В 23-м выпуске «Электричка» выходит на международный уровень – мы покажем электромобили, которых еще нет в Украине. Вас ждет не очередной тест-драйв или технический эксперимент, а видеоотчет с экспозиций крупной электромобильной выставки IEEV China 2018, которая прошла в Пекине с 19 по 21 октября.
При этом, наш репортаж не ограничивается походами по выставочным стендам китайского «зеленого» автопрома. Мы не только тщательно изучим наиболее интересные экспонаты выставки, но и проведем несколько небольших тестовых заездов по пекинским улицам, чтобы поближе познакомить вас с новейшими достижениями электромобильной техники из Китая.
Каков запас хода на одном заряде? Из какого материала выполнена отделка салона? Насколько комфортно будет пассажирам в салоне «зеленого» транспорта? Как машины на электричестве от китайских компаний ведут себя в реальной дорожной обстановке? Если вас интересуют ответы на эти вопросы – обязательно смотрите новый выпуск «Электрички».
Тем более, в качестве бонуса (а также, в какой-то мере ответа на вопрос, заданный нами в предыдущем выпуске) вас ждет знакомство с поощрительными мерами, которые действуют в КНР для популяризации электромобилей среди населения. Чем, помимо финансовой субсидии, мотивируют китайцев переходить на электротягу? И как насчет инфраструктуры для зеленого транспорта в Пекине? Мы обо всем расскажем в нашем дебютном заграничном выпуске.
Так что если вам не терпится увидеть, чем дышит электромобильный Китай – устраивайтесь поудобнее, включайте полноэкранный режим Youtube, любуйтесь футуристичными пейзажами Пекина и впитывайте информацию о транспорте будущего. Не забывая при этом ставить «лайки», задавать вопросы или просто оставлять конструктивные комментарии.
Почта: vadym.putya@gmail.com
Партнеры:
— STROOM stroom.in.ua 097 045 2525
Харьков, ул. Шевченко, 85
— СТО ASTAR sto.astar.ua 067 640 0244
Харьков, пос. Подворки. пер. Акварельный 1-3
— ERAZBORKA erazborka.com.ua 067 496 8491
Music by Hey Maria (Elderbrook Remix)
Klangkarussell
Представители VW сдержали свое слово: базовая версия Touareg получила адекватную комплектацию, а цена стала действительно «народной». Но и это еще не все, ведь гамма предложенных моторов Фольксваген Туарег значительно расширилась. И дабы внести что-то новое в наши выпуски, мы решили не снимать видео в Киеве, а отправились к официальному дилеру Volkswagen в Житомир.
Новый кроссовер Тойота Рав 4 продемонстрирует возможности своего нового полного привода на фоне команды премиальных кроссоверов: Ауди Q5, БМВ Х3, Ягуар F Pace, Ленд Ровер Дискавери Спорт, Рендж Ровер Эвок, Порше Макан.
Таймкоды для вашего удобства:
1:01 Audi Q5 2.0T 2018
3:50 BMW X3 2.0T 2019
5:33 Jaguar F-Pace 3.0T 2019
6:52 Land Rover Discovery Sport 2.0T 2019
8:55 Range Rover Evoque 2.0T 2019
10:03 Porsche Macan GTS 3.0T 2018
11:20 Toyota RAV4 2.5 2019
#bmwx5 #e70 #3.0d
В этом ролике про Bmw x5 e70 расскажу Вам историю владения данным автомобилем, покажу как проверить свечи накала, и покажу как меняю свечи накала со снятием впускного коллектора!
Корпоративный календарь «КАМАЗ» — на 2021 год.
Год подходит к концу, как обычно в это время — большинство компаний выпускают свои корпоративные календари. Не стал исключением и «КАМАЗ». В новый год мы входим с обновлённым модельным рядом, автомобили которого и стали главными героями календаря-2021.
На обложке — флагман «КАМАЗа», магистральный тягач-54901.
1. Январь, спортивный грузовик КАМАЗ-43509
По уже сложившейся традиции, первый месяц года украшает автомобиль КАМАЗ-мастер, ведь именно в январе проходит главная экстрим-гонка мира — Дакар. В календаре этого года компанию спортивному грузовику составляет магистральный тягач КАМАЗ-54901, который был оборудован специально для съёмочной группы художественного телесериала о команде. Сериал должен выйти на экраны в будущем году.
