3000HP Заруба RWD на механике! SUPRA ч. 2.


Заруба 3х 1000-сильных машин на заднем приводе и механической трансмиссии.
Продолжение видео про 1000HP TOYOTA SUPRA!

В этом видео:
1. Полная история машины от владельца.
2. Настройка Супры перед зарубой.
3. Заруба с 3мя самыми мощными стритовыми RWD автомобилями Украины.

Всем приятнейшего просмотра.

Настройка самых быстрых авто:
instagram.com/topspeedua/

Instagram Сергея:
instagram.com/sergforsage/

По вопросам сотрудничества:
kievracer@gmail.com

#обзор #supra #1000hp

RSM 161 - первый двухбарабанный комбайн от Ростсельмаш


В 2014 году на международной выставке AGROSALON Ростсельмаш вывел в свет новую линейку зерноуборочных комбайнов 6 класса под названием RSM 161, предназначенных для уборки всех традиционных зерновых культур, с абсолютно новыми и инновационными решениями молотильно-сепарирующего устройства и системой очистки.


Высокая производительность этой машины достигается благодаря 22-м уникальным запатентованным изобретениям, которые входят в оригинальную комплектацию комбайна.

Зерноуборочный комбайн RSM 161 отличает от аналогов новейшая система обмолота под названием Tetra Processor. В своей основе она имеет двухбарабанную систему обмолота шириной 165 см, а суммарная площадь активного обмолота составляет 3,3 м2 — один из самых больших показателей в классе.

По факту хлебная масса проходит следующий путь обмолота: разгонный битер на выходе наклонной камеры ‒ высокоинерционный молотильный барабан диаметром 800 мм ‒ битер-транспортер ‒ барабан-сепаратор диаметром 750 мм ‒ отбойный битер и автономное домолачивающее устройство роторного типа.

Рабочие органы МСУ разнесены на оптимальное расстояние, что обеспечивает более плавную и протяженную траекторию движения вороха, стабильность и экономичность процесса, а так же минимизацию порчи зерна и соломы.

Для очистки вороха применяется 2-х каскадная система очистки OptiFlow с запатентованной подвеской решет площадью 7,1 м2.

Соломотряс представлен шестью клавишами длиной 3,5 метра. Общая площадь сепарации соломотряса составляет 6,1 м2.

Отличительной чертой этой зерноуборочной машины является и вместительный бункер объемом 10,5 тыс. литров, который имеет вибропобудители и усовершенствованную систему выгрузки со скоростью 115 литров в секунду, которая позволяет разгрузить полный бункер примерно за 2 минуты.

Большой производительности комбайн RSM 161 обязан устанавливаемому на него 6ти цилиндровому дизельному двигателю Cummins QSL 8,9, который развивает мощность в 360 л.с., а так же имеет внушительный запас крутящего момента 25%.

Кабина Luxury Cab, по сравнению с другими современными ростовскими комбайнами, превосходит их по объёмам в среднем на 30 процентов, а так же имеет более комфортное и функциональное место оператора.

Новая информационно-голосовая система оповещения «Adviser III» с 10-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, и разработанным заново пользовательским интерфейсом.

Технические характеристики и описание комбайна РСМ 161 на официальном сайте компании Ростсельмаш: rostselmash.com/products/grain_harvesters/RSM_161/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#комбайн #рсм161 #ростсельмаш

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?


На тест мы взяли Suzuki Vitara GLX 1.4 AT6 4WD 140hp за 1 729 000 рублей.

Комфорт ★ ★ ★
1) Плавность хода страдает. Подвеска у Витара жестковата и явно не заточена под Российскую грунтовку. При этом не сказать, что подвеска отличается особенной энергоемкостью. Пока едешь по нормальной дороге, жесткость не бросается в глаза, а точнее не передается на пятую точку. Но как только съежаешь на разбитую грунтовку, подвеска становится жесткой и тряской до дискомфорта. ★ ★ ★

2) Посредственная шумоизоляция. Скажу честно во время теста я несколько раз засомневался, а не открыто ли окно!? Но все окна были закрыты. Очень шумно. ★ ★ ★

3) Водительское сиденье удобно. И это, на мой взгляд, одно из самых комфортных водительских кресел в бюджетном классе субкомпактных кроссоверов. Заметна боковая поддержка, есть поясничный упор, да и сам профиль удачен. Понравилось. ★ ★ ★ ★

