Еврофургон (каркас с распашными воротами) на КАМАЗ 4308
Задние распашные ворота с покрытием из плакелированного металла, на 4х петлях каждая из нержавеющей стали.
Подробная информация по данному автомобилю по ссылке: kamzav.ru/katalog/bortovye-kamazy/kamaz-4308/item_13440
ГК ЗАВГАР заслужил интерес и доверие со стороны клиентов благодаря профессионализму и надежности. Мы реализуем седельные тягачи, самосвалы, коммунальную технику, прицепы с гарантией надежной службы. Транспортировка грузов, оборудования, сыпучих стройматериалов, продукции другого типа – все эти задачи посильны для предприятия.
In this video im restoring an antique dented oiler.
My friend found this oiler in the steel waste at the recycling station. I really liked the unique design of it and I bought it from him for $5. It almost had no rust, but it was very dirty and had a lot of dents. The tricky part of this restoration was definitely the removing of all the dents in the can. I want to say thank you to my friend who helped me with this and to his boss, who allowed him to use the tools from his work place. Check out his website (www.huegli.swiss), they do car body repair in Zurich Switzerland. Im very happy how it turned out and I really like the new look of the oiler. Ill keep this oiler in my shop and Im going to use it from now on.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon supporters and specially to:
Paulina Zamora
Stephan Becker
sunniva thingstad
SA Graver
Joel Miller
Joan Casanovas
afreeflyingsoul
acemaclace
Allan Mckenzie
Clément BERNARD
Dawson Mertz
Jake
Julie Smith
Lucy Lole
Pascal Bertossa
Sheepless
Ian Hutchinson
Harrison Hughes
Joel Margolis
Llewellyn Schubert
Mark Anderson
Moeparker
Sasan Hezarkhani
Thibaut Hiegel
XxJonathXx
Brian Boots
Wambaquamba
Timestamps:
00:00 preview
00:22 disassembling
01:11 showing all the parts
01:27 cleaning the parts with the parts washer
01:59 cleaning the parts with warm water and Cif
02:21 showing the three new appeared parts
02:28 removing the paint with paint stripper
02:42 removing the rust on the inside with MC-51
03:00 removing the rust on the inside with small grinding stones
03:39 removing all the dents
04:47 using filler for the welding marks
05:02 cleaning up the rest of the can
06:02 restoring the cover
06:20 masking the parts before painting
06:48 applying two component primer
06:58 wet sanding with water
07:12 applying two component green coat (RAL 6005 moss green)
07:29 restoring the tube
08:35 restoring the pump shaft
09:17 restoring the spring
09:35 making a new cork gasket
09:52 making a new felt gasket
10:05 replacing the o-ring
10:10 showing all the parts before reassembling
10:23 reassembling
11:11 showing the finished product
11:40 final testing
Time and costs of this restoration:
I was working on this project for around 20h
$5 oiler
$20 primer (2K)
$20 moss green coat (2K)
$2.5 felt gasket
$0.5 o-ring
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
The world of industrial production has a lot of satisfying moments. In this video, some of them have been accurately captured on camera. If you enjoy watching dynamic as well as refreshing systems, check out how these incredible machineries work. Their innovative operations are absolutely fascinating! Aren’t you curious?
We hope you enjoy this review of Satisfying Machines!
Disclaimer: Quantum Tech HD is not affiliated with the businesses whose products are shown in this review. Any trademarks depicted are the property of their respective owners.
БУРЖУЙКА из АВТОмобильных Колёсных Дисков для отопления гаража, дачи, огорода, автосервиса.
POTBELLY STOVE from AUTO Car Wheels for heating a garage, summer house, garden, car service.
Здорово смотреть такие ролики подписавшись на канал и узнавать о них как только они выходят!
Its great to watch such videos by subscribing to the channel and find out about them as soon as they go out!
В данном видео можно увидеть процесс изготовления необычной в какой то степени фантастичной буржуйка из автомобильных колёсных дисков с внедрением в саму конструкцию данной печи определённых систем для увеличения КПД печки а так же более экономичного использования Дров.
Такую конструкцию печки сможет сделать каждый своими руками имея под рукой болгарку (флекс), сварочный аппарат, автомобильные диски, и всего лишь немного металла.
