Чем отличается асинхронный электро двигатель от синхронного, как устроен электро двигатель


В чем отличия асинхронного электрического двигателя от синхронного, чем отличается бесколлекторный элекстрический двигатель от коллекторного, для чего нужны угольные щетки в электрическом двигателе. И как устроен и по какому принципу работает любой электрический двигатель, это удивительно и интересно. Смотрите в новом выпуске, сюжете, на канале интересные факты.
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA

Между А7 и А8? Новая Audi A6 2018 в Женеве.


В Женеве показано новое поколение Audi A6, которое фактически занимает имиджевую нишу между A7 и A8.

Ауди А6 Гибрид 2019 в Женеве — youtu.be/sPWF24Xuhbo
Наш тест Audi 6 55 TFSI 2020 — youtu.be/9J46amhBigI

Подписывайтесь:
www.youtube.com/channel/UCdjVmtGr1ZMPwU2pafMIN_w?sub_confirmation=1

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
Telegram: t.me/infocarua
www.instagram.com/infocar.ua/
www.facebook.com/InfoCar.ua

Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL: удар по кочкам. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2020


Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL — мы взяли их в пару из за близкой цены, похожим размерам и полному приводу, который пристегнут к похожей мощности (167 и 186 л.с.)
Японец совсем недавно получил еще и 7-местную версию. Под капотом старый добрый цепной атмосферник 2,4 л., который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью японец российской сборки готов.

Китаец инновационен не по годам. Щеголяет турбомотором и роботизированной коробкой передач. Правда у Chery совсем скромный агрегат 1,6 из которого выжали 186 л.с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1,4Т или Renault с 1,33Т.

Смотрите тест, для удобства даю сценарий и хронометраж.

00:00 Лучшие моменты тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
00:51 Начало сравнительного тест драйва Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL.
03:15 Соперники пытаются съехать с трех платформ со скользкими роликами. В работе одно колесо, хватит ли ума электронике, чтобы достаточно загрузить колесо на асфальте и столкнуть автомобиль с роликов. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Здесь ни одному из соперников не удалось справиться с задачей – она действительно была трудная. Ничья!
05:05 Разгон с хода. Стартуем с 50 км/ч. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL
06:20 На кроссовой трассе размечаем круг и замеряем время его прохождения. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Подвеска у Чери EXEED достаточно жесткая и не слишком активно работает задняя ось. На задней оси явно не хватает момента. Время у китайца 47.09.
Outlander показал 44.46. Японец умеет ездить по кругу и скользкие повороты, ухабы ему не страшны. Митсубиси Аутендер побеждает в важном для себя тесте.
9:49 Мы заехали на диагональ, вывесив два колеса. Здесь надо проверить, легко ли закроется багажник и смогут ли соперники выехать на горку.
Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED TXL. Увы, у японца при вывешенных колесах, багажник не закрылся. EXEED TXL с этой задачей справился. Оба автомобиля въехали на горку. Здесь балл уходит китайцу.
12:20 Тест багажников. Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED – багажник больше у японца, к тому же у него есть третий ряд сидений. Митсубиси Аутлендер получает балл за багажник. Счет 4:2 пока в пользу японца.
14.32 Оценка с позиции водителя: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Эксперты оценили салон китайца, как более современный, но у японца он удобнее. Оба автомобиля на трассе шумные, явно недостаточно шумоизоляции. Здесь ничья.
17:16 Салон сзади: Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED. Японец предложил двигающиеся сиденья и конечно же третий ряд. У китайца места сзади столько же, люк над головой, хорошая отделка.
По заднему ряду эксперты дали ничью.
19:02 Проезд препятствия в виде покрышки высотой 200 мм.
Китайцы обещают дорожный просвет 210 мм. Это много. CHERY EXEED проехал покрышку легко, без контакта. Mitsubishi Outlander обещает 215 мм., но нашу покрышку японец сдвинул, значит надо пересмотреть характеристики? Но скорее всего дорожный просвет съела мощная защита двигателя. Победа уходит китайцам.

Общий счет в тесте Mitsubishi Outlander против CHERY EXEED 6:5 в пользу японца.

Рекомендую посмотреть на канале тест: Митсубиси Аутлендер против Субару Форестер.
youtu.be/0owAW8r3QRk
Митсубиси Аутлендер против Шкоду Кодиак:
youtu.be/3RR6jXTHn_I

НОВАЯ ВОЛГА ГАЗ 3110 седан 2021 года из КИТАЯ- ПЕРВЫЕ ФОТО


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);НОВАЯ ВОЛГА ГАЗ 3110 седан 2021 года из КИТАЯ- ПЕРВЫЕ ФОТО — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

DIY ЗЛОПОЛУЧНЫЙ НОЖ ИЗ ТЕПЛОХОДНОГО КЛАПАНА


bit.ly/2IELGgB — оцени обновления Warface и забирай подарки!

Хотели видео, где я показываю процесс? Получайте злополучный нож и теплоходного клапана, режиссерская версия. До и после! Почему злополучный? — Ну, изначально я планировал сделать нож для бушкрафта, чтобы рубать им в лесу всякие дерева, но, как вы могли бы догадаться из названия, всё пошло не совсем по плану. Какие трудности можно испытать, если ты хочешь сделать нож, но ковка — это не совсем твой профиль? Как заточить свой самодельный нож? Как происходит закалка стали, если ты не кузнец? Давайте уже просто смотреть что получилось!

Даня Крастер Instagram — www.instagram.com/danyakraster

Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от уважаемых людей. Основной целью видео является популяризация культуры DIY и прививание людей к ручному труду. Сделай сам или умри!

Даня Крастер делает весь DIY: is.gd/jRsiok

Для дома и его обустройства: is.gd/7uB7SZ

Эксперименты: is.gd/Dsan1V

Про алкоголь: is.gd/YL9XDW

Штуки, которые стреляют: is.gd/yQdO2n

Инструменты: is.gd/PBgPrJ

Самодельные музыкальные инструменты: is.gd/mrQ9AV

Транспорт: is.gd/BWfpxD

#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты

Продал LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Итоговые впечатления, тюнинг.


Господа!
В этой заключительной серии проекта по LADA Vesta SW CROSS 2020, мы подведем итоги и покажем вам как мы доработали наш автомобиль для нового владельца.

Ссылка на хороший регистратор:
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/

Ссылка на щелкающие стойки:
playauto.ru/products/elektroprivod-bagazhnika-lada-vesta-sw-cross-aaaline-smartlift-swc-17-komplekt-dlya-ustanovki

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ
Ссылка на второй ролик: youtu.be/nQF8SJ0ah1M

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Купила Крузак АДМИНИСТРАЦИИ Волгограда с пробегом 370 т км за 1 400 000 руб под рестайлинг


Подумай о зимних шинах заранее, переходи по ссылке bit.ly/3dckpx3
До 31 декабря действует акция «Шиномонтаж в подарок».
Сделай поездки намного комфортнее и безопаснее с шинами Michelin!

Лучшее ателье по переделкам в рест: manctuning.ru/
Автосервис: service-vao.ru/

СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#toyotalandcruiser #тойота #лэндкрузер #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Шкода Октавия А8 российской сборки: брать или нет? / Skoda Octavia 2020 - почти Audi! Первый тест


Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.

Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.

#шкода #шкодаоктавия #зарулем #журналзарулем #skoda #skoda octavia