Удобство управления ★ ★ ★ ★ ☆
1) Тормозит Витара потрясающе. Со 100 км/ч до 0 Suzuki Vitara останавливается через 37.5 метров. При торможении с объездом препятствия с 80 км/ч Сузуки демонстрирует один из лучших показателей на моей памяти — 31.2 м. ★ ★ ★ ★ ★

2) Разгоняется очень бодро. До 100 км/ч Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp разгоняется за 9.0 секунд, при заявленных производителем 10.2 с. Гораздо лучше чем ближайший конкурент Hyundai Creta 2.0 AT6 4WD 150hp — набирающая сотню за 11.8 секунд. И на несколько голов выше, чем Renault Kaptur 2.0 AT4 4WD 143hp, который до сотни разгоняется за 12.5 секунд. Для своего класса потрясающе. ★ ★ ★ ★ ☆

3) Управляется автомобиль здорово. Крены немаленькие, но руль легок и понятен. Автомобиль здорово ввинчивается в повороты и быстрая езда на Сузуки Витара дарит удовольствие. На переставке Витара показывает существенные 84 км/ч. Здорово. ★ ★ ★ ★ ☆

4) Хороша и обзорность. Информативные зеркала заднего вида, высокая посадка, большое лобовое стекло и не толстые передние стойки позволяют высоко оценить обзорность. ★ ★ ★ ★

Практичность ★ ★ ★
1) Для своего класса салон по просторности середнячок. Салон в ширину спереди 1 404 мм, а сзади 1 359 мм. Это на 50-60 мм меньше, чем у автомобилей классом выше. Например чем у Toyota RAV4 или чем у Volkswagen Tiguan. Над головой места много спереди, а сзади не очень. Расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего сиденья 223 мм. ★ ★ ★ ☆

2) Багажный отсек скромен. Заявлен объем багажника 375 литров, на самом деле он больше — 435 литров. Но со сложенным задним диваном отсек имеет всего 1 120 литров. Даже для класса субкомпактных кроссоверов это мало. Так например у Дастер максимальный объем багажника 1 570 литров, у Креты 1 396 литров, а у Каптюр 1 200 литров.★ ★ ☆

3) Внедорожные способности ограничены. Заявленный клиренс 185 мм, а фактический 150. Это как у среднего седана. Угол въезда тоже далеко не внедорожный — всего 17.2 °. Крутящий момент двигателя 220 Н·м — не так уж и много, чтобы забыть о детской геометрической проходимости. Слабо. ★ ★ ★

Затраты ★ ★ ★
В 2016 году полноприводная Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp 4-ое поколение, стоила 1 649 000 рублей. Сегодня на вторичке такая Витара стоит в среднем 1 257 000 рублей.

Таким образом за 3 года Suzuki Vitara 1.4 AT6 4WD 140hp теряет в цене 392 000 рублей или 23.8% от своей первоначальной стоимости. Это много для класса компактных кроссоверов. ★ ★ ★

Соотношение цена-оснащение ★ ★
У Витара плохое (для своего класса) соотношение цена-оснащение. Очень дорого. Топовая комплектация GLX 1.4 AT6 4WD обойдется в 1 729 000 рублей. Для примера топовая комплектация Крета будет стоить 1 325 000 рублей, а Дастер 1 112 000.

В комплектацию будут входить: Штатный парктроник; Камера заднего вида; Климат-контроль; Бортовой компьютер; Датчик света; Датчик дождя; Мультимедиа с сенсорным экраном; Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Пассивный круиз-контроль; Светодиодные фары; Противотуманные фары; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Легкосплавные диски; Система стабилизации (ESP) и многое другое. ★ ★

Безопасность ★ ★ ★ ★ ★
А вот с безопасностью у Suzuki Vitara полный порядок, в отличие от тех же Крета, Дастер и Каптюр. Suzuki Vitara был разбит EURO NCAP, но показал взрослые результаты. Vitara набрал 89% за защиту водителя или взрослого пассажира, 85% за защиту пассажира — ребенка, 76% за защиту пешехода и 75% за устройства обеспечения безопасности. В сумме 325, обставляя даже Тигуан! ★ ★ ★ ★ ★

Итог
Витара оставил противоречивые чувства. По сути, он силен лишь в удобстве управления и безопасности, а в остальных дисциплинах у него провал. Но если вам нужен азартный кроссовер в классе компактных кроссоверов, тогда это точно к Suzuki Vitara!

