Бронзовая ручка с инкрустацией. Как сделать шариковую ручку своими руками. Сделал элитную ручку своими руками, продолжаю старательно тренироваться в токарном ремесле, давно мечтал выточить что-нибудь маленькое, но очень красивое. Очень помогла эпоксидная смола для создания невероятного эффекта, получилась очень красивая инкрустация.
Эпоксидную смолу Artline Crystal Epoxy покупал тут: artline-shop.ru/?p=pevcov. При использовании специального промо-кода «pevcov» вы получите скидку 5%.
Новая Skoda Octavia российской сборки!
Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8" дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.
Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 200-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет минимум 1 700 000 рублей.
Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 – 140 мм. Не исключено, что частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колёса, и на массовых версиях такой разницы не будет. Подвеска для плохих дорог продолжит ставиться на машины российской сборки. Базовый размер колёс на 16 дюймов в старших комплектациях вырастает до 18-ти. На фото – опциональные «девятнадцатые» диски. Порулить мне удалось от силы пару километров, но попавшиеся дефекты заводских дорог обувка отработала без зубодробительной жёсткости.
Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменения. Любимая соотечественниками комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом осталась. Двигатель 1.4 TSI в 150 «лошадей» менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для нас. «Ручка» доступна, а в автоматизированном варианте на смену преселективу DSG пришёл 8-ступенчатый Aisin. Сочетание уже знакомо по Кароку. Раз убрали робота, осталась опаска подставы только от мотора, и, полагаю, брать агрегат 1.4 станут чаще.
На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 сил теперь 2.0 TSI мощностью 190 «лошадей». С ним, как и раньше, только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везёт недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230-285 л.с. В отсутствие RS-версии придётся довольствоваться тюнингом. Кстати, Scout и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.
Приборка абсолютно новая, в свежем фирменном стиле. Двухспицевый руль классно выглядит и удобен. Мультимедиа – с диагональю 8 или 10 дюймов (на фото). Физических крутилок около дисплея не оставили. Громкость регулируется вынесенной отдельно под экран сенсорной «линейкой». Не худшее решение, но по старинке мне нравится больше.
Оценил низкие центральные дефлекторы. В день знакомства с машиной в Калуге было 32оС. Расположенные традиционно – наверху – пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведёшь, недолго простудиться. А низкие без проблем дуют мимо водителя и пассажира.
Необычный джойстик автоматической коробки на поверку оказался очень дружелюбным в использовании. Перед ним в нише – беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: ещё два для задних седоков, а последний пристроили за салонным зеркалом (видимо, для регистратора).
Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родственном Фольксвагене Гольф похожий стилистически блок выполнен полностью сенсорным. Ждём и на Шкодах?
Удобнейшие сиденья давно стали нормой на Шкодах. В предсерийной машине, несмотря на богатую комплектацию с электроприводами и памятью, стоял только обогрев. В Европе Octavia получила вентиляцию и массажёр. Но шкодовцы на предпоказе упорно хранили тайну, будут ли они у нас.
Багажник официально прибавил 10 л объёма. Но так ли важно: 530 или 540 л? Он всё равно огромный. Подсветка предусмотрена с двух сторон, крючков и петель не счесть. Есть электропривод пятой двери с виртуальной педалью для бесконтактного открывания движением ноги. Запаска уменьшенная, но визуально в нишу пройдёт по высоте и нормальная.
Обзор уникального советского автомобиля Москвича 412. Уникальность в том, что это один из последних настоящих 412. Без переходов на 2140 и цвет в который выкрашен прототип С-1. В дальнейшем такой цвет был применен при окрасе АЗЛК 2140
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
В общем смотрим. Не забывайте делиться в соц. сетях и подписывайтесь на журнал Ашет.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
В полной версии фильма представлены все серии исторической реконструкции «Нулевая мировая». Фильм повествует о войне 1853-1856 годов, которую часто называют Крымской. Но битва за Крым была только эпизодом огромной войны. Противостояние Российской империи с объединенными силами союзников – Англии, Франции, Турции и Сардинского королевства – затронуло огромную территорию: от Балтийского моря до Тихого океана. Фактически это была война за мировое господство – мировая война. Каковы были явные и скрытые причины развернувшегося в середине XIX века противоборства великих держав?
С чего всё началось и какую роль в итоге занимала Российская империя на мировой политической арене рассказывается в новом документально-игровом фильме «Нулевая Мировая».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2016
Количество серий: 4
Режиссер: Денис Беспалый
Сценарий: Андрей Назаров, Андрей Буровский, Василий Шевцов
Художник-постановщик: Михаил Гаврилов
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Композитор: Максим Войтов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
В ролях: Олег Аношкин, Дмитрий Ячевский, Анатолий Бобер, Дмитрий Еременко, Юрий Пимкин, Виктор Башинский, Юлия Харьковская, Вячеслав Крамарев, Валерий Лукъянов
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
К 20 годам у него есть все, о чем только можно мечтать: талант, деньги, слава, любовь. Он — Эдуард Стрельцов, восходящая звезда советского футбола и кумир миллионов. Вся страна с замиранием сердца ждет побед советской сборной на предстоящем Чемпионате мира в Швеции и дуэли Стрельцова с Пеле. Но за два дня до отъезда команды недоброжелатели ломают судьбу спортсмена. Когда дорога в футбол, казалось бы, навсегда отрезана, Стрельцов должен совершить невозможное, чтобы вернуться и доказать всем, что он — чемпион. Великий спортсмен, заслуживший настоящую народную любовь.
Kia Soul 100% Elektromobil Koreadan Ozbekistonga Eksport 2017-Yil 5.000km~20.000km gacha 14.700$ Toshkentgacha 15^ NDS Aloxida ( 1.500$ 2.000$ Atrofida)