0.00
0 читателей, 4920 топиков

Мир после средневекового потопа. Детальный разбор карты Де Саля.


► Интересное на канале: Турбидиты, селевые и пирокластические потоки
youtu.be/WbUrvPzwEC4 Отечественные мобильники 50-х годов. Забытая сенсация youtu.be/6Pi1yMVaO2I

► Источник ss69100.livejournal.com/4480466.html

○ Емейл и другая информация — в закладке «О канале» в «Описании»
☆ Смотрите канал «Новая реальность» в соцсетях:
○ ВК: vk.com/kanalvaleriy
○ FB: www.facebook.com/larvovedenie?selected_overlay_id=135770347256303
○ ОК: www.ok.ru/kanal.valery Телеграм: t.me/n_reality
○ Домашняя эзотерика buh-inc.narod.ru
○ Яндекс-Дзен zen.yandex.ru/k_p
○ Яндекс-эфир yandex.ru/efir/?stream_active=blogger

Туареги - синие люди пустыни, живущие по своим правилам!


Туареги — синие люди пустыни, живущие по своим правилам!
Гордыня – большой грех в христианстве. Но туарегам неведом этот постулат, равно как покорность и смирение. Этот народ вот уже 2 тысячи лет не знает ни границ, ни запретов. Племена туарегов, как и много столетий назад, кочуют по пустыне. Имущества у них практически нет – верблюд да шатер. Однако мир кочевника рухнет, если отнять хоть одно. Этот народ известен тем, что он единственный в мире, чья традиция велит закрывать лицо мужчинам, а не женщинам.

На нашем канале «ЧУЖИЕ ЖИЗНИ» Вы можете посмотреть и другие видео совершенно на различные темы (отношение к жизни и мотивация, истории из жизни людей со всего мира, добрые поступки и невероятные события, удивительные факты и многое другое).
www.youtube.com/channel/UCbcOK25GLY3LoCqjoASa35A/videos?view_as=subscriber

Спасибо большое за просмотр! Ставьте лайки, оставляйте свои комментарии, обязательно подписывайтесь на наш канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и интересные истории. bit.ly/3m0Mcok

#туареги #синиелюдипустыни #чужиежизни

Русь до крещения. Запрещенная правда или грёзы варвара?


Группа в ВК: vk.com/club165010176
По всем вопросам e-mail: t.barin.tv.2@gmail.com
Помощь каналу:
Сберкарта: 4276 5400 2451 9054 (на Е.В.Б.)
Яндекс-кошелек (в рублях): 410016621894516
Тинькоff карта: 5213 2438 2779 5939
PayPal: all.nervous.163@gmail.com
Резервный канал: www.youtube.com/channel/UCdxL24iqhonpj8nGoOB63Lw
Партнер канала ТБ-TV — Студия политической сатиры Стабилизец: www.youtube.com/channel/UCh1Kk-bJeWC0zQbtuFKdilA

МОНГОЛО-ТАТАРЫ - ЭТО МЫ!!!


300 лет, казалось бы, срок не большой и мы должны знать всё об этом периоде истории, но оказывается, что существует множество подтверждённых фактов, которые никак не учитываются официальной наукой!!!

Помочь проекту: Yandex деньги: 410015445580065

Москвич-2140 - за что его любили и ненавидели?


Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)))
Москвич 2140 выпускали с 1976 по 1988 год. Оснащали двигателем 1.5 (75 л.с.), а часть машин — дефорсированным 68 сильным мотором, рассчитанным на 76 й бензин. Коробка передач четырехступенчатая.
Основные модификации: универсал Москвич 2137, фургон Москвич 2734 (с 1976 по 1978 год изготовили всего 4085 экземпляров), Москвич 21403 — с ручным управлением для инвалидов, Москвич 21406 — так называемый сельский, с 68 сильным мотором, передними барабанными тормозами, защитой поддона двигателя и иными шинами, а также Москвич 2140 SL с иной отделкой экстерьера и салона.
Параллельно делали версии с двигателем Москвича 408: седан Москвич 2138, универсал Москвич 2136, фургон Москвич 2733.
— — — — — Москвич-2140… Вообще-то, я всегда больше любил 412 й, хотя прекрасно осознавал, что Москвич 2140 совершеннее. Но раньше «сороковой» казался каким-то обруб¬ленным, утратившим легкость и стремительность очень удачного предыдущего кузова. Но теперь и Москвич 2140 кажется вполне гармоничным и уж точно симпатичным и родным. Дело, конечно, не в нем, а во мне. Он-то всё такой же, как в год своего рождения — 1976 й.
Главные достижения советской семьи 1970 х: пусть не очень большая, но отдельная квартира, садовый домик на шести сотках, по старой памяти наивно называемый громким именем «дача», личный автомобиль и, конечно, гараж к нему, кирпичный или хотя бы металлический. Ведь осознавать, что машина, на которую долго копили, занимали и которую берегут, словно семейную реликвию, доступна всем ветрам и злоумышленникам, - очень тяжело!
Как ни иронизируй над советским тезисом о «неуклонном росте благосостояния советского народа», оно действительно росло. Правда, не у всех. Объем производства легковых автомобилей в СССР был заметно ниже спроса. Скажем, в 1976 м, когда АЗЛК запустил в серию Москвич 2140, общий выпуск всех заводов страны едва превысил 1,2 миллиона машин. И это на 260 миллионов граждан СССР! А ведь в те годы Союз отправлял немало легковых автомобилей на экспорт — и дефицит лишь усиливался.
Семьдесят шестой год для СССР был богат событиями. В феврале прошел ХХV съезд КПСС с привычным уже бесконечным отчетным докладом генерального секретаря, звучащим из всех радиоприемников и телевизоров целый день, а потом еще очень долго повторявшимся в отрывках. В том же году обменяли «хулигана» — диссидента Владимира Буковского — на Луиса Корвалана, лидера чилийских коммунистов. В 1976 м учредили медаль за строительство Байкало-Амурской магистрали. Грандиозная стройка БАМ была как раз в самом разгаре.
Теперь остается лишь удивляться, как за один год можно было снять столько хороших фильмов, навсегда оставшихся в истории кино. Тут и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа, и «Восхождение» Ларисы Шепитько, и «Ключ без права передачи» Динары Асановой… К слову, кино у нас всегда получалось лучше, чем автомобили.
Тем не менее для советского автопрома и автолюбителей 1976 год тоже — знаковый. ВАЗ обрадовал покупателей «шестеркой» — самой мощной, богато отделанной и посему престижной тольяттинской машиной, а АЗЛК наконец-то запустил в производство долгожданный Москвич 2140.
Еще ролики из этой серии:

