Туареги — синие люди пустыни, живущие по своим правилам!
Гордыня – большой грех в христианстве. Но туарегам неведом этот постулат, равно как покорность и смирение. Этот народ вот уже 2 тысячи лет не знает ни границ, ни запретов. Племена туарегов, как и много столетий назад, кочуют по пустыне. Имущества у них практически нет – верблюд да шатер. Однако мир кочевника рухнет, если отнять хоть одно. Этот народ известен тем, что он единственный в мире, чья традиция велит закрывать лицо мужчинам, а не женщинам.
На нашем канале «ЧУЖИЕ ЖИЗНИ» Вы можете посмотреть и другие видео совершенно на различные темы (отношение к жизни и мотивация, истории из жизни людей со всего мира, добрые поступки и невероятные события, удивительные факты и многое другое). www.youtube.com/channel/UCbcOK25GLY3LoCqjoASa35A/videos?view_as=subscriber
Спасибо большое за просмотр! Ставьте лайки, оставляйте свои комментарии, обязательно подписывайтесь на наш канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и интересные истории. bit.ly/3m0Mcok
300 лет, казалось бы, срок не большой и мы должны знать всё об этом периоде истории, но оказывается, что существует множество подтверждённых фактов, которые никак не учитываются официальной наукой!!!
Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)))
Москвич 2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68 сильным мотором, рассчитанным на 76 й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.
Основные модификации: универсал Москвич 2137, фургон Москвич 2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич 21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич 21406 — так называемый сельский, с 68 сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич 2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с двигателем Москвича 408: седан Москвич 2138, универсал Москвич 2136, фургон Москвич 2733.
— — — — — Москвич-2140… Вообще-то, я всегда больше любил 412 й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич 2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб¬ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич 2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976 й.
Главные достижения советской семьи 1970 х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976 м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич 2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976 м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич 2140.
Еще ролики из этой серии:
Тесла» Илона Маска стабильно входит в двадцатку самых дорогих корпораций в мире.
Успехи компании в продаже машин и бизнесе тесно связаны с необычной системой управления.
И это не только завязка на харизму и требовательность Маска.
Здесь полностью отсутствует иерархия и нет традиционного понятия «начальства».
Весь персонал проходит тщательный отбор.
В дальнейшем перспективных работников активно поддерживают, тех, кто не справляется, увольняют.
Зато даже простой рабочий является владельцем акций компании и осознает связь между своими действиями и прибылью.
Вероятно, это одна из причин, почему, несмотря на пандемию, Тесла приятно удивила инвесторов надежными поставками своих электромобилей.
Гигантские футуристические заводы компании, которые называют Гигафабриками, в 2020 году произвели 330 тысяч автомобилей.
Но амбициозный Илон поставил перед сотрудниками новую цель – выпустить до конца года полмиллиона Тесл.
#тесла #маск #гигафабрика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.
Озвучил Максим Михайлов
This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight
Первый спортивный кольцевой электромобиль, который принял участие в общем зачёте и заездах с традиционными ДВС. Ни в Украине, ни в любой ближайшей стране ничего подобного не было. И мы горды тем, что именно нам с нашим проектом #Кибер3 выпала честь открывать новую страничку автоспорта, и показать эту сторону автомобилей Tesla. А о том, как это было, первые эмоции и результаты в этом видео.
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!