Китай стал мировым центром электроавто. Китайский элетрокар победит Тесла?


Автопроизводители Китая весьма успешны в реализации планов электромобильности в своей стране и не только. Технологическое лидерство американских, европейских или японских компаний с каждым днем, месяцем и годом нивелируется. Их преимущество основано на технологиях и опыте производства авто с двигателями внутреннего сгорания.
Таково положение дел на сегодняшний день, который завтра станет прошлым. И уже сегодня, и тем более — завтра, главным трендом отрасли является электромобильность.

С вами канал MeGoElectric, и сегодня мы расскажем, почему будущее автомобилестроения сейчас находится в Китае.

Автопроизводители Китая планомерно год от года выпускают (прежде всего, на свой рынок) все более и более конкурентоспособные электромодели.

Лидерство в этой области Поднебесной обеспечила целенаправленная государственная политика.
С одной стороны, власти КНР руководствуются соображениями улучшения состояния окружающей среды в мегаполисах. К примеру, чтобы снизить уровень выбросов в атмосферу от городского транспорта, власти предоставляют различные льготы покупателям электромобилей.

С другой стороны, Китай понял, что при желании стать лидером автомобильной отрасли нужно действовать на опережение. В сфере нефтемобилей последние 20 лет в Китае была основной тенденция покупки и копирования старых европейских моделей. Что-то похожее было в своё время в СССР, и, как мы помним, ничем хорошим не закончилось. Чиновники Поднебесной определенно не хотят подобного исхода для своей системы.

Об избытке электроавто на внутреннем рынке Китая говорит количество моделей и марок, представленных на международных автосалонах.
К примеру, в Женеве в прошлом году можно было встретить китайскую марку Aiways, которая входит в состав компании Ideal Team Ventures Limited из Гонконга. Их кроссовер U5, который вы видите сейчас на видео, весьма достойный электромобиль. Однако, Aiways идёт дальше и уже в этом году выводит на европейский рынок свой электрический паркетник. И в спину модели U5 уже дышит модель U6, созданная на той же платформе.

Также вспомним бренд Byton и его кроссовер. Это электроавто — продукт исследовательского центра, который находится в Мюнхене. При этом программной начинкой авто занимаются в Калифорнии. И все это на юани, так как фирма зарегистрирована в Китае. Электрический кроссовер M-Byte от Byton презентовали как серийный во время автосалона во Франкфурте в прошлом году. По своим показателям электромобиль подобен Model X от Tesla. Конечно, это не китайский «икс» от Илона Маска, но и стоить он также будет не 150 тыс. евро.

И раз уж мы заговорили о Международной автовыставке во Франкфурте, то именно на немецкую землю в 2019 году «высадились» китайские бренды, которые не завтра, а уже сегодня претендуют на часть пирога от европейских продаж. К примеру, в 2020-м бренд Hongqi (hóngqí), что означает «Красное знамя», планирует продавать 100 тыс. машин в год. Так решили в материнском концерне FAW(First Automotive Works). Выполнить данные показатели призваны, к примеру, большой электрический кроссовер Hongqi E115 и гибридный гиперкар Hongqi S9.
Да, продукт на любителя. Но кто сказал, что, со временем вкусы европейцев не поменяются.

В Поднебесной местный электромобиль Xpeng P7 официально стал электрокаром с самым большим запасом хода. Министерство промышленности и информационных технологий определило пробег по стандарту NEDC в 706 км. Да, китайские производители по-прежнему используют систему NEDC.
Электромобиль встанет на конвейер уже во втором квартале этого года. Он будет выпускаться в заднеприводной и полноприводной конфигурациях. Последняя имеет 2 электромотора: задний на 196 кВт, передний на 120 кВт.
Обе модификации авто имеют батарею ёмкостью на 80 кВт-часов. Но запас хода 706 км отмечен для версии с одним мотором, который потребляет 12,5 кВт-часов электроэнергии на 100 км.

Такие же амбиции в плане продаж имеет и китайская марка Wey. Пока что в её активе, в основном, модели с ДВС. Но будущее этой марки видится только электрическим. В первую очередь благодаря концептам Wey-S и Wey-X. Почему электро? Как минимум, потому что у них нет выхлопных диффузоров.

