Многосерийный фильм 2018 года, основанный на реальных событиях, затрагивает одну из самых страшных страниц недавнего прошлого Российской Федерации. Речь в нем идет о сложнейшей операции спецслужб, в результате которой был уничтожен лидер террористов Шамиль Басаев. Он является прототипом главного отрицательного персонажа картины — Шамиля Базгаева. В основу сценария «Решения о ликвидации» легли воспоминания непосредственных участников операции.
Режиссер: Александр Аравин
Композитор: Юрий Потеенко
Сценарий: Алексей Бузин, Павел Косов, Павел Павлов
Продюсеры: Карен Шахназаров, Галина Шадур
В ролях: Игорь Петренко, Иван Шахназаров, Алексей Вертков, Аюб Цингиев, Алексей Шевченков, Дмитрий Парастаев, Дагун Омаев, Сослан Фидаров, Кирилл Краснов, Шамиль Алханов
В Исламе бесконечное соревнование в строительстве самых высоких зданий трактуется, как признак наступления конца света — ссудного дня. Но почему-то набожных жителей Аравийского полуострова это никак не смущает. Саудовская Аравия и ОАЭ продолжают соревноваться у кого дома выше… Не успели в Дубаи построить Бурдж Халиф (828 метров), как соседняя страна стала строить Бурдж-Джидду, высотой за километр. Не успели его достроить, как в Дубаи вырыли котлован под башню Крик Харбор
Как все знают, сейчас самым высоким зданием на планете является Бурдж-Халифа. Первоначально, предполагалось, что проект башни высотой 705 м будет видоизменённым проектом австралийской «Гролло Тауэр» (560 м). Менеджеры проекта говорили о том, что высота будет в любом случае больше 700 м (то есть Бурдж-Халифа после завершения строительства в любом случае станет самым высоким сооружением на Земле). В сентябре 2006 года в общество попали слухи о конечной высоте в 916 м, а затем даже и в 940 м. Но все-таки окончательная высота составила 828 метров при 163 этажах (не включая технические уровни).
В 2013 году началось строительство «Королевской башни» (Бурдж Джидда). Первый проект предполагал высоту около 1600 метров, но после анализа грунтов было принято решение уменьшить высотность до одного километра.
Небоскреб должны были сдать уже в 2019 году. Что же случилось?
Инициатором создания этого уникального проекта и гигантского небоскреба выступил богатейший принц мира аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз Аль Сауд, более известный как принц аль-Валид.
Главным архитектором стал Эдриан Смит, который известен своими неординарными проектами небоскребов в США, Китае и ОАЭ. Смит совместно с архитектурной компанией из Чикаго создали поистине фантастическую концепцию города будущего, сердцем которого должна стать Королевская башня высотой 1007 метров. Только на одно ее строительство планировалось выделить 2,2 млрд долларов, а на создание всей инфраструктуры города, рассчитанного на 80 тысяч жителей, понадобится не менее 70 млрд инвестиций.
Изюминкой проекта должна стать смотровая площадка, диаметр которой достигнет 30 метров и будет располагаться на высоте 157 этажа башни-гиганта. По подсчетам разработчиков, с такой высоты откроется фантастический панорамный вид на Красное море и окрестности в радиусе 140 км.
Строительство небывалого сооружения котророе началось еще в 2013 году и должно было закончиться еще в 2018, но денег у королевской семьи хватило лишь на 26 этажей, поэтому строительство и было прекращено.
Тем временем уже другую высокую башню в Дубай-Крик Харбор — бросили строить из-за эпидемии коронавируса.
Крупнейший девелопер Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эмар Прпетрис временно заморозил работы на всех своих проектах в Дубае из-за жесткого карантина. Это коснулось и возведения башни в городском районе Дубай Крик, которая должна была превзойти на 100 метров самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа (828 метров).