ВАЗ-2101
www.youtube.com/watch?v=5lzGAix7szY

Внутри Гигафабрики Tesla


Тесла» Илона Маска стабильно входит в двадцатку самых дорогих корпораций в мире.

Успехи компании в продаже машин и бизнесе тесно связаны с необычной системой управления.
И это не только завязка на харизму и требовательность Маска.
Здесь полностью отсутствует иерархия и нет традиционного понятия «начальства».
Весь персонал проходит тщательный отбор.
В дальнейшем перспективных работников активно поддерживают, тех, кто не справляется, увольняют.
Зато даже простой рабочий является владельцем акций компании и осознает связь между своими действиями и прибылью.
Вероятно, это одна из причин, почему, несмотря на пандемию, Тесла приятно удивила инвесторов надежными поставками своих электромобилей.
Гигантские футуристические заводы компании, которые называют Гигафабриками, в 2020 году произвели 330 тысяч автомобилей.
Но амбициозный Илон поставил перед сотрудниками новую цель – выпустить до конца года полмиллиона Тесл.

#тесла #маск #гигафабрика

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Как летают «Союзы»: От «А» до «Я»


Поддержите канал на patreon.com/thealphacentauri
Или станьте спонсором на YouTube: bit.ly/spasibo_vam
Разовый донат: donatesystem.io/donate/thealphacentauri

Ремастер популярной на нашем канале серии видео — теперь в формате одного 50-минутного фильма. Выше качество изображения, лучше звук: остаётся только пожелать приятного просмотра. Фильм был снят в Европейском космическом агентстве для проходящих подготовку космонавтов и астронавтов. Нам расскажут о каждом этапе подготовки к полёту и о самой экспедиции МКС, от производства космического корабля «Союз», до его запуска, стыковки со станцией и посадки в степях Казахстана.

Озвучил Максим Михайлов

This video is a joint production of the ESA Human Spaceflight

Боинг запатентовал технологию защитного силового поля!


Бомж-блогер копит на новый винт. Как видим интеграций нет, деньги ушли на еду))) если хочешь меня прикормить как домашнего зверька, то буду очень рад.

Ссылка на патреон: www.patreon.com/IsAlreadyCome
Очень простой и удобный способ: alreadycome.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1

Tesla Быстрее BMW M5 и Porsche 911 gt2 /Кибер3 Первый Бой ,Серия4


#TSK#Tesla#Service_kiev #тск #кибер3 #серия4

Первый спортивный кольцевой электромобиль, который принял участие в общем зачёте и заездах с традиционными ДВС. Ни в Украине, ни в любой ближайшей стране ничего подобного не было. И мы горды тем, что именно нам с нашим проектом #Кибер3 выпала честь открывать новую страничку автоспорта, и показать эту сторону автомобилей Tesla. А о том, как это было, первые эмоции и результаты в этом видео.

Спасибо, что смотрите, Друзья!
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw?sub_confirmation=1

ФОРУМ все о Tesla: forum.teslaservice.kiev.ua/

Наши крутые Футболки: tsk.ua/aksessuary/

Купить Машину: tsk.ua/katalog-avto/

Купить Запчасти: tsk.ua/katalog-zapchastey/

Карбон и не только на Tesla: tsk.ua/tuning/

Записаться на ремонт: tsk.ua/sto/

Стать Частью Команды TSK: tsk.ua/jobs/

Страница на которой обсуждаем новости и то чего нет в видео:
www.fb.com/Teslaservice.kiev.ua

Инстаграмм ТСК:
www.instagram.com/teslaservice.kiev.ua/

Личный инстаграмм Богдан: Tesla, и др.:
www.instagram.com/bogdan.tsk/

Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!