Данная конструкция печи из колёсных дисков получилась очень эффективной и показала себя с лучшей стороны. Эконом Буржуйка с форсункой вполне способна отопить ваше помещение площадью даже 50 квадратных метров — это как ни как не большой автосервис.
Эта Буржуйка из дисков подойдёт и для тех кто хочет с экономить на её приобретении. Желание и немного время на её изготовление избавит вас от растрат на покупку печи или котла отопительного. Это намного дешевле чем покупать тот же булерьян в магазине. Прежде чем сдавать металлолом стоит подумать а что можно из него изготовить полезного для своих собственных нужд. Так же кривые не полноценные автомобильные колёсные диски из металла можно применить в построении самодельной буржуйки и многого другого.
Самодельные вещи служат намного дольше чем покупные так как в процессе изготовления вы имеете возможность в момент сборки конструкции в данном случаи печь из автомобильных дисков, проектировать и дополнять вашу задумку и конструкцию в ходе сборке. В целом все зависит от вашего энтузиазма и не ограниченной фантазии.
Так же вы получаете без ценный опыт который пригодиться вам в вашей собственной жизни.
У эконом буржуйки с форсункой из автомобильных колесных дисков получилась превосходная тепло отдача по сравнению с многими другими. Она способна за короткий промежуток времени отопить и нагреть ваше помещение, мастерскую, гараж и так далее. Где гораздо приятнее будет находиться вам в комфортной для вас среде при оптимально тёплой температуре воздуха внутри помещения.
Эконом Буржуйка с Форсункой практически мгновенно нагревает гараж стандартных размеров 6 на 3 метра площадью 18 квадратных метров.
Через 30 минут на полной тяге внутри гаража становиться дико жарко.
Желаю вам приятного просмотра данного видео об изготовлении особенной буржуйки из простых металлических предметов.
Удачи вам во всех ваших начинаниях и самодельных самоделок. Успехов!
Внимание конкурс для всех желающих. Для участия в нем нужно посмотреть видео а что бы получить приз просто подписаться на канал. Подробная информация внутри видео. Видео о изготовлении Буржуйки в гараже.
ENGLISH
In this video you can see the process of manufacturing an unusual to some extent fantastic potbelly stove from automobile rims with the introduction of certain systems in the very design of this furnace to increase the efficiency of the stove as well as the more economical use of Firewood.
This design of the stove can be done by everyone with their own hands, having at hand a grinder (flex), a welding machine, car wheels, and just a little metal.
This design of the furnace made of rims turned out to be very effective and showed its best. House-keeper A potbelly stove with a nozzle is quite capable of heating your premises with an area of even 50 square meters — this is no matter how big a car service is.
This potbelly stove from the disks is suitable for those who want to save on its purchase. The desire and a little time for its manufacture will save you from the waste of buying a stove or heating boiler. It is much cheaper than buying the same buleryan in the store. Before you take the scrap metal, you should think about what you can make of it useful for your own needs. Also, curves that are not full-fledged metal automobile rims can be used in the construction of a home-made potbelly stove and much more.
Home-made things last much longer than purchased ones, since during the manufacturing process you have the opportunity, at the time of assembly of the structure in this case, to bake from car wheels, to design and supplement your idea and design during assembly. In general, it all depends on your enthusiasm and unlimited imagination.
Also, you get without valuable experience that is useful to you in your own life.
Good luck in all your undertakings and home-made home-made products. Good luck!
Attention competition for all comers. To participate in it you need to watch the video and to get a prize just subscribe to the channel. Details inside the video. Video on the manufacture of potbelly stoves in the garage.
Вопрос к тем кто разбирается в укладке плитки. Как правильно? По системе которую я описываю в видео работает вся Флорида, и побочных эффектов от нее на мой взгляд больше чем плюсов. Что скажете?
Видео для начинающих. Я показываю, как делаю из кедрового бруска резную ложку, которую не стыдно и подарить.
Многие спрашивают и просят показать что-то попроще, думаю, что проще ложки нет ничего))).
Поддержать канал и мастерскую можно тут: money.yandex.ru/to/41001881182083
Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.
Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.
Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.
Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.