Сузуки Витара за тест набирает 3.42 балла. Приемлемо, хотя у Крета 4.0.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4. Почему Сузуки Витара такой дорогой? Может лучше Крета?
#SuzukiVitaraтест #СузукиВитаратест #Сузукитест #Suzuki #Vitara #Витара #авто #тестдрайв #кроссовер

Год владения Range Rover ценой в КВАРТИРУ.


Играй в World of Tanks — goo.gl/wpgNRz

Красили машину InService:
inservice-infiniti.ru
ТехЦентр LR Ligovsky:
www.lrspb.com
Пошивка Land Rover — LR Soft:
www.lrsoft.ru
Перетяжка в броню — ReFormaStyling:
wrap-it.ru
www.instagram.com/reformastyling/
Диски Kahn Design:
akahndesign.ru
www.instagram.com/kahndesignrussia/

Музыка:
vk.com/academegost?w=wall-114871206_11168

ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
www.youtube.com/user/AcademeG2ndCH
Сувениры Academeg Store:
vk.cc/5UNsQJ
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Audi E Tron. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦА


Дорого Богато: Новый Audi E-Tron 2019 года модель в России будет иметь цену от 6.5М рублей. Недавно вышел новый BMW X5 и Mercedes GLS, но после этого Ауди я забыл, что хотел BMW X5 или Mercedes GLS.

Привет Тачка. Сегодня из серии ДОРОГО БОГАТО представляю электрический Ауди.

Рекомендую шины от Нокиан: instagram.com/nokian_tyres_russia

Электрический автомобиль Audi E-Tron является самый интересным автомобилем этого года.

Если вы хотите купить этот Ауди, я рекомендую посмотреть мое видео. Здесь я отвечу на все вам интересующие вопросы. Присоединяйтесь и не забудьте написать свой комментарии.

#дорогобогато #ауди #етрон

Построили ДОМ ПОД ЗЕМЛЕЙ своими РУКАМИ в ЛЕСУ — АТАКА МЕДВЕДЯ, Обустройство - Строительство Землянки


clck.ru/S5rfD — записаться на сервис!

Вот это ЗЕМЛЯНКА!!! Устройство естественного ограждения от зверей, наведение порядка после стройки, роспуск бревен на доски, медведи и лисы, лесная кухня, сушка вещей, ДАСЯ и многое другое в новом эпизоде!

Наши ножи от СупримКизляр — kizlyarsupreme.ru/
Наш Instagram — www.instagram.com/lesnue/
Наша группа в ВК — vk.com/lesnue_channel

Съемки, монтаж и остальное — всё сами. Своими руками.

Порода собаки — Сиба Ину

Музыка:
www.epidemicsound.com

ДОМ под ЗЕМЛЕЙ — проект о современной землянке по классическим правилам
СВОИМИ РУКАМИ — все делаем, строим сами
МЕДВЕДЬ — уникальные кадры атаки косолапого!
Обустройство — заканчиваем делать еловое ограждение, ящики и полки для дома!
Строительство Землянки от А до Я! Руководство от ЛЕСНЫХ!

Обзор Mercedes S-Class 2021 - ЛУЧШИЙ автомобиль?


#carwow #mercedes

Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!

А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.

Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!

Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!

Таймкоды
00:00 Вступление
00:26 Дизайн
02:29 Салон и практичность
05:39 Задние сиденья
08:17 Багажник
08:54 Недостатки
10:47 Достоинства
13:23 Информационно-развлекательная система
15:59 Цена
16:05 Двигатели
16:53 Технологии
19:20 Езда
22:56 Вердикт

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwow
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Оригинальное видео от 15.12.2020
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=o86qjnOmyXs

РАЗОБЛАЧЕНИЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФОКУСОВ В МИРЕ


Возможно, кто-то из вас является поклонником ДЭвида КОпперфильда или ГАрри ГудИни. Имена этих иллюзионистов знают во всем мире, но только небольшой процент людей понимает, как работают их трюки. Сегодня мы поговорим о самых удивительных фокусах и постараемся разоблачить их авторов. Помните: узнав, как работают фокусники, вы однозначно не сможете относиться к искусству иллюзии, как раньше. Зато у вас появится возможность повторить некоторые из них.

00:00 — Добро пожаловать!
00:38 — Опасные кинжалы
02:45 — Карточный шулер
04:18 — Как испариться в коробке?
05:52 — Магическая доска
07:49 — Пропавший айфон судьи
10:03 — Снеговик со страниц альбома
12:05 — Сила близнецов