Башню, оцениваемую в миллиард долларов, должны были закончить в этом году после четырех лет строительства к международной выставке Экспо-2020 в октябре. В Эмар Пропетрис ранее сообщили, что глава компании Мохаммед Алаббар лишился своей зарплаты, а зарплата других сотрудников была сокращена вдвое из-за пандемии.
Высотку спроектировал испано-швейцарский архитектор Сантьяго Калатрава. Это должна быть изящная железобетонная телебашня с круглым сечением переменной площади и длинным остроконечным шпилем. Внешне она должна напоминать одновременно исламский минарет, парижскую Эйфелеву башню, бутон лилии и мачту с вантами. В верхней части она будет иметь овальное утолщение, под ним с высоты 700 м будет растянута до земли поддерживающая «юбка» из предварительно напряженных стальных тросов-оттяжек – самых длинных из когда-либо применявшихся в строительстве.
В состав сооружения войдут рестораны, магазины, отель, элитные апартаменты, конференц-зал и 10 смотровых площадок с садами, которые будут напоминать о древнем чуде света – Висячих садах Вавилона. Некоторые из смотровых площадок будут открытыми и вращающимися Для использования людьми будет предназначено менее 50% высоты башни (прежде всего 20 этажей внутри овального «бутона»), а остальные этажи будут техническими, поэтому эта постройка не будет считаться небоскребом, хотя в сумме в ней будет порядка 210 уровней. Но она может стать самым высоким в мире отдельно стоящим сооружением.
ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
YAGU
Разработчики из «Plasan» (Израиль) презентовали на тематической выставке бронированную машину Yagu, которая позиционируется как вездеход. Ее броня позволяет защитить экипаж из трех человек от пуль разных калибров, учитывая обычное стрелковое оружие. www.youtube.com/channel/UCw7ZGfOE0i9ASk4j6T1sWjQ www.youtube.com/watch?v=FNbFn7_wZYI
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.
GRITTER GITTER
Второе поколение внедорожника Gritter Gitter произведено для возможности бороздить бездорожье охотничьих угодий. Его многоместный салон позволяет даже проводить экскурсии в различных местностях, будь то сафари или одни из наиболее труднопроходимых территорий в различных уголках мира. www.youtube.com/channel/UCOqhTsqySBCBTy571GArcXg www.youtube.com/watch?v=n7mDekWyhmk
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
Привет!
Если ты в курсе, что Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо – это не только художники, хоть и не являешься обладателем награды «Серебряная лань», значит, спорт тебе знаком.
Хотя не факт, что ничего не знает о спорте тот, кто пробовал забить бильярдные шары на теннисном столе или посылал мяч так, что ни в какие ворота не лезло.
Похоже, в нем разбираются даже те, кто считает, что американский бильярд − пасхальный вариант русского или попадает футбольным мячом в штангу, а затем убегает от тяжелоатлета.
Во всяком случае, самые смешные моменты в спорте оценить могут все. Get set! Go!
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
UPD: катер ПРОДАН!
Александр 7(915)102-64-07 (Whatsap, Telegram) ЦЕНА: 850,000р
В продаже американский каютный катер REGAL 1950 LSC в отличном состоянии. Длина корпуса 6 метров, ширина 2.5. Силовая установка самая удачная из возможных: двигатель MERCRUISER 4.3, угловая колонка ALPHA ONE. Корпус катера имеет пожизненную гарантию (LIFETIME PLUS WARRANTY REGAL BOATS) от завода изготовителя.
Пару слов про верфь. Regal boats выпускает спортивные катера и яхты относящиеся к премиум классу. Судна производства США. Помимо пожизненной гарантии на корпус, катера ригал имеют уникальную систему поперечных реданов FASTRAC, благодаря которой над водой образуется воздушная «подушка» — катер моментально выходит на глиссер и заметно экономит в топливе, имеет более динамичное и комфортнее управление по сравнению с конкурентами. Особая черта бренда – повышенное внимание к самым мелким деталям и тонкостям проектирования и разработки морских катеров и яхт. Здесь каждая деталь производства и оформления расценивается как наиболее главная и влияющая в целом на создание почти идеальной конструкции судна. Regal удачно сочетает роскошь с максимальным комфортом и высокой практичностью и надёжностью. Интерьеры кают оформляются исключительно драгоценными породами древесины и кожей, электроника на суда устанавливается лишь от известных мировых брендов, все материалы – только известных марок с безупречной репутацией.