новости электроавто, новости электромобили, новости электрокары, электрокары новости, электроавто, новости, электромобили новости, электромодели, NEVS 9-3 EV, бывший Saab, Илон Маск, Volkswagen, Aiways U5, Aiways U6, Model X Tesla, электрический кроссовер M-Byte, Byton, концерне FAW, гиперкар Hongqi S9, электрический кроссовер Hongqi E115, электромобиль Xpeng P7, китайская марка Wey, Тесла, Тесла модел три, купить электромобиль, БУ электромобиль, БУ электроавто, электромодели, электрокар, электромобиль, электроавто, электромобили, новостной дайджест,
китайски электромобиль, китайский электрокар, китайское электроавто, электромобиль из Китая, электроавто из Китая,

Чем отличается асинхронный электро двигатель от синхронного, как устроен электро двигатель


В чем отличия асинхронного электрического двигателя от синхронного, чем отличается бесколлекторный элекстрический двигатель от коллекторного, для чего нужны угольные щетки в электрическом двигателе. И как устроен и по какому принципу работает любой электрический двигатель, это удивительно и интересно. Смотрите в новом выпуске, сюжете, на канале интересные факты.
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA

Mercedes EQC поступил в продажу, Tesla Model 3 с правым рулем, Hyundai Ioniq Electric обновился


Выпуск #65: Tesla будет себя себя чинить, гибридный Range Rover Sport PHEV установил российский рекорд, недорогой электромобиль Volkswagen ID.3 теперь официально, Faraday Future жив и выпустит FF91, GM сделает большой электрический пикап и многое другое.

В этом выпуске:
1. Презентация Volkswagen ID.3
2. Mercedes открыл продажи электрокроссовера EQC
3. Hyundai Ioniq Electric получил новую большую батарею
4. GM сделает большой электрический пикап
5. Tesla будет стоить дороже Toyota, Daimler, GM и Volkswagen вместе взятых
6. Tesla запустит праворульную версию Model 3 в Великобритании на этой неделе
7. Ваша Тесла сама сообщит о поломке и закажет запчасти в ближайший сервис
8. Faraday Future удалось собрать средства на выпуск своего электрокара FF91
9. Гибрид Range Rover Sport PHEV установил российский рекорд
10. Электросамолеты Alice от Eviation и MagniX сделают авиаперелеты на 70% дешевле
11. Норвежская компания заказала 60 электрических самолётов для снижения расходов
Фишка недели: Kia e-Soul: нестандартная реклама электромобиля с участием собаки

Поддержите наш канал:
Карта Сбербанка — 4817 7602 0740 0866
Любые карты — yasobe.ru/na/rucars
Яндекс.Деньги money.yandex.ru/to/410019752445510
PayPal — www.paypal.me/rassudkov

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски новостей про электромобили, жмите на колокольчик и не забудьте поделится этим видео с друзьями!
____________
Над выпуском работали:
— Роман Рассудков (основатель и главный редактор) www.instagram.com/rassudkov/
— Алексей Колпаков (подбор фото/видео материалов и монтаж)
— Ника Туманова (диктор) www.instagram.com/niktumanova/
— Сергей Иванов (подбор новостей и текст) evmode.ru/
На сайте издания EVmode.ru вы найдете еще больше новостей про электромобили.

Rucars: электромобили
Facebook — www.facebook.com/rucars.ru
ВКонтакте — vk.com/rucars
Telegram — t-do.ru/rucars

Jaguar I-Pace 2019 - это самый важный внедорожник года


Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте vk.com/exosphera

THANKS TO HOEHN JAGUAR CARLSBAD!

Оригинальное видео: youtu.be/mA0PpOxnU7w
Колонка Дага: goo.gl/4CD2KM
goo.gl/QE6yHd
Канал Дага: goo.gl/Ffjwrn
Шкала Дага: goo.gl/RhTR1d
Twitter Дага: www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera

Илон Маск, шутки кончились! Jaguar I-Pace VS Tesla Model X. Обзор и тест-драйв


I-Pace – первый полностью электрический автомобиль в линейке Jaguar. Кроссовер мощностью 400 л. с. и массой 2,2 тонны ускоряется до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до 200 км/ч. При этом запас хода у него неслабый — 470 км. Ценник, кстати, стартует со скромных для электрокаров 6 млн рублей. Сможет ли дерзкий Ягуар подвинуть первый и пока что главный электрический кроссовер планеты – Tesla Model X?