2. Февраль, карьерный самосвал КАМАЗ-65805 (10х6) Атлант
«КАМАЗ» выходит на новые рынки, предлагая не только технику широкого применения, но и автомобили для нишевых отраслей. Одно из таких специальных предложений — первый карьерный самосвал КАМАЗ-65805, получивший собственное имя Атлант. В дальнейшем планируется вывести целое семейство карьерников, среди которых будут и беспилотные машины.
3. Март, городской автобус НЕФАЗ-5299-40-57 на КПГ
Этот автобус, созданный специально для маршрутов с высокой интенсивностью пассажиропотока, работает на компримированном (то есть сжатом) природном газе. Низкопольный, трёхдверный вместимостью на 110 мест (28 из которых — сидячие), НЕФАЗ-5299 отлично решает проблему пассажироперевозок в крупных городах.
4. Апрель, электрогрузовик КАМАЗ-53199
Двухосный электрогрузовик КАМАЗ-53199 предназначен для внутригородских перевозок грузов. «КАМАЗ» серьёзно заинтересовался автомобилями на электрической тяге, и данный грузовик, наряду с мусоровозом «Чистогор», минивэном ШАТЛ, магистральным тягачом «Континент», беспилотником Челнок, а также другими разработками автогиганта входит в семейство камских электромобилей.
5. Май, самосвал КАМАЗ-65952 (6х6)
Полноприводный самосвал КАМАЗ-65952 из нового семейства К5 обладает повышенной проходимостью. Он предназначен для работы в условиях бездорожья и на пересечённой местности.
6. Июнь, КАМАЗ-5490 на СПГ с рефрижератором НЕФАЗ-93341
Новый тягач КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе с двумя криогенными топливными баками. В них газ хранится при температуре минус 140 градусов Цельсия.
7. Июль, беспилотный бескабинный грузовик КАМАЗ-3373 Челнок
Челнок — такое имя получил беспилотный бескабинный грузовой электромобиль КАМАЗ-3373. Он предназначен для перевозки грузов по постоянному маршруту, на внутри заводских и других ограниченных от общего пользования территориях.
8. Август, сочленённый автобус КАМАЗ-6299-40-52 «гармошка»
«Гармошкой» называют автобусы повышенной вместимости, представляющие собой два соединённых между собой салона. Для густонаселённых городов такие автобусы – благословение. Их вместимость почти вдвое выше обычных автобусов, а затраты на топливо и обслуживание не намного выше.
9. Сентябрь, тягач КАМАЗ-65956 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509
Трёхосный тягач КАМАЗ-65956 обладает повышенной грузоподъёмностью. Он может брать больший груз, чем его двухосный собрат, равномерно распределяя нагрузку на две оси.
10. Октябрь, магистральный тягач КАМАЗ-54907 Континент
КАМАЗ-54907 — это автомобиль нового энергосберегающего формата, оснащённый вдобавок к дизельному двигателю Р6 (усовершенствованному до показателей расхода топлива менее 25 л на 100 км) электромотором и солнечными батареями.
12. Декабрь, магистральный тягач КАМАЗ-65959 с цистерной НЕФАЗ-96895
Магистральный тягач КАМАЗ-65959 оснащён подъёмной третьей осью. При ходе «порожняком» эта ось поднимается и не участвует в движении, что повышает экономичность автомобиля и снижает износ колёс.
Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». Любое их использование возможно только при письменном разрешении правообладателя
Сайт производителя www.cranecenter.ru/
Добрый день друзья. Рад сообщить Вам что начинаю серию обзоров про производство Кран Центр КАМАЗ.
Это производственное предприятие находится в городе набережные Челны. Не все знают про это предприятие, а между тем это крупнейший производитель спецтехники на шасси КамАЗ с гидроманипулятором. Предприятие устанавливает практически все из существующих моделей КМУ, но основной акцент сделан на манипулятор Palfinger. Причем Кран центр КАМАЗ устанавливает манипуляторы как произведенные в Австрии, так и манипуляторы, произведённые на заводе Инман.
Если вы хотите купить КамАЗ 65115 с КМУ, то лучшего предложения чем в Кран центр КАМАЗ вы не найдете. Данный производитель выпускает больше всех в России спецтехники на шасси КамАЗ с манипулятором. Кран центр КамАЗ не только делает спецтехники больше всех. ну и цены у данного производителя самые лучшие. Я не ошибусь если скажу, что цены на КамАЗ 6520 КМУ, металловеды и лесовозы с манипулятором в этой компании самые лучшие.
