMW и Mercedes?
Посмотрите почти новые автомобили на Авито — bit.ly/Avito_Alan — скидывайте ссылки на самые интересные предложения, обсужу их с Вами в комментариях: )
Новые видео каждый день! На подходе тест-драйвы новинок автопрома выпуски об автоколлекционерах: ) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev: )
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.7 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )
Мощный Инстаграм моего отца — www.instagram.com/batya_alana/: )
В новом выпуске Вы узнаете все об ЭЛЕКТРО⚡УДАРЕ от Ауди, имя которому e-tron 55 quattro!
Мы изучим эту новинку вдоль и поперек, проверим насколько она может быть спортивной и на что способна в предельных режимах, в том числе и в боковом скольжении по барханам близ Абу Даби!)
408 лошадей, 400 километров дальности хода и первая серьезная заявка на конкуренцию с TESLA от представителя большой немецкой тройки: )
Желаем Вам приятного просмотра, дорогие мои!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор?
— TESLA MODEL 3
— JAGUAR I-PACE
— Audi e-tron 55 quattro
— Mercedes-Benz EQC
Мой лайф-аккаунт в Инстаграме — www.instagram.com/alan_enileev_life/: )
Лайф-канал на Ютубе — www.youtube.com/channel/UCg9k3BuCnDizP0yJK2EjEbA?sub_confirmation=1: )
VK — vk.com/alan_enileev: )
Они УБИЛИ X5! Тест нового BMW X5 G05
Каким стал новый BMW X5 2019 и что из него получилось? Команда InfoCar.TV выяснила в очередном длинном обзоре.
— Каталог кресел CARBO: www.carbo.com.ua
Подробнее о BMW X5 (G05) 2019 — bmw-x5.infocar.ua/x5_id5594.html
Рубрика Свежо БМВ ИКС 5 — youtu.be/uqyygSp5Elg
ЧтоПочем BMW X5 F15 2018 — youtu.be/KGpavB7bVHE
Тест-драйв БМВ X5 M 2020 — youtu.be/7Ew3vdslE5k
Наши тесты конкурентов нового БМВ Х5 2018:
— Audi Q8, которая «не едет»: youtu.be/FvUpEEG3AE0
— GLE 2019, который «танцует»: youtu.be/OVXNdXoIQXk
— Cayenne, который «едет»: youtu.be/PFDuno8MFs8
— Volvo XC90 для эстетов: youtu.be/F1TnyT-3950
— RSQ8 «самый быстрый VAG»: youtu.be/-XCYiVtisX8
#InfoCar #ЧтоПочем #ПашаКащук #bmw #x5 #bmwx5 #бмв #х5 #икс5 #бмвх5 #бмвикс5
Подписывайтесь на наш канал:
youtube.com/subscription_center?add_user=infocartv
Читать всё об автомобилях на нашем сайте: InfoCar.ua
Ищите нас в соцсетях:
— INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
— t.me/InfoCarUA
— FACEBOOK.com/InfoCar.ua
— twitter.com/infocarua
— pinterest.com/InfoCarua
BMW X5 F15 - ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С
Сертификат на скидку 3% — avilon-trade.ru/stock/146544/
Проект #Ялучший сравнение интерьеров — youtu.be/nKFTVUo28mo
Моя группа Вконтакте — vk.com/odprice
Инстаграм — www.instagram.com/serjo_r_official/
bmw x5 f15 тест драйв
Гигантские машины совершенно нового уровня
Patreon www.patreon.com/techboxvideo
Технический прогресс давно вышел за рамки представлений о современной инженерии, воплощая самые невероятные фантазии конструкторов в жизнь. Сегодняшние машины потрясают своими размерами, функционалом и внешним видом, находя применение в различных сферах человеческой деятельности. В этом видео мы продемонстрируем Вам самый большой экскаватор в мире, уникальную машину-амфибиию, инновационный бур и многое другое
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Гигантские машины совершенно нового уровня
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Europe - The Final Countdown (Official Video)
«The Final Countdown» by Europe
Listen to Europe: Europe.lnk.to/listenYD
Subscribe to the official Europe YouTube channel: Europe.lnk.to/subscribeYD
Watch more Europe videos: Europe.lnk.to/listenYD/youtube
Follow Europe:
Facebook: Europe.lnk.to/followFI/facebook
Instagram: Europe.lnk.to/followII/instagram
Twitter: Europe.lnk.to/followTI/twitter
Website: Europe.lnk.to/followWI/websitegeneral
Spotify: Europe.lnk.to/followSI/spotify
YouTube: Europe.lnk.to/subscribeYD
Lyrics:
Its the final countdown
The final countdown
Oh
#Europe #TheFinalCountdown #OfficialMusicVideo #HD #Remastered
Бокоход на V6 за 60 тысяч рублей. Дешёвки. Opel Omega.
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: clik.cc/IY9BU ✅ ANDROID: clik.cc/zxsGw ✅ PC: clik.cc/IUHZg и получи 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона на 7-ой день программы для новых игроков. Все подробности о конкурсе: clik.cc/dPEz2
Культура заноса:
www.instagram.com/kultura_zanosa/
Музыка:
vk.com/wall-114871206_21382
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/
Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.