Как сделать стык плитки с другими напольными покрытиями, без переходных планок! В этом сюжете, мы покажем самую удобную из всех проверенных технологий. Это
стык плитки и ламината, кварц — виниловой (ПВХ плитки), паркетной доски, паркета. Чтобы добиться идеального стыка, мы используем материал Sopro (Сопро). Это средство для снятия силиконового герметика Sopro GM026. Или смывка для силикона. А также покажем — как правильно работать с силиконом?
КАМАЗ, как много в этой аббревиатуре родного и близкого. Да и немудрено, грузовики этой легендарной марки уже почти полвека служат верой и правдой на благо человечества во всём мире. Выносливости и ремонтопригодности могут позавидовать многие зарубежные собратья. Сегодня у нас на тест драйве КАМАЗ 6520 самосвал. Выпущенна эта машина уже в постсоветское время в 2008-ом году. Приятного просмотра.
Электричка о 184 конях купленная в таборе, может превратиться в тыкву. Но тогда на помощь приходят тайные еще 38 лошадей, спрятанные в багажнике. На ретроградских двух цилиндрах и бензине. В этой серии, через череду сложностей неумолимо приходим к покупке BMW i3, которая много раз от нас отдалялась. И держим путь домой. А это еще 500 км.
Во второй части этой эпопеи наш экипаж прощается с вами по теме «как я BMW i3 у цыган покупал». Но начинается новая история об эксплуатации, впечатлениях, косяках и доработках этой интересной «электрички». Через некоторое время…
Skip to This — The Fly Guy Five
Skatboet — par
Frustration in Disguise — Taylor Crane
Revolt — Luwaks
Rewire — Infinity Ripple
Into the Maze — Jean Leonti
Near Her — Constance Calling
Serene Story — August Wilhelmsson
Watchdogs — Jo Wandrini
Цыганский кавер на Modern Talking — автор неизвестен
Что у корейского Грандер общего с ВАГом? Кто такой этот Grandeur и правда ли, что Хёндэ разрабатывала его под американцев? Стоит ли брать 3-х литровый V6? А также остальные преимущества Hyundai Grandeur 2018 в рубрике ЧтоПочем!
#TSK#Tesla#RenaultTWIZY
Да, это реальная машина… точнее електро-квадроцикл по документам, и это не далеко от истины, т.к. сравнение с автомобилем тут абсолютно безсмысленно… чем мы и занялись))
И так, Тесла Модел С в 4 раза тяжелее, в 40 раз мощнее и в 5 раз дороже, но все внимание доставалось Рено Твизи Ф1.
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Renault’s autonomous ‘car of the future’ unveiled in London
In collaboration with one of London’s top art schools, Renault introduces a vision for the new age of autonomous driving
Renault has teamed up with the Central Saint Martins art and design college, part of the University of the Arts London, to design an autonomous car of the future.
15 students entered the competition, three were chosen as semi-finalists, and Yuchen Cai was announced as the winner for her clever design that utilises Maglev technology familiar on Japanese high speed rail transport. Dubbed ‘The Float’, Cai’s design portrays a new form of mobility with the car aiming to get people more engaged with the outside world through the use of autonomous driving technology.
After being named as the winner, Cai spent two weeks in Renault’s design studios in Paris honing her idea and giving ‘The Float’ those final touches prior to its unveiling in London.
From 21 to 24 September, the winning design will be on display in Granary Square, King’s Cross as part of the design junction exhibition.
Electric power, autonomous driving and connected technologies are Renault’s three main focal points for its future fleet. The Renault-UAL collaboration was designed to get student to base their creations around these three themes.
The competition was judged by Anthony Lo, Renault’s Vice-President of Exterior Design and François Leboine, Renault’s Chief Exterior Designer along with Central Saint Martins programme director Nick Rhodes.
Read More www.autoexpress.co.uk/renault/101028/renault-s-autonomous-car-of-the-future-unveiled-in-london