Производство Кран центр КамАЗ начинала свою деятельность с того, что застраивался машины исключительно для ПАО КАМАЗ. Они до сих пор являются дочерним предприятием ПАО Kamaz, но если раньше цены на машины и продажей грузовиков занимался отдел продаж ТФК, то в настоящий момент предприятие самостоятельно осуществляет коммерческую деятельность.
Сегодня Руководство компании имеют большую самостоятельность в своей деятельности. Появилась возможность самостоятельно получать заявки и реализовывать грузовики конечным покупателям. Благодаря более гибкой политике удалось значительно расширить линейку производимой продукции и привлечь новых покупателей техники kamaz.
На момент съемок данного обзора ребята доделывали крупный заказ передвижных ремонтных мастерских для Российских железных дорог. Мастерские были выполнены на шасси КамАЗ 43118. Я был немного удивлен что для привода генератора использовался КОМ Итальянского производства. То, что Итальянцы поставляют Насосы для кму я знал давно, но то что они начали делать КОМы для КАМАЗов 43118 для привода вспомогательного оборудования узнал впервые.
Отличительной особенностью производственного предприятия Кранцентркамаз является то, что вся продукция так или иначе связана с грузоподъемным оборудованием. Одним из результатов более гибкой коммерческой политики было решение создать автомобили со сменными грузовыми площадками, так называемый Каматейнер, об этих удивительных грузовых автомобилях будет посвящён отдельный ролик в будущем.
В этом обзоре мы покажем вам производственный цех предприятия вы увидите склад манипуляторов palfinger. На площадке предприятия большой склад манипуляторов Палфингер для леса металлолома, но больше всего крюковых КМУ.
Как я уже говорил, что кран центр КамАЗ предлагает лучшие цены на Российском рынке, если вы планируете приобрести КамАЗ 65207 с кму или КамАЗ 6520, и манипулятор Palfinger больше чем уверен, что никто в России лучше предложение сделать не сможет сделать.
Если вы планируете купить КамАЗ 65115 с кму, то однозначно рекомендую вам запросить коммерческое предложение у данного производителя для сравнения и анализа цен конкурентов.
краткое содержание серии
00:00 анонс
00:59 приветствуем вас на предприятии Кран центр КамАЗ в городе Набережные Челны
02:56 почему некоторые металлоломщики вместо грейфера для металлолома заказывают грейфер для леса
04:45 особенности кузовов для фургонов для авто ремонтных мастерских с кму
06:32 почему такое крепление манипулятора гораздо удобнее чем на стремянках в обхват рамы
08:35 почему для привода гидроманипулятора применяют аксиально-поршневые насосы и не применяют шестеренчатые
10:10 рекомендации по креплению надрамника к раме КАМАЗа 43118 со стороны ПАО КАМАЗ
11:57 как усиливается задний свес КАМАЗа для последующей установки КМУ
13:56 как отличить лучший манипулятор, рекомендации от представителя завода
15:37 какие манипуляторы на сегодняшний день пользуются максимальным спросом и почему.
18:01 почему грузовые машины зерновозы с гидроманипулятором пользуются устойчивым спросом
19:46 какие бортовые платформы удобней, с железным, деревянным или фанерным полом
21:57 автомобиль ПАРМ с кму для РЖД
23:39 экскурсия по офису и вспомогательным производственным помещениям
25:50 немного показателей: сколько рабочих трудится и сколько машин выпускается
27:47 а не пора ли нам подкрепиться?
Добрый день друзья, наверно уже все пользователи грузового транспорта столкнулись с проблемой капризности системы очистки выхлопа на автомобилях евро-5. Поэтому у многих потребителей возникает вопрос, что же приобрести новый Урал Некст или купить Урал 4320 бу с двигателем ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, но чтоб на этой машине не было системы очистки выхлопа с мочевиной. Также покупатели кто планирует эксплуатировать свои машины вдали от сервисов предпочитают двигатели с механической топливной аппаратурой.
Начинаю серию видеороликов про Авторемонтный завод Русский Урал, предприятие специализируется на капитальном ремонте любых грузовиков. Ребята могут отремонтировать Урал некст 6х6 с двигателем ямз 536 или Урал Е-0.
В этой первой серии мы рассмотрим двигатель ямз 536 на предмет проблемных мест. Специалистам компании Русский Урал попал на капитальный ремонт двухосный автомобиль Урал Некст с пробегом 230 000 км. Надо отдать должное состоянию кабины автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что кабина Некста действительно оцинкована, через 4 года жёсткой эксплуатации практически отсутствуют какие-либо намеки на ржавчину. Можно однозначно утверждать, что если бы к примеру, нам на разбор попала кабина грузовика Урал 4320 старого образца, то вероятнее всего такой грузовик имел бы сквозную коррозию на кабине.
