Хочешь 10 литров топлива от автомасел GT OIL бесплатно? Регистрируйся на gtoil.ru/misha прямо сейчас, пока твоя топливная карта не ушла другому. Не забудь указать промо код Миша. Тем, кто купит GT OIL — еще больше топлива на карту. Все подробности — там же.
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
В этом видео я не буду просто пересказывать уже все известные предположения, а сделаю акцент лишь на основных и дополню о картину новом крузаке несколькими интересными на мой взгляд фактами.
Land Cruiser 300 TOYOTA, новые подробности, дата выхода | АвтоНОВИНКИ #2
СБ 4276 4900 1474 2151
Ссылка на группу в ВК
Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63
Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Subaru Forester.
С любовью, ваш Major Auto
0:00 введение
0:12 подкапотное пространство
0:41 где находится VIN-номер
1:03 гарантия и сервисное обслуживание
1:27 как отключит подушку безопасности переднего пассажира
1:53 как как заблокировать задние двери
2:36 объём топливного бака
3:01 где находится и как установить буксировочный крюк
4:29 как установить высоту поднятия крышки багажника
5:23 как заменить батарейку в ключе
6:46 настройка памяти сидений и памяти ключа
8:30 как перевести в сервисный режим коробку передач
9:57 как включить адаптивный круиз контроль
11:12 как активировать датчик давления в шинах
обзор нового КИА Соренто, очень жду авто с двигателем 3,5 литра, но пока тестим то, что есть, ребята, что бы вы выбрали и почему, напишите в комментариях: Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Lexus RX350, Toyota Highlander, Skoda kodiaq, Volkswagen teramont,Mazda cx-9, Ford Explorer?
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!