Всем привет!
Мы часто рассказываем вам о дорогих автомобилях, ценообразование которых вполне объяснимо: где-то применяются уникальные технологии, где-то автомобиль своей скоростью и управляемостью, где-то нам предоставляют высший класс комфорта. Так давайте же разберемся, за что же с нас требует такие огромные деньги покупка Rolls-Royce Phantom!
В гостях у Супротек Рейсинг и АкадемеГ — Стас Асафьев «Автопрагмат» — подбор автомобилей.
Он придумал, как начать зарабатывать на продаже автомобилей не продавая и не покупая их. Теперь за услугами его компании выстраивается очередь, они берутся не за каждый заказ. Он точно знает, что значит, быть лицом своей фирмы. Теперь он путешествует по миру на Порше" и снимает полнометражное документальное кино.
00:00 — Тизер
00:44 — Приветствие и представление гостя
02:58 — «Самое лучшее что я пробовал это серфинг»
03:03 — «Когда в твоей жизни начался тот момент, когда ты начал что-то понимать и запоминать?»
03:45 — Про учебу. «Пойду туда где сложнее»
04:55 — Первая работа
06:10 — Работа на кафедре ПиГС
09:18 — Третий курс. Интерес к машинам.
10:33 — «Жига и коньки»
11:55 — Denis Rem
12:34 — Рынок подбора авто в России в 2010
13:55 — 300 т. рублей на рекламу услуг подбора в Новгороде
16:00 — Разочарование в бизнесе
16:55 — Перекупство
19:57 — «Вся прибыль в обучение или оборудование»
20:33 — «2014 Перепродажа не мое»
23:28 — «Сделаю полезное дело, сниму видое на ютуб»
23:56 — Переезд в Москву. Первые видео
26:50 — «Забитый чувак из региона»
27:43 — Боязнь камеры. Просмотры, комментарии.
30:20 — Последний видос и ухожу. Реклама у Ревазова
33:35 — Первые подборы.
36:40 — Первый сотрудник
38:26 — Пробег на Байкал на запорожце. Бюджет 740 тысяч рублей.
42:30 — Обновление бизнес модели. Нюансы работы
52:20 — Будущие компании «Автопрагмат»
53:55 — «Дикий автоподбор»
59:28 — Подборки vs онлайн сервисы
01:02:40 — Bentley Continental GT
01:05:10 — Академик купил в чате прицеп для гидроцикла
01:05:52 — Продолжение. Будущие компании «Автопрагмат» продолжение
01:07:11 — Про ютуб канал. Япония и 75 минут
01:09:08 — Вопросы подписчиков
01:29:33 — Подарки от Супротек Апрохим
01:31:06 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#suprotec #academeg #асафьев
Полный обзор KOSATKA. Плюсы и минусы подводной лодки в GTA Online. Мы провели полное тестирование нового водного командного пункта, подводной лодки Kosatka. Какие у неё есть преимущества, и какие баги мы заметили? Приятного просмотра!!!
Ура. Нам попался уже очень редкий Запоржец ЗАЗ-966 в отличном состоянии. Именно эта модель пришла на смену легендарному ЗАЗ 965(горбатый) Эта модель Запорожца тоже была высмеяна в анекдотах и получила множество прозвищ: ушастый, мыльница, запор и т.д… Но все эти прозвища на мой взгляд не звучали обидно. Эту модель любили за её неприхотливость, проходимость, а самое главное за доступность. Ведь именно продукция запорожского завода Коммунар подарила многим гражданам СССР счастливый билет в заветный клуб автолюбителей. Приятного просмотра.
Как этот человек стал автомобильным королём? Ведь он так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи, и инженеры просто делали для него деревянный макет, который он и изучал. Какими жизненными правилами руководствовался этот человек?
Давайте посмотрим, в чём секрет одного из самых известных промышленников в истории.
0:00 Введение
0:18 Детство
2:03 Рабочий и фермер
2:52 Жена и семья
5:36 Первый квадроцикл
6:09 Дело жизни
8:47 Форд Мотор Компани
13:20 Успех
16:51 Трудности
18:41 Форд и Гитлер
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье мичиганского фермера, эмигранта из Ирландии. Отец был недоволен им, считая лентяем и неженкой, — сын вел себя как принц, случайно очутившийся на ферме. Все, что ему велели, Генри делал с неохотой. Он ненавидел кур и коров, терпеть не мог молока. «Уже в ранней юности я думал, что многое можно делать иначе — каким-нибудь другим способом». Например, он, Генри, каждое утро должен взбираться по крутой лестнице, неся ведра с водой. Зачем делать это каждый день, если можно всего-навсего проложить под землей два метра водопроводных труб?
