Господа! В этой серии обсуждаем последнего японского героя Toyota Land Cruiser 200. Мы думаем, что заинтересованным в легендарной надежности, не стоит ждать трехсотого Ленд Крузера. Это наше личное мнение. Почему? Смотрим ролик…
Инвестируй с Авалон: avalon.pro/?ref=mmcars Канал Красавчика-- www.youtube.com/channel/UC27YSrJiqt0EkeC53Tgs9OA Я в Инстаграмм-- www.instagram.com/michael_merikin_/ Мой Телеграм-- teleg.run/mm_cars
Я в ВК-- vk.com/michaelmerikin
Группа MM CARS-- vk.com/michaelmerikinmmcars ________________________________________________________________________________________________Проект тачка за миллион продолжается.В этом видео Будет Оживление Рендж Ровера и продажа Мерседеса МЛ в 163 кузове.Так же я купил Самый Дешёвый Порше Кайен.Машина печальная, проблемы с двигателем._________________________________________________________________________________________________#авито #машины #авто #продажа #деньги #ремонт #перепродажа #перекуп #михаилмерикин #mmcars ________________________________________________________________________________________________Тачка за миллион.Купил Машину у девушки за 16 тысяч --https://www.youtube.com/watch?v=Zz065YJ1O-0
В этом видосе УАЗ Патриот попытается доказать, что русский минимализм превосходит японскую технологичность. Ну а получится у него это сделать или нет, вы узнаете, посмотрев этот ролик!
Дорогие подписчики, я пока не очень понимаю как монтировать оффроад, поэтому жду от вас обратной связи и рекомендаций по формату. Пишите все в комментах!
Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe — 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige — 3 259 9000 рублей
Mohave Premium — 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах
Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч — за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление — вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium — виртуальная.
0:00 — начало
0:17 — Bollinger показал предсерийный дизайн внедорожника B1 и пикапа B2
1:13 — Volkswagen начнет официальные поставки электрокаров в Украину
1:50 — Volvo показала как организовано производство электрического автобуса Volvo 7900 EA на 150 пассажиров
2:30 — Atlis раскрыл модификации электрогрузовика XT
3:30 — В 2021 году Toyota представит электромобиль с твердотельным аккумулятором и быстрой зарядкой за 10 минут
4:20 — Mercedes-Benz к 2022 году готовит 6 новых электромобилей к запуску в производство
4:56 — Tesla остановит конвейер Model S/X во Фримонте почти на 3 недели
5:48 — Первый полностью электрический автомобиль Subaru для Европы будет среднеразмерным внедорожником
6:06 — BMW проводит зимние испытания электромобиля iX в экстремальных погодных условиях
6:44 — Audi A3 Sportback 45 TFSI e: компактный плагин-гибрид с выходной мощностью 245 л.с. и электрическим пробегом 63 км
7:55 — Хенрик Фискер интригует разработкой нового электрокара Fisker
8:31 — Феноменальный рост Tesla
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Наконец-то! Переснял на него Обзор!
6-ой Год доработок и пользования Москвичём! Не перестаёт Радовать и доставлять позитив мне и окружающим!
Всем Проектов! И хорошего Просмотра!!!
Ещё немного 412-ого можно заценить тут: www.drive2.ru/r/izh/288230376152047426
Связаться c GazzGo Lab:
gazzgolab@gmail.com