Посмотрите почти новые автомобили на Авито — bit.ly/Avito_Alan — скидывайте ссылки на самые интересные предложения, обсужу их с Вами в комментариях: )
Новые видео каждый день! На подходе тест-драйвы новинок автопрома выпуски об автоколлекционерах: ) Проходите по ссылке ниже, подписывайтесь и жмите колокольчик, чтобы не пропускать новые выпуски — www.youtube.com/subscription_center?add_user=alanenileev: )
Так же приглашаю Вас в гости в мой Инстаграм – уже 1.7 миллиона подписчиков и крутой контент каждый день — www.instagram.com/alan_enileev/: )
В новом выпуске Вы узнаете все об ЭЛЕКТРО⚡УДАРЕ от Ауди, имя которому e-tron 55 quattro!
Мы изучим эту новинку вдоль и поперек, проверим насколько она может быть спортивной и на что способна в предельных режимах, в том числе и в боковом скольжении по барханам близ Абу Даби!)
408 лошадей, 400 километров дальности хода и первая серьезная заявка на конкуренцию с TESLA от представителя большой немецкой тройки: )
Желаем Вам приятного просмотра, дорогие мои!
С уважением, Алан Енилеев.
п.с. Ваш выбор?
— TESLA MODEL 3
— JAGUAR I-PACE
— Audi e-tron 55 quattro
— Mercedes-Benz EQC
Многие говорят: «Заводы стоят, в стране одни блогеры». В этом выпуске мы решили проверить каково это работать на современном заводе и так ли просто быть блогером.
А Что думаете вы?
0:00 введение
0:43 комплектация, дизайн, фары
1:29 особенности ДВС
3:27 привод и коробка
5:45 габариты
6:04 гарантия и ТО
7:05 варианты дисков, особенности подвески
9:28 кузов и варианты цветов
9:44 пассажирская дверь и бесключевой доступ
11:09 особенности интерьера
12:14 сидения пассажира
14:02 второй ряд сидений
17:13 безопасность
17:54 задняя часть, фаркоп и багажное отделение
20:41 габариты багажного отделения
21:24 водительское место и руль
22:40 приборная панель и дополнительные пакеты опций
25:56 климат контроль
26:40 центральная панель
28:41 мультимедийная система
31:16 помощники водителя
33:45 минута субъективности
7 Самых Мощных и Самых Опасных СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВОК
В условиях старых добрых олдскульных войн 19 века любая рота солдат могла чувствовать себя в безопасности, просто удалившись на пару сотен метров от мушкетного огня. Это отлично работало до 1900-х годов, пока мир не услышал о снайперах. Виртуозные стрелки, о присутствии которых на поле боя узнавали только после потери бойца, сводили противника с ума своей непреклонностью и внезапностью, противопоставили ледяное спокойствие ажиотажу ближнего боя и перевернули известные прежде военные тактики с ног на голову. А конструкторы и техники помогали им в этом и к двадцать первому веку довели снайперские винтовки до совершенства. Сегодня снайпер может выйти в одиночку против танка или вертолёта. И как вы наверняка догадываетесь, размер имеет значение.
Мы в шоке от того, как живут в деревне в Германии. Глубинка Германии сильно отличается от глубинки России или Польши. Как живут в германии в деревне можно только позавидовать. деревня в Германии вполне пригодна для жизни. Жизнь в германии в таких деревнях на высоком уровне. #германия #деревня #глубинка
Получить консультацию, зарезервировать online, записаться на тест-драйв
7 (495) 153-51-63
Цены и акции на Geely Coolray 2020 www.major-auto.ru/models/geely/coolray/
0:00 введение
0:55 почему GEELY стоит доверять
1:53 комплектация, фары
2:37 особенности ДВС, проверка вибрации ДВС
3:36 что может скрипеть под капотом
4:09 опасная красота
4:27 коробка передач
5:06 полный привод
5:30 габариты
5:55 гарантия и ТО
6:49 особенности подвески варианты дисков и резины
7:45 всё о кузове и варианты цветов
8:50 ключ, пассажирская дверь, и автозапуск
10:30 особенности интерьера и варианты отделки
13:06 сидение пассажира
15:20 второй ряд сидений
19:09 безопасность
19:57 крышка багажника
21:06 багажное отделение
22:17 габариты багажного отделения
23:06 водительское место
24:28 руль
25:52 приборная панель
26:36 климат контроль
28:04 тёплые опции
28:20 помощники и ассистенты для водителя
30:33 парковочный ассистент
31:22 безопасно ехать задним ходом
31:54 11 ассистент для топовой комплектации
32:24 камера заднего вида премиального уровня и видеорегистратор
35:09 что да как с центральным тоннелем
38:07 верхняя зона
38:44 мультимедийные системы
41:17 Финансовые услуги, о которых стоит услышать
41:38 минута субъективности
Renault запустила продажи нового поколения полностью электрического хэтчбека Zoe 52kWh. Первыми свой электромобиль смогут заказать жители Европы по цене, стартующей от €21000 (в Германии, без учета стоимости аренды батареи). 8000 за батарею.
Renault позиционирует Zoe как идеальный городской автомобиль с компактными размерами и стоимостью доступного сегмента электрокаров, что делает его привлекательным для водителей, не нуждающихся в большом запасе хода или быстрой зарядке, доступных в других, более дорогих электрических моделях.
Теперь электромобиль Renault Zoe поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 52 кВт*ч, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт и предоставляет запас хода в 395 км по циклу WLTP. От переменной сети ее можно заряжать на мощности до 22 кВт, что обеспечивает полное восстановление заряда батареи за 3 часа.
Новинка будет доступна в двух мощностных вариантах: базовая модель с двигателем на 80 кВт, и «заряженный» вариант с двигателем 100 кВт и 245 Нм крутящего момента, которые позволят ускориться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 10 секунд. Zoe развивает максимальную скорость 144 км/ч – также увеличенный показатель по сравнению с предыдущей версией.
Renault предложит три различных варианта отделки нового электромобиля, с возможностью базового уровня «Zen» по цене от €21000. Другие варианты получат отделку «Intens» от €23900 и в топовый набор «Edition One» от €24500. Интерьер автомобиля будет включать мультимедийный 9,3-дюймовый экран, который поддерживает связь с Apple, CarPlay и Android Auto с помощью двух портов USB, имеющихся в передней и задней части автомобиля.
Zoe будет также включать в себя набор функций безопасности, которые сейчас становятся стандартом для большинства новых электрических транспортных средств – защиту от выезда на встречную полосу, мониторинг слепого пятна, парковочный ассистент и систему помощи при экстренном торможении.