Когда сыну исполнилось двенадцать, отец подарил ему карманные часы. Тот не утерпел — поддел отверткой крышку, и его глазам открылось нечто чудесное. Части механизма взаимодействовали между собой, одно колесико двигало другое, каждый винтик здесь был важен. Разобрав и собрав часы, мальчик долго размышлял. Что есть мир, как не один большой механизм? Одно движение порождается другим, все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, надо только знать, на какие рычаги нажимать. Генри быстро научился ремонтировать часы и некоторое время даже подрабатывал, объезжая окрестные фермы и беря в починку вставшие хронометры. Вторым потрясением стала встреча с локомобилем. Генри с отцом возвращались на телеге из города, когда им встретилась огромная, окутанная паром самоходная машина. Обогнав телегу и испугав лошадей, дымящее и шипящее чудовище промчалось мимо. В этот момент Генри полжизни бы отдал, чтобы быть там, в кабинке шофера.
В 15 лет Форд оставил занятия в школе и ночью пешком, никому ничего не сказав, ушел в Детройт: он ни за что не станет фермером, как того хочет отец.
На заводе, куда он устроился, делали вагоны для конки. Здесь он долго не продержался. Форду достаточно было только дотронуться до сломанного механизма, чтобы понять, в чем неисправность. Одаренному новичку стали завидовать другие рабочие. Они делали все, чтобы выжить выскочку с завода, и преуспели в этом – Форд был уволен. Позже Генри устроился на судостроительный завод братьев Флауэр. А по ночам он подрабатывал починкой часов, чтобы было чем платить за комнату.
А Уильям Форд тем временем решил сделать последнюю попытку вернуть сына к фермерскому делу: предложил 40 акров земли с условием, что тот больше никогда в своей жизни не произнесет слово «машина». Неожиданно Генри ответил согласием. Отец остался доволен, сын тоже. Легковерный Уильям и не подозревал, что сын попросту дурачит его.
Вскоре Генри Форд задумал жениться. Клара Брайант была моложе его на три года. Они познакомились на сельских танцах. Форд был блестящим танцором и поразил девушку тем, что показал ей свои карманные часы и заявил, что сделал их сам. Их связывало многое — также как и Генри, Клара родилась в семье фермера, не гнушалась никакой работы. Родители девушки — люди набожные и строгие, конечно, не отдали бы ее за молодого человека без гроша за душой, без земли и дома.
Построив наскоро на своем участке уютный домик, Генри поселился в нем с молодой женой. Много лет спустя автомобильный монарх скажет: «Моя жена верила в мой успех еще крепче, чем я. Такой она была всегда». Клара могла часами слушать рассуждения мужа об идее создания самодвижущегося экипажа. На протяжении долгой семейной жизни она всегда умела сохранять элегантный баланс — интересовалась делами мужа, но никогда не вмешивалась в них.
На ферме он придумал молотилку зерна, работающую на бензине. Патент на это изобретение Форд продает Томасу Эдисону, и тот приглашает Генри в свою компанию. Однако и там, на должности главного инженера, Генри по-прежнему больше всего привлекают машины.
Женившись в 1887 году, он проживет вместе с женой всю жизнь. Как-то на вопрос журналистов, хочет ли он прожить еще одну жизнь, Форд ответит так: «Только если можно снова жениться на Кларе».
Всем привет! Вы на канале Mixfix! Военный флот всегда являлся не только эффективным инструментом борьбы на море, но и своего рода «выставкой достижений». Далеко не каждое государство может позволить себе строительство крупных и хорошо вооруженных кораблей. Само их наличие, пусть и в небольшом количестве, уже является своего рода заявкой на получение звания великой державы.
Помоги достичь цели и собрать 140 инсталлов ➤➤➤➤
➤➤➤➤➤Скачивай Vikings: War of Clans ➤ Android: clcr.me/TAxMyd ➤ IOS: clcr.me/TbJ5na и стань героем захватывающих событий в мире Викингов
Розыгрыш MacBook PRO, iPad PRO и iPhone 12 PRO ➤ clcr.me/TYoQho
Последние 100 лет наполнены безумными танками. Начиная с грозного французского Char2c в начале 1920-х годов и заканчивая высокопроизводительным боевым танком M1 Abrams, стоящим на вооружении сегодня, танки стали неотъемлемой частью современного поля боя — и это самые большие танки из когда-либо созданных. В нашем обзоре эти танки разбираются, сравнивая их вес, размер и вооружение. Хотя некоторые из танков, описанных в видео, в конечном итоге были построены, другие конструкции, такие как Landkreuzer P.1000 Ratte, были слишком безумными, чтобы существовать. Глядя только на его технические характеристики, трудно представить, чтобы какой-либо инженер искренне верил в возможность создания такого танка. Landkreuzer весил бы 1000 тонн, что эквивалентно 16 современным танкам Abrams, причем 30 процентов этого веса приходилось бы только на боеприпасы. Он также был оснащен двумя немецкими двигателями подводных лодок, что давало Landkreuzer 16000 лошадиных сил. Обладая такой большой мощностью, это металлическое чудовище могло двигаться со скоростью примерно 25 миль в час.
Конечно, Германия так и не сделала Landkreuzer, так как он был слишком легкой целью для воздушных атак.
