Не Делай стык плитки и ламината Пока Не Увидишь Это! ТОП - ТЕХНОЛОГИЯ!


Как сделать стык плитки с другими напольными покрытиями, без переходных планок! В этом сюжете, мы покажем самую удобную из всех проверенных технологий. Это
стык плитки и ламината, кварц — виниловой (ПВХ плитки), паркетной доски, паркета. Чтобы добиться идеального стыка, мы используем материал Sopro (Сопро). Это средство для снятия силиконового герметика Sopro GM026. Или смывка для силикона. А также покажем — как правильно работать с силиконом?

Технология «Мокрое на мокрое» — www.youtube.com/watch?v=c0oA9UnzpHs

ПРОДУМАННЫЙ ремонт квартиры в новостройке —
www.youtube.com/watch?v=GUatjHCTrLI

I Made a BIG 2x160" Belt Grinder (50x4000mm)


The other 2x72" belt grinder I made four years back has been the most used tool in my workshop ever since. So I decided to make a bigger one that can run belts up to 160" and features swappable arms for different wheels and attachments. The only parts I bought new for this build are the 12" contact wheel, pedal switch and concrete, all steel found at the scrap yard. Of course I also order custom sized belts (50x3500) in variuos grits, the 320grit one you see at the end I glued myself with ca and cloth and ended up breaking within the first 5min of use.

Design loosely inspired by «Bader Space Saver» grinder I have seen used by Matt and Ilya over @That Works. What looks like a great belt grinder that is still being sold here: www.stephenbader.com/product/bader-space-saver/

Some of the parts for this grinder were made in other videos:
Tracking wheel: youtu.be/qGkaqqu_Peg
Knobs: youtu.be/xhm7q69HTPo
Aluminum bars: youtu.be/mfoFLx67tWk
Motor and drive wheel: youtu.be/ikbrk3J99WU

00:00 Base And Main Frame
03:11 Tensioning Arm
09:37 Tilt Adjustment
11:37 Tracking Mechanism
17:18 Contact Wheel Arm
20:53 Motor / Drive Wheel
22:11 Tests

Some of the videos about tools I use:
Big drill press: youtu.be/Cpu4Idp7dNI
Magnetic vise for big drill press: youtu.be/e_ua18J8NOg
Small drill press: youtu.be/BZmqVw7MJsg
Regular Drill Vise: youtu.be/XQrcOYuYyOs
Buffer: youtu.be/8V9f0DIkb90

Thanks a lot for watching, I hope you liked the video!
Suggestions and comments are welcome.
Leave a like and share to anyone who might be interested!

★Patreon★
www.patreon.com/blackbeardprojects

★Website★
blackbeardproject.com/

★Follow me★
Facebook ► www.facebook.com/BlackBeardProjects/
Twitter ► twitter.com/BlackBeardProje
Instagram ► www.instagram.com/black_beard_projects/

Запуск в -55С / ТЕСТ мобильного гаража и китайской автономки /СУХОЙ ФЕН / СИНЬ ДЖИ ХОТУ ТЕНТ


Тест автономки (сухого фена) Синь Джи на 4квт и мобильного гаража от фирмы «Хоту-Тент»
Температура воздуха -55С градусов по цельсию.

Заказал АВТОНОМНИК с сайта Елкома:
elcoma.ru/otopiteli/avtonomnye-otopiteli/avtonomnyy-otopitel-salona-sindzhi-ec40/

Мобильный гараж заказал с сайта:
hotutent.ru/

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.


Господа!
В этой заключительной серии проекта по LADA Vesta SW CROSS 2020, мы подведем итоги и покажем вам как мы доработали наш автомобиль для нового владельца.

Ссылка на хороший регистратор:
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/

Ссылка на щелкающие стойки:
playauto.ru/products/elektroprivod-bagazhnika-lada-vesta-sw-cross-aaaline-smartlift-swc-17-komplekt-dlya-ustanovki

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ
Ссылка на второй ролик: youtu.be/nQF8SJ0ah1M

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Шкода Октавия А8 российской сборки: брать или нет? / Skoda Octavia 2020 - почти Audi! Первый тест


Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.

Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.

#шкода #шкодаоктавия #зарулем #журналзарулем #skoda #skoda octavia

Вот почему BMW i3 абсолютно не стоит $50 000


Объявления о продаже BMW i3 на Авто.ру autoru.me/EfAke

SIGN UP FOR TURO! turo.com/c/dougd

Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте vk.com/exosphera

Оригинальное видео: youtu.be/yLfRPT5sEEI
Колонка Дага: goo.gl/2J4vCQ
Канал Дага: goo.gl/Ffjwrn
Шкала Дага: goo.gl/RhTR1d
Twitter Дага: www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera

Часть 4. VW eGolf 2013 - тест InfoCar.ua.


Третья серия 4-х серийного теста электромобиля Volkswagen eGolf 2013 от команды InfoCar.ua

Серия 1: youtu.be/n1FRJvIdaAI
Серия 2: youtu.be/9VwC_NmaAbE
Серия 3: youtu.be/FjqBIbFF98E

Первый обзор VW Golf MK8 2020 — youtu.be/9jp4Vr8a9MU
ЧтоПочем Фольксваген Гольф 2018 — youtu.be/74-OJD2TRwY

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
www.facebook.com/InfoCar.ua
vk.com/infocar_ua
google.com/ InfoCarUa

Twizy Sport F1 против Model S / Исчадие стиля в #теслазаменители


#TSK#Tesla#RenaultTWIZY
Да, это реальная машина… точнее електро-квадроцикл по документам, и это не далеко от истины, т.к. сравнение с автомобилем тут абсолютно безсмысленно… чем мы и занялись))
И так, Тесла Модел С в 4 раза тяжелее, в 40 раз мощнее и в 5 раз дороже, но все внимание доставалось Рено Твизи Ф1.

За Твизи спасибо парням из Электрокарс, вот ссылка на их канал: www.youtube.com/channel/UCdKuqnczVvZZKKMjYtz1cPA

Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1

ФОРУМ все о Tesla: forum.teslaservice.kiev.ua/

Наши крутые Футболки: teslaservice.kiev.ua/aksessuary/

Купить Машину: teslaservice.kiev.ua/katalog-avto/

Купить Запчасти: teslaservice.kiev.ua/katalog-zapchastey/

Записаться на ремонт: teslaservice.kiev.ua/sto/

Стать Частью Команды: tsk.ua/jobs/

Страница на которой обсуждаем новости и то чего нет в видео:
www.fb.com/Teslaservice.kiev.ua

Инстаграмм ТСК:
www.instagram.com/teslaservice.kiev.ua/

Личный инстаграмм Богдан: Tesla, и др.:
www.instagram.com/bogdan.tsk/

Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!

#ЧтоПочем: Maserati Levante в базе за 73.000 евро / 2 сезон 1 серия


Подробно разбираемся с ценами и комплектациями на Мазерати Леванте

ЧтоПочем Мазерати Кватропорте 2019 — youtu.be/4gXYcg5wQ7g
Наш тест Maserati Ghibli: youtu.be/i5uxzvhjEls
Наш тест Maserati Quattroporte: youtu.be/xx5vFZFDYi8

#maserati #levante #мазерати #леванте

Подписывайтесь:
www.youtube.com/channel/UCdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w?sub_confirmation=1

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
www.instagram.com/infocar.ua/
www.facebook.com/InfoCar.ua