Полный тест-драйв обновленного Ленд Крузера от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что это не новое поколение Toyota Land Cruiser, а всего лишь рестайлинг Land Cruiser 200, мы решили подробно разобраться, что нового в машине и даже сравнили ее на бездорожье с Toyota Land Cruiser 105 GX. Расход топлива, управляемость, комфорт и дизайн интерьера Тойота Ленд Крузер 200.
Представляем вашему вниманию спасательную операцию экскаватора Komatsu PC290, который был затоплен летом прошлого года вследствие неудачных попыток его эвакуации с помощью другого экскаватора. События разворачиваются в одном из элитных коттеджных поселков Ленинградской области. Эвакуация прошла успешно и с небольшими трудозатратами, но как обычно не всё шло по плану и не удалось избежать некоторых ошибок и досадных недоразумений. Смотрите и комментируйте!
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ О МУЖСКОЙ ЕДЕ НА КАНАЛЕ PROЖАРИМ- www.youtube.com/channel/UCA9xRZbBaYlRD4BzjoKJHUg
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Группа в контакте — vk.com/
Связь со мной — arksgp@gmail.com
#камаз
bit.ly/2IELGgB — оцени обновления Warface и забирай подарки!
Хотели видео, где я показываю процесс? Получайте злополучный нож и теплоходного клапана, режиссерская версия. До и после! Почему злополучный? — Ну, изначально я планировал сделать нож для бушкрафта, чтобы рубать им в лесу всякие дерева, но, как вы могли бы догадаться из названия, всё пошло не совсем по плану. Какие трудности можно испытать, если ты хочешь сделать нож, но ковка — это не совсем твой профиль? Как заточить свой самодельный нож? Как происходит закалка стали, если ты не кузнец? Давайте уже просто смотреть что получилось!
Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от уважаемых людей. Основной целью видео является популяризация культуры DIY и прививание людей к ручному труду. Сделай сам или умри!
Ссылка на покупку инструментов на Ozon с 15% скидкой www.ozon.ru/highlight/50923/?utm_medium=vnd..
Также можно добавить этот промокод, если по ссылке не сработает DREMELMASTER
======================================================
По этому промокоду вы получите скидку на любой комплект смолы «Eliqua2020»
Эпоксидную смолу я покупаю тут vk.com/eliquaepoxy.
======================================================
СТАНКИ и ИНСТРУМЕНТЫ В МОЕЙ МАСТЕРСКОЙ
Токарный станок jet clck.ru/KzQZd
Заточной станок jet clck.ru/KzQZo
Резцы токарные clck.ru/KzQa2
Металлический верстак-https://krechet-tools.ru/
Triton TSPST450 осцилляционный шпиндельно-ленточный clck.ru/M979G
JET JSJ-6 Фуговальный станок clck.ru/P5yn6
AFS-400 Система фильтрации воздуха clck.ru/P5yoR
Triton TSPSP650 Осциляционно-шпиндельная clck.ru/P5ypc
TRITON TRA001 Двухрежимный погружной фрезер с микролифтом 2400 Вт clck.ru/P5yqf
JET JRT-2 Универсальный чугунный фрезерный стол clck.ru/P5yrW
SJA100E Многофукциональные тиски-подставка clck.ru/QbpkL
Сверлильные тиски тип Q100, 100х100 мм clck.ru/QbpmP
Wilton универсальная F-образная струбцина 80х300 мм clck.ru/QbpnA
Система хранения инструмента TOOL BOARD vk.cc/alwaMU.
CK-3.75Z/S1 95мм 4-х кулачковый токарный патрон по дереву в наборе clck.ru/M979X
Чистящий карандаш для абразива clck.ru/M97A9
======================================================
Друзья, меня зовут Денис! Я автор канала denden TV. На этом канале я представляю всё то, что я делаю своими руками в своей мастерской. Интересные самоделки, полезные советы, обзоры инструментов и станков и многое другое вы сможете увидеть на моем канале!
Превращаю простые вещи в уникальные! Подписывайтесь на мой канал, Скучно точно не будет!
#Мастер #Самоделки #Сделайсам #Советы #DIY #каксделать #workshop #howto #do it yourself #homemade product
Продолжаю делать самодельный пылесос на аккумуляторах, не всегда все идет гладко. Пришлось заменить одну деталь, получилось очень даже прилично. ) Самая сложная деталь на данный момент, которуя я изготовил.
Я сделал шлифовальную стойку с линейным направляющим механизмом скольжения.
↓ Нажмите здесь для просмотра чертежа jisaku-koubou.com/downloads/agscj
Это приспособление предназначено для безопасного использования отрезных дисков.
Нет необходимости удерживать материал рукой, а ручка эргономична и проста в использовании.
Слайд движется на длину около 250 мм. Широкие материалы теперь можно резать с высокой точностью.
Эпоксидная смола и алюминий используются для корпуса втулки.
Кроме того, для вращающейся части используется упорный подшипник, обеспечивающий высокую точность и плавность вращения.
К линейной втулке прикреплена пыленепроницаемая втулка из войлока.
Упорные подшипники имеют конструкцию, предотвращающую попадание пыли.
Упорные подшипники стоят недорого и стоят менее 600 иен. Вы можете сделать это дешевле, чем кажется.
Господа!
В этой заключительной серии проекта по LADA Vesta SW CROSS 2020, мы подведем итоги и покажем вам как мы доработали наш автомобиль для нового владельца.
Подумай о зимних шинах заранее, переходи по ссылке bit.ly/3dckpx3
До 31 декабря действует акция «Шиномонтаж в подарок».
Сделай поездки намного комфортнее и безопаснее с шинами Michelin!
— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)
Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.
Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.
Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.
Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.