Но это не мешает нам перечислить некоторые из самых необычных танков. Мы представим некоторые из танков, которые были слишком странными, чтобы жить, и слишком редкими, чтобы попасть в World of Tanks, например, танки высотой с трехэтажное здание или с тремя колесами вместо гусениц
Привет! Мы снова на Рублевке, в элитном коттеджном поселке Раздоры-2. Здесь есть очень большой красивый дом — 950м2 19 соток земли. Бассейн, сауна, 5 мастер-спален, кухня в мраморе. Стоит такое богатство 500 миллионов рублей!
Как выглядит дом изнутри? В какую сумму обходится его обслуживание в месяц? Кто покупает себе такое жилье? Какая там инфраструктура? Узнаем в этом выпуске)
Дом нам покажет Игорь Кулик, Директор по развитию Сhoice construction — компании, которая построила этот и еще сотню других домов на Рублевке и Новой Риге. clck.ru/RmwWp
Подписаться на наш Instagram: instagram.com/yadoma_official
Теги:
#Обзордома #ЯДома #Дизайнинтерьера
Скорость яхты, это главная цель для ряда приходящих в яхтинг людей, которые хотят не побеждать в гонках, а быстро перемещаться из точки А в точку Б. Представляем вашему вниманию 10 самых быстрых яхт в мире.
10. Яхта Astro
Её мощность сразу узнаваема, даже когда она пришвартована, и все благодаря спортивной наклейке на транце, на которой изображены ее тройные двигатели MTU, мощностью 7290 лошадиных сил.
9. Яхта Adler II
Она была засекречена с момента ее запуска, в 2005 году. Два ее двигателя Paxman, работают с двумя сдвоенными водоструйными двигателями, создавая общую мощность 10 500 лошадиных сил, что позволяет ей развивать максимальную скорость 50 узлов. Ее высоко аэро динамичный, и футуристический дизайн созданный Гари Грантом, делают её одной из лучших яхт мира.
8. Яхта Nor-Tech 80
Её агрессивный вид, и горячие цвета окраски, говорят о высокой скорости. Это более чем подкреплено мощной двух винтовой трансмиссией MTU, которая может развить эту открытую моторную яхту длиной 24,38 метра, до максимальной скорости 52 узла.
7. Яхта La Cima
Она была построена компанией Pershing в Италии, на их верфи Mondolfo. Внутренняя конфигурация была разработана для комфортного размещения до 8 гостей, в 4 каютах. Яхта имеет глиссирующий корпус из стеклопластика. Приводится в действие двумя дизельными двигателями MTU, мощностью 3700 лошадиных сил каждый, и способных развивать максимальную скорость 55 узлов.
6. Яхта Seafire
Яхта имеет трёхкратную установку двигателя MTU C32, мощностью 5475 лошадиных сил, которые могут разогнать эту 28 метровую яхту на максимальную скорость до 56 узлов. А когда вы не гуляете на максимальной скорости, то четыре просторные каюты для восьми гостей, позволят вам отлично отдохнуть на дружеской вечеринке.
5. Chato
Эта полностью алюминиевая скоростная машина итальянского производства Begletto, которая достойна быть в десятке самых быстрых супер яхт в мире. Запущенная в 1986 году, и переоборудованная всего три года спустя, эта 26 метровая глиссирующая яхта, может разместить на борту до шести гостей.
4. Яхта Ermis 2
На яхте использованы передовые технологии, развивающие максимальную скорость 58 узлов. Яхта имеет конструкцию из углеродного волокна, изготовленную с использованием технологии вакуумной инфузии. Этот процесс вбивания смолы в ламинат, создает сверхлёгкий корпус, способный выдерживать экстремальные нагрузки, при движении со скоростью более 55 узлов.
3. Яхта Galeocerdo
Гладкие линии, и футуристический дизайн, являются результатом программы исследований и разработок. После проведение испытаний резервуаров в Швеции, а также испытаний в аэродинамической трубе на заводе Феррари в Италии, родился проект Galeocerdo. Яхта приводится в движение с максимальной скоростью 65 узлов, тремя газовыми турбинами.
2. Яхта Alamshar
Она была построена на верфи Devonport в Англии. Строительство яхты Аламшар до последнего момента держалось в строжайшем секрете. Но именно на этой яхте судостроители установили самые мощные газовые турбины, уникальную двигательную установку, что ранее не была использована на любых других яхтах, и которая смогла разогнать её до 65 узлов.
1. Яхта World is not Enough
На первом месте оказалась яхта под названием мира не хватит. По скоростным характеристикам 42 метровая супер яхта VIP-класса, единственная в мире яхта, что способна достигать скорость более 70 узлов. Яхта была построена на верфи Millenium, дизайн интерьера принадлежит голландскому архитектору Фрэнку Малдеру. Яхта оборудована двумя двигателями Paxman, и двумя газовыми турбинами общей мощностью 20600 лошадиных сил.