Мореходные качества оставляют максимально приятные впечатления, катер легко разгоняется до 90км/ч по воде, прекрасно держит любую волну, имеет минимальную осадку и уникальную курсовую устойчивость благодаря вышеупомянутой системе обвода днища FASTRAC.
В свое время лодка была куплена у знакомого — владельца Яхт клуба, который покупал ее в штатах, поэтому состояние было идеальным. Экспплуатировалась только в пресной воде и достаточно редко, о чем свидетельствует минимальный пробег и отличное состояние для своих лет. На катере нет никакого колхоза и сурового российского «тюнинга», все сохранено в строго заводском исполнении, вся кожа родная. Использовался для покатушек выходного дня и небольших путешествий по Волге.
Катер полностью обслужен и готов к беспроблемной эксплуатации. Перед сезоном было произведено крупное ТО — заменены все масла, фильтра, полностью обслужена угловая колонка и ДВС, установлен новый винт MERCURY BLACKMAX 21, термостат, и др, все узлы проинспектированы, рулевые механизмы прошприцованы.
На катере оборудованы морская мультимедийная система SONY MARINE с радио, aux и тд; две трюмные помпы — электрическая с автоматическими датчиками включения и аварийная механическая, прокачная, новый судовой аккумулятор MARINE MASTER, ЭХОЛОТ, ГЛУБИНОМЕР, стационарный компас, навигационные огни, съемный топовый огонь, ходовые фары, подсветка кокпита, подсветка каюты, леерное ограждение, якорный отсек, регулируемые сидения, регулируемая угловая колонка, трансформируемый задний лежак для солнечный ванн, трансформируемая каюта на 2 спальных места, плавательная лестница с удобным кренолином, имеющим возможность установки душа, заводская система пожаротушения, продувка моторного отсека (blower), ГУР, возможность регулировки угла трима с датчиком, бак на 140 литров, сигнал, прикуриватель и тд.
Катер укомплектован всеми заводскими аксессуарами — оригинальный американский ПРИЦЕП TRAILMASTER для перевозки и хранения; тент стояночный и транспортировочный, полноразмерный ходовой тент, трансформируемый в бимини навес от солнца, все стекла снимаются, можно стоять в полный рост. Есть специальные чехлы для хранения. Все тенты оригинальные и в отличном состоянии, их стоимость на момент приобретения превышала 4000$.
В подарок к судну прилагается полный комплект якорно-швартового оборудования для комфортного плавания: швартовые концы, два якоря, багор, запасные фалы, кранцы, спасательное снаряжение и тд, три гребных винта под запас MERCURY BLACKMAX 21, BLACKMAX 19 и стальной 19, комплект технических жидкостей QUICKSILVER и фильтров для следующего ТО.
В данный момент катер стоит на воде в Яхт-клубе города Долгопрудный (10 мин от МКАД, Пироговское водохранилище), возможен тест драйв. Юридически полностью чист, являюсь собственником, стоит на учете. Продается исключительно по той причине, что хочется уже перейти в класс побольше. Вообщем кого заинтересовало предложение — звоните, пишите, с удовольствием расскажу поподробнее) Всем хорошего дня!
Стоимость: 850.000р (11,350$)
Теги: BAYLINER STINGRAY SEARAY SEA RAY CHAPARRAL BENETEAU CROWNLINE GLASTRON RINKER FOUR WINNS MAXUM WELLCRAFT LARSON GALIA DORAL