Давид Акопян из Autonews первым в России сравнил новый Jaguar I-Pace c Tesla Model X. Результаты удивили!

За помощь в организации съемок редакция благодарит:
— Компанию ELECTRODRIVE и лично Александра Гаращука
— Компанию EVC GROUPE и лично Михаила Ефимова
— Jaguar Land Rover Россия и лично Кирилла Рязанова и Владислава Захарова

Наш сайт: www.autonews.ru

Мы в ВКонтакте: vk.com/auto_news

Мы в Facebook: www.facebook.com/autonews.ru/

Мы в Instagram: www.instagram.com/autonews.ru/

Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL: удар по кочкам. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2020


Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL — мы взяли их в пару из за близкой цены, похожим размерам и полному приводу, который пристегнут к похожей мощности (167 и 186 л.с.)
Японец совсем недавно получил еще и 7-местную версию. Под капотом старый добрый цепной атмосферник 2,4 л., который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью японец российской сборки готов.

Китаец инновационен не по годам. Щеголяет турбомотором и роботизированной коробкой передач. Правда у Chery совсем скромный агрегат 1,6 из которого выжали 186 л.с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1,4Т или Renault с 1,33Т.

Смотрите тест, для удобства даю сценарий и хронометраж.

00:00 Лучшие моменты тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
00:51 Начало сравнительного тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL.
03:15 Соперники пытаются съехать с трех платформ со скользкими роликами. В работе одно колесо, хватит ли ума электронике, чтобы достаточно загрузить колесо на асфальте и столкнуть автомобиль с роликов. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Здесь ни одному из соперников не удалось справиться с задачей – она действительно была трудная. Ничья!
05:05 Разгон с хода. Стартуем с 50 км/ч. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
06:20 На кроссовой трассе размечаем круг и замеряем время его прохождения. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Подвеска у Чери EXEED достаточно жесткая и не слишком активно работает задняя ось. На задней оси явно не хватает момента. Время у китайца 47.09.
Outlander показал 44.46. Японец умеет ездить по кругу и скользкие повороты, ухабы ему не страшны. Митсубиси Аутендер побеждает в важном для себя тесте.
9:49 Мы заехали на диагональ, вывесив два колеса. Здесь надо проверить, легко ли закроется багажник и смогут ли соперники выехать на горку.
Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Увы, у японца при вывешенных колесах, багажник не закрылся. EXEED TXL с этой задачей справился. Оба автомобиля въехали на горку. Здесь балл уходит китайцу.
12:20 Тест багажников. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED – багажник больше у японца, к тому же у него есть третий ряд сидений. Митсубиси Аутлендер получает балл за багажник. Счет 4:2 пока в пользу японца.
14.32 Оценка с позиции водителя: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Эксперты оценили салон китайца, как более современный, но у японца он удобнее. Оба автомобиля на трассе шумные, явно недостаточно шумоизоляции. Здесь ничья.
17:16 Салон сзади: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Японец предложил двигающиеся сиденья и конечно же третий ряд. У китайца места сзади столько же, люк над головой, хорошая отделка.
По заднему ряду эксперты дали ничью.
19:02 Проезд препятствия в виде покрышки высотой 200 мм.
Китайцы обещают дорожный просвет 210 мм. Это много. CHERY EXEED проехал покрышку легко, без контакта. Mitsubishi Outlander обещает 215 мм., но нашу покрышку японец сдвинул, значит надо пересмотреть характеристики? Но скорее всего дорожный просвет съела мощная защита двигателя. Победа уходит китайцам.

Общий счет в тесте Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED 6:5 в пользу японца.

Рекомендую посмотреть на канале тест: Митсубиси Аутлендер против Субару Форестер.
youtu.be/0owAW8r3QRk
Митсубиси Аутлендер против Шкоду Кодиак:
youtu.be/3RR6jXTHn_I

Японские автоаукционы изнутри (USS Tokyo)


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Японские автоаукционы изнутри (USS Tokyo) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как мы 2 проблемных КАМАЗА 54901 у дилера забирали! #1


КАМАЗ 54901 за 7 млн. рублей — не успел выехать от дилера: масло ниже уровня, подтеки антифриза, кривой руль, ошибки АБС… ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Группа в контакте — vk.com/
Связь со мной — arksgp@gmail.com
#КАМАЗ54901 #обзор

Broken Rusty Lock with Missing Key - Restoration


In this video im restoring an old broken and rusty Padlock.

