Идеальный способ отблагодарить на дороге!
табличка «СПАСИБО» bit.ly/2XZ5OP8
— ВНИМАНИЕ — * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети!
* Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики.
* Данное видео несет собой, сугубо образовательный характер
и не призвано оскорбить кого-либ.
* Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие,
вы можете написать нам на почту: qw444zx@gmail.com
Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежее видео.
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
All Copyrights belongs
To their rightful owners.
If you are the author
Of the fragment video and distribute it
Infringes your copyright
please contact us.
Перевозка леса по бездорожью не самое простое занятие, грузовые автомобили летать не умеют хотя на некоторых участках дороги это бы сильно пригодилось! Лесовоз очень проходимая машина и постоянно дорабатывается для новых достижений в проходимости.
На нашем канале вы увидите видео про такие
грузовики как: Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, И Т.Д, а
также видео про бездорожье России, крайний
север на внедорожниках и вездеходах.
Есть очень опасная профессия,
которая напрямую зависит от удачи и
взаимовыручки — это дальнобойщики севера.
Каждый год 4 месяца в году без дорог,
за полярным кругом водители сражаются за
свою жизнь, выполняя очень опасную работу.
На километры вокруг только ледяная пустыня.
Водители доставляют грузы из Магадана в
Чукотку при температуре — 60 градусов.
Водителям приходится жить порой по
несколько месяцев. По возможности
стараются ездить группами, чтобы в
случае непредвиденной ситуации оказать
друг другу помощь. Но находятся такие
смельчаки, которые отправляются в рейс в
«A автопилот разве у нас работает ?»-очень частый вопрос.
Попробуем на него ответить, а также автопилот 2го поколения в автомобилях Tesla Model S\X\3.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Павел Латушко — один из членов президиума координационного совета белорусской оппозиции. С середины 90-х Латушко работал в структурах белорусского МИДа, был послом в Польше, Франции, Испании и Португалии, а также представителем Беларуси при ЮНЕСКО. С 2009 по 2012 год он занимал пост министра культуры страны, а до недавнего времени был директором Национального академического театра имени Янки Купалы. После того, как он поддержал забастовку и массовые протесты против подтасовки результатов президентских выборов в стране, Латушко был уволен из театра, лишен дипломатического ранга чрезвычайного и полномочного посла и уехал из Беларуси в Польшу. В интервью DW Павел Латушко рассказал, чего боится Лукашенко, как он относится к Путину, почему Россия теряет в глазах Беларуси свой авторитет и можно ли считать Тихановскую де факто президентом страны.
00:00 Гость программы «вТРЕНДde» Павел Латушко
01:16 Об уникальности белорусского протеста
02:53 В чем отличие белорусского протеста от украинского Майдана
04:43 В чем слабость режима Лукашенко
09:53 Три сценарий развития ситуации в Беларуси
11:11 Позволит ли Путин Лукашенко уйти
14:11 О политике Лукашенко в отношении России и ЕС
17:02 Видит ли Латушко себя президентом Беларуси
17:45 О Светлане Тихановской
20:07 Латушко раскалывает оппозицию?
21:55 Кто будет строить демократическую Беларусь, когда Лукашенко уйдет
24:23 О личном общении с Лукашенко