Двс ямз 536 показал себя спорно, с одной стороны более мягкая работа в сравнении с Урал ямз 238, с другой стороны очень дорогие запчасти. Если форсунку на Урал ямз 236 можно купить за 2-3 тысячи рублей, то на двигатель ямз 536 судя по отзывам форсунка будет стоить от 18 000 рублей и выше.
Общая болезнь которая наблюдается у двигателей ямз 536 это перегрев последнего 6 цилиндра, отзывы людей склонны приписывать этот недостаток очень тонкой рубашке охлаждения между стенкой цилиндра и стенкой картера меньше 3-х миллиметров.
Двигатель Урал некст также имеет конструктивный недостаток, который проявляется на выедании металла со стенок цилиндра, по всей видимости это связано с разрушением гильзы двигателя под воздействием эффекта кавитации. В ролике мы покажем вам эту проблему.
Именно по ряду перечисленных причин многие потенциальные потребители предпочитают купить Урал 4320 бу после капитального ремонта с полугодовой гарантией, чем купить Урал некст, пусть более комфортный, но и более дорогой в обслуживании.
Вот и получается, что купить Урал лесовоз с двигателем Е-0 можно только бу. Т.к. покупая новую машину Вы автоматически получаете современный двигатель Е-5 с мочевиной, системой комон рейл и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Также стоит отметить уровень цен, Автомобиль Урал купить бу с полным капитальным ремонтом и гарантией в 6 месяцев обойдется минимум на 30% дешевле аналогичного нового грузовика.
В компании АРЗ Русский грузовик вы всегда можете купить БУ Урал, В продаже есть БУ самосвалы Урал. Всегда можете купить Урал тягач бу или пригнать свой автомобиль на капитальный ремонт. Также компания предоставляет услугу трейд ин, скажем у вас есть старый самосвал Урал, Вы можете пригнать свою машину, а взамен купить Урал 5557 бу уже после проведенного капитального ремонта и с гарантией. Т.е. Вам не надо ждать пока Ваш грузовик отремонтируют.
Пишите в комментариях, что думаете про Урал некст пишите отзывы, будет всем интересно!
По вопросам приобретения техники после капитального ремонта и запчастям звоните:
89222333714 – Алексей
89517844147 – Константин
Сайт russian-ural.ru/
#урал4320 #УралЯМЗ236 #УралЯМЗ238 #Уралбу
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке на который не хватает времени www.avgustavto.ru/
краткое содержание серии
00:00 вступление
01:16 про капитальный ремонт автомобилей Урал
02:52 говорят раньше уралы делали лучше
05:10 Вахта Урал после капитального ремонта
07:00 про особенность клепаной рамы грузовика
09:04 про систему трейд ин
10:26 демонтаж оперения кабины Урал Некст
12:28 ржавеет ли кабина Урал некст?
14:21 склад мостов для грузовика
15:46 про болезнь двигателя ЯМЗ 536
18:09 про перегрев последнего цилиндра
19:23 что меняется в двигателе при капитальном ремонте
21:08 как происходит обкатка редукторов
23:29 как ремонтируется кабина Урала
25:08 про форсунки и про топливную аппаратуру
27:07 стиральная машина для двигателя грузовика
28:07 пескоструйка, калымим
29:09 про современную никудышную покраску
29:59 продолжение следует
В этом ролике мы провели долгожданный тест-драйв одного из самых быстрых китайских электромобилей на сегодняшний день. BYD HAN EV. Производитель заявляет разгон до 100км/ч за 3,9сек. Так ли это? Об этом вы узнаете, посмотрев данный ролик до конца.
Так же мы сделали обзор на этот автомобиль и рассказали как о плюсах, так и о минусах этого китайского чуда.
BYD HAN EV — это самый быстрый китайский электромобиль на сегодняшний день. Его вполне можно назвать — суперкар.
Мы 5 лет плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.
Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: 7(812) 649-09-63, 7(921)565-66-14
Москва — 7(906) 775-77-50
А так же на сайте www.pandaway.ru
Вступайте в нашу группу вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости. www.vk.com/pandaway
Сделай сам щепокол своими руками и уникальный инструмент пригодится всегда.
Зачем покупать дорогие инструменты, когда можно сделать за копейки всё самому.