This Padlock was sent to me by one of my subsrcibers from Italy. Right when I saw the picture I knew I want to restore this lock and I was impatiently waiting for the package to arrive. I found out that his padlock was made in Germany by Kamp in the 1930s. The lock was very rusty, the key was missing and it seemed to be broken. It was also very rusty inside, all moving parts were stuck and the closing mechanism was broken. Due to the amount of damage on the case due to rust I decided to paint it. This way I can use filler to achieve a nice finish, otherwise Id had to sand all pitting off and there was just not enough material left to do so. The plates from the mechanism were damaged a lot too, but they were all still functional. So I only removed all sharp edges and gave them a nice bluing finish for rust protection. The aluminium part, where the key comes in was damaged a lot too and had a lot of play in the case. If I would sand it clean it would get even more play. For those reasons I decided to make a new one, I choose bronze because it would fit better to the overall look at the end. Making the key was quite a challenge, but it turned out very well and it actually worked. In my opinion the padlock turned out very well and Im very happy with the endresult.

I hope you like my work and the video.

Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:

Daniele Castoldi
Tyler Nelson
Afreeflyingsoul
Gregory
Ricardo David
Adel AlSaffar
Alan Hanson
Amanda Taylor, Esq
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
audi4444player
Courtney Maleport
Dan Williams
Dre Gilley
Ethan Hartley
Hunter R.
JD Smith
Jonas Richartz
LVE
Mellissa Marcus
Nick Cannon
Paul Ambry
Paul Mampilly
Shawn Daniels
Trevor Kam
TRG Restoration
Vince Valenti
Yale Baker
Zachary Grimes

Timestamps:

00:00 preview
00:39 disassembling
02:09 showing all the parts
02:22 cleaning the parts with the parts washer
02:50 sandblasting
03:29 restoring the case
06:18 restoring the shackle
07:38 making two brass parts to support the shackle sideways
08:17 restoring the plates
08:58 remaking the broken part
10:09 making a new spring
10:53 making new pins on the lathe
11:37 making three rings for the blind rivets
12:08 making a new front cover
13:34 making a new part for the key on the lathe and mill
15:19 making a new key
18:12 showing the parts before reassembling
18:31 reassembling
20:25 showing the finished restoration
21:05 final test

Time and costs of this restoration:

I was working on this project for 2 week
$10 steel for the frontplate and closing mechanism
$10 steel for the pins and key
$50 paint
$25 rivets

My camera:
Panasonic HC-V180

If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.

Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.

Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.

Thank you for watching :-)

„I make a new one“ T-Shirts:
teespring.com/stores/my-mechanics

My Second Channel:
www.youtube.com/channel/UC4EQCwfH54ieNPswtXh5K0w

My Patreon Page:
www.patreon.com/mymechanics

Follow me on Instagram:
www.instagram.com/my_mechanics/

My Facebook Page:
www.facebook.com/My-mechanics-1966277857002099/

Powerful Machines That Are On Another Level ▶14


● INSTAGRAM ;)
www.instagram.com/quantumtechhd/
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

DOUGAN
Instagram: www.instagram.com/dougan536/

FASTORQ
Web: www.fastorq.com/
Facebook: www.facebook.com/FASTORQ/?ref=hl

BENDING MACHINES
Youtube: www.youtube.com/watch?v=pc5MJraO2Rk
Phone: 0944700886

SAVANNAH GLOBAL
Web: savannahglobal.com/
Mail: sg@ssvannahglobal.com

WEBBLINE AGRICULTURE
Web: www.webbline.co.nz
Facebook: www.facebook.com/webblineltd

FANTINI
Web: www.fantinispa.it/
Facebook: www.facebook.com/fantinispa

DOK-ING
Web: www.dok-ing.hr/products/demining/mv_4
Facebook: www.facebook.com/doking.ltd

GAITHER TOOL
Web: www.gaithertool.com/products/new-products/bead-bazooka/

ALLIED GATOR
Web: www.alliedgator.com

HARRIS PRODUCTORS GROUP
Web: www.harrisproductsgroup.com
Facebook: www.facebook.com/HarrisProductsGroup

INFACO
Web: www.infaco.com
Facebook: www.facebook.com/InfacoFrance

RAMTEC ATTACHMENTS
Web: ramtec.fi/en/home/